Автор - © Elen Sparrow, 2006-2007
Название - еще не придумалось
Оригинальное произведение - х/ф "Пираты Карибского моря"
Бета-ридер - Jack Sparrow
Рейтинг - PG-13
Жанр - гм... мемуары с элементами фантазии)))
Дисклеймер - все, кроме того, что принадлежит Диснею, принадлежит нам с Джеком)))
Краткое содержание: О чем эта вещь... О любви, конечно))) Любовь, приключения и свобода... И встреча двух одиночеств, которым суждено полюбить друг друга.
Это про нас с Джеком.
_______________
Глава 1.
"Третий день без еды. В этом, скажу я вам, уважаемые, мало веселого. В этом мало веселого, даже когда лежишь на диване и осознаешь, что ты мученически худеешь, чтобы втиснуться в шикарное платье по последней лондонской моде. Но гораздо меньше веселого, если ты одна в незнакомом городе без денег и друзей, а вокруг роятся подозрительные личности, от одного взгляда на которых становится не по себе..."
Приблизительно такие мысли сейчас бродили в голове у высокой, светловолосой, очень худой и бледной девушки, которая медленно шла вдоль улицы небольшого городка. Городок этот был расположен на острове Тортуга, что в Карибском море, а любой, кто бывал в тех краях, подтвердит, что места с худшей репутацией во всем свете не найти, и слава эта заслужена.
Девушку звали Элен Скайлак, и она оказалась на острове три дня назад. За эти три дня она обошла все более-менее приличные дома и заведения в городке, предлагая услуги швеи, прачки, горничной или гувернантки, но, похоже, здесь это все было и вовсе не нужно. Несколько раз ей предлагали заработать деньги, оказав услуги совсем другого рода, и каждый раз девушка с трудом удерживалась от того, чтобы отвесить наглецу пощечину.
А сейчас голова уже почти все время кружилась от голода, и в душу начало понемногу закрадываться отчаяние...
Из открытой двери ближайшей таверны донеслись слова песенки. Пели несколько пьяных голосов, кажется, среди них были и женские:
Нет отца да матери - иди воровать,
А страшно воровать - полезай на паперть!
Есть такие девы, что торгуют телом,
Коли нету хлеба, все сгодится в дело!
Под Господним небом все мы люди – братья
А у брата взять-то, разве ж это грабить?*
Повинуясь какому-то внезапному порыву, Элен зашла в открытую дверь. Денег купить что-то у нее не было, но тут хотя бы не было дождя, который уже начинал накрапывать снаружи.
Теперь слова песни было слышно совсем хорошо:
Кто охоч до меди, тот наелся плети,
Берегись торговок и приличных леди!
За четыре пенни убили крошку Энни,
А Большому Билли руку отрубили!
Вот счастливчик Билли! Да не жалей ты руку!
Побирайся, Билли, дорог твой обрубок!
Ай да Билли умный, ай да Билли ловкий,
Знать по Билли плачет добрая веревка...*
В этот момент что-то с шумом и звоном повалилось на пол, раздались крики, женский визг и смех. Элен уже успела привыкнуть к таким вещам, и не шарахнулась, как произошло бы еще пару месяцев назад. Просто обошла веселую компанию стороной.
"Коли нету хлеба, все сгодится в дело!"... "А у брата взять-то, разве ж это грабить?"... Прилипчивые строчки против воли кружились в голове по кругу, а перед глазами опять поплыло. Облокотившись о стенку, Элен постояла с минуту, пережидая тошноту и головокружение. Если не раздобыть хоть немного еды сегодня, завтра она, пожалуй, просто не сможет этого сделать...
"Неужели здесь можно заработать только... телом?" - чуть слышно прошептала девушка, - "Нет, нет... только не это... Нет, я не буду этого делать..."
Опять грянула быстрая разудалая мелодия, громкая музыка врывалась в разум, смешивая все мысли. Какой-то молодчик попробовал заговорить с ней, но, не дождавшись реакции, отошел. В этих местах не составляло труда найти спутницу и, если одна отказывала, быстро переключались на другую.
А потом Элен поняла, что уже не просто стоит и смотрит в пространство перед собой. О да, она по-прежнему стояла и смотрела, но не просто куда-то в пустоту. Взгляд ее уперся в определенный предмет, а именно, в толстый кошель, явно набитый золотом. Кошель лежал на столе, а рядом, спиной к ней, сидел мужчина не слишком солидного телосложения, видимо, хозяин кошеля. Были видны его длинные черные волосы, спадающие на спину из-под шляпы... Впрочем, кошель сейчас занимал мысли Элен гораздо больше, чем его хозяин.
"Вот бы мне такой... Да что там, хоть одну монетку оттуда! Наверняка, хватило бы наесться на целую неделю!"
Элен непроизвольно сделала шаг вперед.
"Но это же воровство! Ты что, воровать собралась?"
"А у брата взять-то, разве ж это грабить?"
"Что за глупости! Это воровство, грех! Ты хочешь взять чужое?"
Еще шаг.
"Я потом отдам. Узнаю, кто он, и пришлю ему украденное".
"Ты сама-то в это веришь?"
"А что мне делать? Заработать деньги, отдавшись ему на ночь? ЭТО не грех?"
Еще шаг, теперь совсем близко.
"Нет, я не смогу!"
Пальцы цепко сомкнулись на кожаном мешочке... и в ту же секунду ее руку накрыла другая рука.
Мужчина не мог ее видеть, в этом Элен была уверена твердо. Он сидел спиной и смотрел совсем в другую сторону, похоже, погруженный в свои мысли. И все-таки он ее увидел... или почувствовал? Но в любом случае, сейчас ее запястье было сжато в его ладони, и хватка была железная.
Элен в панике отпрянула, потом оглянулась. Что делать? Звать на помощь? Но любой признает ее виновной и будет прав, ведь она украсть хотела!
Элен еще раз затравленно оглянулась, но спасения было ждать неоткуда, и тогда она, наконец, посмотрела в лицо тому, кого только что попыталась лишить законного имущества. Это был молодой мужчина, с тонкими красивыми чертами лица, а глаза его... "Боже, какие у него глаза..." - пронеслось в голове у девушки, и она вдруг почувствовала, что ноги у нее подкосились, и опустилась на скамью рядом с ним. Но, как ни странно, смотрел незнакомец без злобы, скорее очень удивленно и слегка насмешливо. Впрочем... а незнакомец ли? Элен вдруг показалось, что она уже где-то видела его, только где? Вспомнить не получалось...
- Не стоит этого делать, цыпа, - усмехнулся он, блеснув золотыми зубами, - Я, знаешь ли, не очень-то люблю, когда меня обворовывают, пусть даже такие хорошенькие девушки, как ты.
Элен вдруг почувствовала, что кровь бросилась ей в лицо. Боже мой, стыд-то какой, она ведь обворовать его хотела только что!
- Простите... - только и смогла выдавить девушка, но взгляд не опустила, его глаза просто притягивали к себе, завораживали... Она хотела сказать, еще что-то, но тут слово взял желудок - заурчал так громко, что, наверное, было слышно на другом конце зала.
Такого позора Элен не терпела еще никогда. Хотелось провалиться сквозь землю, или упасть в обморок - что угодно, только бы оказаться подальше отсюда и ничего не чувствовать!
Впрочем, во взгляде незнакомца злобы по-прежнему не было, до и насмешки, как ни странно, стало поменьше. Скорее появилось какое-то сочувствие.
- Цыпа, ты когда в последний раз ела? - вдруг спросил он.
- Я.. три дня назад... - от изумления Элен сказала правду, а потом машинально добавила, - Даст Бог, не в последний...
- Ага... - тот словно прикинул что-то, а потом, просияв, объявил, - Тогда мы это сейчас исправим!
Элен только рот открыла, да так и не смогла ничего сказать.
__________________
* - использованы стихи Елены Ханпира (Миришь) "Песни Черни"