Карибская девушка-капитан
Автор:Ксения Ласточка.
Бета:Нет.
Жанр:приключения,романтика.
Рейтинг:я в них не разбираюсь,если честно.
Размер:по мере появления воображения у автора.
Дисклеймер:в истории использованы только мои персонажи.
Предупреждение:написано на почве увлечения ПКМ,так что если меня занесёт,я не отвечаю за себя...
По Тортуге шла девушка пиратка.Она была грациозна,как лесная лань и опасна,как притаившийся тигр...Она была грустна и печальна-потопили её корабль,шхуну Мариэль.Она зашла в одну из многочисленых таверн,что пригоршнями рассыпались в этом беззаботном городишке...Заказав бутылочку отменного рома,она села за один из столиков.
-Кариэлла,я сучувствую...Но ничего не поделаешь:жизнь есть жизнь...-прознёс севший рядом боцман.
-Да я понимаю,Джереми,но я не могу смириться с гибелью Мариэли.Она была фамильной шхуной...В день своей смерти отец передал мне пост капитана.Все 4 года капитанствования я хранила её,а теперь...Её нет.-Кариэлла тихо заплакала.Джереми приятельски обнял её.
-Ну не надо плакать...За четыре года вы не проронили ни единой слезинки,а тут...-пытался успокоить он девушку.Её было 20 лет,когда она стала капитаном Мариэли.
-Джереми,ты же знешь,что Мариэль-смысл моей жизни.А теперь она закончилась.Канула в бездну вместе с шхуной.-продолжала плакать она.
-Извините,мисс Родригес?
-Да,это я.
-Вас спрашивает Розалина Рейн,капитан "Альметты".
-Рози?А она что тут забыла?!-разозлилась Кариэлла.
Дело в том,что Розалина Рейн была её родной сестрой,которая всю жизнь следила и пакостила Кариэлле.Вот и сейчас Рози решила добить свою сестричку.
-Ах,Кариэлла,я слышала,что Мариэль пошла ко дну...
-Выкладывай,что тебе надо и проваливай!
-Кари,ну зачем ты так,я ж ведь твоя сестра!
-Знаю я тебя!Вечно ставишь всем палки в колёса!
-На этот раз я без этого решила тебе помочь.В Порт-Рояле есть отличная бригантина.Ты бы могла реквизировать её.-сказала Розалина.
-Да,но как я доберусь туда?
-А это уже твои проблемы,сестричка.
-Может,ты меня забросишь?