От Катлюши передай превед.
И банку кревед:)))
Шикарно)
Фанфикшн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
От Катлюши передай превед.
И банку кревед:)))
Шикарно)
Тари, отдаю пальму первенства по пародиям!))))))) Катлюша забьет весь мой "Дорожный чУмаданчик"!)))))))))))
К вопросу о Норрингтоне, дабы не флудить - такая вот моя мнения:
Только змеи сбрасывают кожу,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.
(с) Николай Гумилев.
Antonia, спасибо! Над банкой кревед плачу пацтулам ))
Liana, у нас просто разные "подвиды" пародии:) У меня больше стеб (причем достаточно жесткий) Так что пальму мы делить не будем, а то поделим - и она как зацветет, натурализЬм пострадает )))
Tari
АААА, какая песня!!! гениально
подлость не в том, что он умыкнул сердце. Имел право, в конце концов. Другое дело - КАК он это сделал. Не в честном поединке (в честном поединке он как раз не выиграл), а вот так, втихаря
Хы. А хто там в ентом "честном поединке" победил? Запамятовала я. Кажется, Джек не знал, как ему получше свалить с поединка, а Норри и Уилл, закружившись в колесе, солидарно блевали в Карибское море поединок тот еще был. но норри сделал все, что мог - открыто заявил свои претензии на сердце, и объявил, что ему все здесь отвратительны и он хочет только одного - хапнуть сердце и вернуть себе свою жЫзнь. В общем, все были в курсе. То, что Джек, завладев сердцем (тоже там ни то что в крутом поединке, а скорее под шумок), ПЛОХ ЗА НИМ СЛЕДИЛ, - это только аргумент в пользу того, что Джек...ну не очень в себе. Плохо ориентируется. То ли он забыл, сколько в его жизни зависит от сердца, то ли еще что, но вот Норри оно было нужно - так он его на сове собственное пристроил и не выпускал до самого стола Бекетта. А Джек забил.
подставляя тем самым туеву хучу людей, не говоря уже, конечно, о Джеке и Уильяме с Элизабет, но на корабле-то сколько еще народу. Тут дело даже не в том, должны они ему что-то или нет, тут подлость именно в том, что он посылает народ на верную смерть не ради спасения своей жизни (или жизни, скажем, той же Элизабет), а ради звездочки на погоны.
Нет, перед Норрингтоном не стоит вопрос "Жизнь этих людей или мои погоны". Этот вопрос виден нам, зрителям, но это не та проблема, которую он решает. Думаю, он даже не успел сообразить. потому что это длинная комбинация-мнооходовка: я беру сердце - остальные отплывают без него, с Джеком, - Дейви нагоняет их корбаль - насылает кракена - все умирают без сердца! Он не решал этот вопрос.
*разбавить обстановку*
Zeta
Я так понимаю, что мы с вами не сходимся в оценке поступка с "форой"и из-за этого расходимся и в оценке эскапады с сердцем. ПРосто я считаю, что фору эту Дж. в первую очередь дал себе, для себя. А не из вдруг проснувшегося уважения к пирату.
А Тернер - дохлый номер. Его Лиза любит, а Лизу любит папа, суть губернатор.
Tari
narroh, подлость не в том, что он умыкнул сердце. Имел право, в конце концов. Другое дело - КАК он это сделал. Не в честном поединке (в честном поединке он как раз не выиграл), а вот так, втихаря, подставляя тем самым туеву хучу людей, не говоря уже, конечно, о Джеке и Уильяме с Элизабет, но на корабле-то сколько еще народу. Тут дело даже не в том, должны они ему что-то или нет, тут подлость именно в том, что он посылает народ на верную смерть не ради спасения своей жизни (или жизни, скажем, той же Элизабет), а ради звездочки на погоны.
ПО-моему как раз честного поединка там не было, была вполне нечестная драка. Насчет Джека и Уилла - если Н. дрался с ними за сердце, то наверняка собирался драться насмерть. ОНи для него потенциальные покойники.
Мне вот кажется, что не осознавал он для них смерти из-за потери сундучка(а даже если бы осознавал - они для него враги. Пираты, бандиты, отбросы общества). Как раз наоборот - от морепродуктов он их успешно избавил, а насчет кракена... нинаю, мож за легенду принял - ввсе-таки пинтело-регеттевские лингвистические изыскания не располагают к серьезному восприятию информации.
Antonia
картинка - прелесть))
Отредактировано narroh (2007-09-25 22:25:59)
narroh
ППКС. цАлую вас :37: тока наоборот
Доджесс
ммм, пасибо, поцАлуи - это то, чего мне сейчас так не хватало.
Вот только... что такое поцелуи наоборот я нинаааю :12:
narroh
на смайле мальчик целует теффачку, а у нас наоборот
Доджесс
У нас не наоборот, у нас наискосок. Я ж лошадка
narroh
а я тоже!
фак, флуд выходит. надо что-нибудь сказать о Норри. Черный парик ему идет больше, чем белый.
Кстати, его срыв в третьем филмье выглядит вполне логично. Ну, с эмоционально точки зрения. Напряженая ситуация, дама в беде...и накидывается на него с криком "не надейся заслужить мое прощение, подлец!". у него все смешалось, и он даже не спросил себя - за что прощение-то?!
Отредактировано Доджесс (2007-09-26 22:58:13)
Доджесс
Серьезно? я-то не шучу, ага :10:
Ну значит у нас вообще паралелльно
Отредактировано narroh (2007-09-26 22:57:38)
Antonia, картинка офигенная! Плакала пацтулам пол часа
А narroh и Доджесс - флууудеры!
Вопсчим, вернемся к нашему Норрингтону. Давайте обозначим, в чем мы сходимся, в чем расходимся.
1. Норрингтон отпустил пирата. Почему?
Я считаю, что он пирата не отпускал. Т.е. просто не мог поступить иначе.
Зета и Наррох считают, что отпустил, потому как не до того ему было, чтобы думать о пирате, когда Лизавета так с ним поступила.
Антония и Доджесс, а вы как на это дело смотрите?
2. Ответ на второй вопрос, что Норрингтон делает на Тортуге.
Я считаю, что ждет Воробья.
Зета считает, что ему просто все равно, где находиться в этот момент, ибо, во-первых, Лизавета не пощадила, во-вторых, погнавшись за Воробьем, он забыл о долге. В общем, разрушился стабильный мир, в котором коммодор обитал до памятного "отпущения Воробья".
Антония, Наррох и Доджесс *глядит подозрительно*, а вы как думаете?
3. Зачем Норрингтон нанимается в команду к Воробью?
Я думаю, что свободу хочет познать.
Доджесс считает, что "все побежали - и я побежал", ибо пьян был коммодорчег в сосиску, увидел знакомые лица - и вперед с песней, не фиксировал, что и как.
Зета считает, что мысль попасть на "Жемчужину" появилась у коммодора тогда, когда он в кабаке вдруг повстречал Воробья. Зета, а зачем все же ему на "Жемчужину"? Не проще ли пристрелить пирата, так сказать, на месте? Так, и ценное наблюдение об осмысленном взгляде (то есть не так пьян, как хочет казаться) тоже принадлежит Зете (и я разделяю мысль эту полностью).
Наррох обобщает точку зрения Зеты и Доджесс: нанялся, потому что был пьян + стадное чувство + мысли о возможной мести.
Антония, а выыыы?
4. Почему Воробей берет Норрингтона?
Я думаю, что нужен ему в команде человечек, который не по Кодексу живет.
Зета думает, что это просчет своеобразный Воробья (не учел капитан, что Норрингтон еще не спился окончательно и на какие-то действия вполне себе способен) ну и + к этому - душа для Джонса.
Доджесс считает, что Воробью в принципе глубоко и сильно наплевать на весь окружающий мир, ибо Джек - это вещь в себе. Ну и + душа в команду для Джонса.
Наррох, я, может быть, что-то упустила (тема-то у нас немаленькая), но ваш ответ на это не нашла
Антония, и вааааш (((
Так-с, пока остановимся на этом. Если я все правильно написала, то сделаю обширные выводы (то есть обобщу наши точки зрения) - и перейдем к новым вопросом!
Если вдруг что-то упустила (а я уверена, что ага, упустила многое), то вы мне скажите, тогда, опять же, обобщу!
Эх, я пока думать не могу: вторую неделю болею, мозги сплавились)
Но если вкратце, то вот так:
1. Командор решил..ну, не щегольнуть, конечно, а вот так вот показать себя. В первую очередь перед Воробьём. Вот, мол, не только ты, пташка певчая, свободно летаешь, но и я, хотя и весь как картофель в парадном мундире, могу кое-что. И отпустить, и догнать, когда вздумается. Не знаю, правда, как такую браваду лучше объяснить, но как-то так видится мне эта запутанная история:)
2. Согласна со всеми:) И ждёт Воробья (тогда не догнал, так хоть тут ака киндер-сюрприз из-за угла выскочу), и заливает тоску по утраченному. Всё ж при регалиях легче живётся. Лизаветино влияние отрицаю в принципе, но я ж идейный слэшер, так что тут даже говорить не о чем))
3. Вот этого я понять не могу%) Дождаться дождался, а что делать дальше, не придумал? Действовал по обстоятельствам? Захотелось побыть ближе к воробьиному бочку?)) Идей много, жизнеспособных - ни одной:)
4. Не думаю, что Воробью так уж плевать на окружающих. А на Норри у него должны были быть свои виды;) Которые вряд ли обрели жизнь в свете форс-мажорных обстоятельств в лице тов. Кракена)
Как я и предупреждала, это написано без участия глубокомыслительного процесса и так, по вершкам, по вершкам)
2. Ответ на второй вопрос, что Норрингтон делает на Тортуге.
Пьет и скрывается от правосудия. Он же не дурак, а наказания за военные преступления(потеря корабля и за воробья) регламентированы. Он знает, что ему грозит и уехал раньше, чем на Карибы заявился лорд Беккет с ордером на арест. В английские колонии он податься не мог, Испания, Франция... не знаю, но мне кажется, что нечего ему там в таком сотоянии делать. Ну не торговлю же открывать?
А Тортуга -это хорошо, там никто не спросит кто ты и почему пьешь как больной мерин. А кроме как пить ему ничего и не осталось по большому счету. ОН перечеркнул всю свою жизнь, все, на что работал еще с юности(кады там на военный корабль шли служить? лет в 12?), собственно единственное дело всей своей жизни.
4. Почему Воробей берет Норрингтона?
Ему нужно "пушечное мясо". Норрингтона не жалко, его можно подставить под удар, отдать Джонсу, скормить кракену.
Ох, мнения полярны, как медведи:))
Antonia, narroh, спасибо! У нас тут два лагеря, по ходу, выделяются
Подождем Доджесс и Зету! Надеюсь, что объявятся они поскорей!
Зета, а зачем все же ему на "Жемчужину"? Не проще ли пристрелить пирата, так сказать, на месте?
А я думаю, что вряд ли коммодор хотел пристрелить Воробья вообще. Если бы это было его целью, то цветастых речей, изливающихся в уши Гиббсу, не звучало бы. Коммодорчег просто тупо, незаметно подквылял к старине-Джеку и всадил бы пулю ему в моск. Блефом, я думаю, было это взятие Воробья на мушку, так как не тянул бы Норри столько со спуском курка, желай он страстно пристрелить "жалкого пирата". К тому же, были в нем еще остатки былой роскоши чести для того, чтобы не стрелять в того, кто прячется от него за горшком с фикусом... Как-то это... неэстетично))
Насчет "Жемчужины"...
Вообще, узрев тут недавно намек на то, что существует сцена, где Мерсер вербует нашего любезного коммодорчега, то со спокойной совестью могла бы предположить, что на "Жемчужину" он приходит в качестве "засланного казачка" и творит "разбой на потребу своей черной душе" и ради нехилого звания адмирала.
Однако в итоговом варианте фильма сцены сей не было, потому будем плясать от того, что имеем.
Дмуается мне, что на "Жемчужину" тащкоммодор пришел хвостом за Лизаветой, я, в принципе, кажись, писала про это. Она его из грязи подняла, к стеночке прислонила, прочитала лекцию на тему "такие люди и без мундира", обмолвилась, наверняка, о том, что ищет Воробья, и пошла себе восвояси. Ну а Норрингтон, побуждаемый природным любопытством и ассоциативным мышлением, отлепился от стены и пошел водить жалом, что такого надо бывшей невесте от Воробья. Возможно, подействовал инстинкт "охрана хрупкой барышни от аморального типа" - послушал, что дурит девку Воробей, смекнул для себя, а тут еще козу в руки дали и погнали рысью по трапу на корабль.
Однако вот когда Норрингтон узрел, как хрупкая барышня липнет к аморальному типу, аки мокрая рубашка к телу, то сделал окончательный вывод, что его окружают одни "иди-о-оты, анэнцефалы и кли-ни-чес-ки-е имбецилы"(с)... Потому так безропотно слал всех к чертовой бабушке на именины. Противоречу своим постам, что были ранее, но "сесть и подумать как следует" стоит практиковать чаще.
Вообщем, делая вывод из всей своей писанины: полагаю, что тот факт, что Норрингтон оказался на "Жемчужине" - череда случайностей и результат пьяного сознания нашего героя. Пусть он пьян не настолько, чтобы казаться совершенно невменяемым, однако крышак уже изрядно снесло. При иных обстоятельствах он вел бы себя либо более скрытно, либо более серьезно, либо более решительно.
Tari
1. Норрингтон отпустил пирата. Почему?
Зета и Наррох считают, что отпустил, потому как не до того ему было, чтобы думать о пирате, когда Лизавета так с ним поступила.
в общем и целом, я тоже так считаю. но тут по двум направлениям 1. ему было не до того, потому что ему нагадили на голову в присутствии всех 2. завопи он и кинься за пиратом - выглядел бы озлобленым кинутым идиотом. в общем, это помогло ему кое-как разрулить обстановку. сообразить, что к чему.
по второму вопросу позже. Щаз мысль не соберу никак ((
почему он был на Тортуге...ну тут и впрямь одно из двух:
1. поджидал Джекасса, чтобы сцапать/отомстить/спросить "за что"
2. посыпал голову пеплом. Типа словно Добби наказал сам себя.
Хотя наверно и то и то. Решил прозябать ничтожной жизнью, пока не представиться шанс отомстить, а на Тортуге он вроде рано или поздно представиться, потому что Джек, если не умрет, рано или поздно туда пришкандыбает. но Норри ждет его не трезвым и завернутым в плащ, с кинжалом в рукаве, а бухим и несчастным. Так что в ожидании Джека он сполна решил обмыть собственный позор и добить самое себя и свое доброе имя, прежде чем..."старт нью лайф".
Ну что ж, обобщим.
На данный момент у нас сформировались 2 лагеря.
1. Те, кто считают первопричиной всего Лизавету (Зета, Наррох, практически солидарна с этой точкой зрения Доджесс, но есть свои нюансы).
2. Те, кто считают первопричиной момент самоопределения коммодоровой личности (я и Антония, с нами кое в чем солидарна Доджесс, но, опять же, за некими оговорками).
Если обобщить позицию группы № 1, то выходит следующее: однажды коммодор Норрингтон пропал. Был-был - и исчез. Потому что мир его пошатнулся, а место свое в изменившемся мире найти он не смог. Потому что не было там ему места. Мир этот был построен на понятиях чести и долга и понятии любви. И вдруг незыблемая основа дает крен: любовь уходит в аут - и тянет за собой, соответственно, все остальное. И остается наш коммодорчег ни с чем. На Тортуге он оказывается потому, что скрыться от такого знакомого, но уже чуждого мира, ему больше негде. Страдает коммодорчег, многапьет, и тут вдруг - капитан Джек Воробей (с т.зр. Доджесс он не просто скрывается, а Воробья все же поджидает, вот тут тот самый нюанс) появился нежданно. Норрингтон хочет дать ему в зупп (глаз, ряд можно продолжить), но решает наняться в команду. Вариантов "зачем это коммодорчегу" несколько:
1) хочет отомстить, ищет способ;
2) да пьян он был в сосиску совершенную, ляпнул, что в голову первое пришло. Ни на какую "Жемчужину" изначально не собирался. А тут Лизавета. Любоффь вспомнилась былая - и он пошел за ней. Все побежали - и я побежал.
Первый вариант - да, может быть и так (особенно если учесть какую-то там невиданную сцену с Мерсером). А вот второй с натяжкой идет. Да, пускай пьян в сосиску, но зачем наниматься-то? Подходить, рассказывать Гиббсу о том, как он там в урагане... и т.п. Лизавету-то он увидел гораздо позже. А нанялся раньше. В этом дело.
Обобщая: Лизавета - причина всех коммодоровых бед и страданий.
Позиция группы № 2 состоит в том, что никто, кроме самого Норрингтона, мир не разрушал. Мало того, мир был разрушен коммодорчегом специально, цель какую-то преследовал Норрингтон. Некое деструктивное настроение, однажды посетившее коммодора на палубе "Разящего" ("заковать его?"), не покинуло коммодора, осталось с ним и, так сказать, собственно из-за него все и случилось. На Тортуге коммодор пьет не из тоски по утраченному миру (он его, собственно, специально, сознательно утратил), он ищет выходы в мир новый, то исть, как в "Интернационале": Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем - тот станет всем. И вот Джек Воробей становится для Норрингтона всем. И уже неудивительно, что он нанимается на судно и т.п.
Обобщая: Коммодорчег, по крайней мере до определенного момента, вовсе не страдает, он делает так, как хочет делать. То есть, наверное, впервые в жизни поступает по-своему, без оглядки на окружающих (начальство, Лизавету, губернатора и т.д.)
Таким образом, возникает у меня новый блок вопросов.
1. Однажды капитан Джек Воробей решил найти сердце Дейви Джонса. С одной стороны, чтобы не служить на кошмарном судне 100 лет, с другой стороны - захотелось власти капитанчегу. Так захотелось, что нимагу. А тут Лизавета с абсолютно неадекватным взглядом и одной фразой "я-хочу-найти-Уилла-я-хочу-спасти-Уилла". Настоящий подарок судьбы, не находите?
И вот компас в руках губернаторской дочки направление указал, подошла "Жемчужина" к острову. И кто же у нас в шлюпке? Джек Воробей (это само собой), Лизавета (бесплатное приложение к компасу), Пинтел и Регетти (ну а кто веслами махать будет?) - и бывший коммодор флота Ее Величества Джеймс Норрингтон.
Вопрос: а почему вдруг Джек Воробей берет с собой Норрингтона? Зачем идет на такой неоправданный риск?
2. Однажды Лизавета с помощью компаса нашла сундук, в котором находилось живое сердце Дейви Джонса. Джек Воробей, конечно, порадовался. Только вот Норрингтон вдруг заявил, что сердце и ему тоже нужно. Что с помощью этого сердца он сможет вернуть былую честь и т.д.
Во-первых, каким образом? Постучать по сердцу и сказать: Джонс, а ну быстро честь мне вернул и совесть! Бегом клешней шевели и щупальцами! Или нечто иное?
Во-вторых, если мы смотрим на то, что на "Жемчужину" он идет не ради мести (если ради мести все же, то см. "во-первых"), а ради своих целей каких-то (либо же за Лизаветой следует), то почему вдруг решил он сердце умыкнуть? Вот он на корабле, никто его не трогает, он никого не трогает. Любимая тоже где-то рядом. Все, вроде как, нормально, отлично. Былая честь и совесть человека, который добровольно нанялся на пиратское судно, волновать не должна по определению. Все уже, рубикон перейдет. Ты нанялся на "Жемчужину" - считай пират. Очевидно, на корабле произошло что-то, что заставило Норрингтона пересмотреть свои взгляды на желание попиратствовать (побыть рядом с Лизаветой). Что это было - и было ли вообще что-то подобное?
3. Момент сражения наших трех мушкетеров на колокольне. Сражаются за ключ, все, вроде как, понятно. Но тут Джек, вырвав ключ, буквально приговорил себя к немедленной смерти. Ему помогает случай - он скатывается по какой-то там крыше (или что-то там) - и выбывает из сражения по состоянию здоровья. Но вот никто за ним в погоню не бросается. Норрингтон дерется как лев ... с Уиллом Тернером, который вообще к ключу, Джонсу, былой чести и совести отношение имеет довольно опосредованное. Почему? Потому что Джек Воробей толкнул прочувствованную речь о прошлом - и Норрингтон вдруг позабыл о ключе и т.п.? Или что-то иное?
4. Однажды Норрингтон услышал странную легенду о сердце одного моряка, которое, не выдержав мук любви, несчастный спрятал в сундук. А сам стал ужасом морей и океанов. Он слышал 100 процентов, иначе зачем бы ему сердце, если он даже не знает, ЧТО это такое - и для чего нужно. Поверил - не поверил неизвестно. Но, когда сердце бьющееся увидел, то осознал всю глубинную правду легенд и преданий.
А тут случай: подбегает коммодорчег к лодке - и видит: песочек рассыпан. Значит в баночку с землицей что-то кто-то положил. Каперское свидетельство реквизируем. Сердечко тоже реквизируем. Делаем якобы благородный жест, спасая несчастных от гибели, убегаем с сердечком и каперским свидетельством на уже полюбившийся, родной остров. Отвлекаем Джонсову команду - и все, можно наслаждаться созерцанием стихий, поджидая залетное суденышко...
Тут повторю свой вопрос (уже заданный): слышав о Джонсе, не мог Норрингтон не слышать о Кракене. И вот так любимую свою на верную смерть отправить.. Не слабо коммодорчегу оказалось. Почему?
Так, вроде как, фффсе.
Жду ответов!
Tari
Любоффь вспомнилась былая - и он пошел за ней.
Гы, нэт! я говорила, что первопричина всего - попранное самолюбие. Выставление посмешищем. Если первопричина всего - любоффь, то выходит как-то глупо. Я-то как раз считаю, что Лизавету он не любит по определению (и ни третий, ни четвертый фильм меня не переубедят), потому что чел вроде Норри за свою полюбовницу потенциальную ну хоть сколько-нибудь поборолся. Его бы и впрямь в конце первого кина волновал бы вопрос чем я хуже Тернера. А его волнует другой, - что делать, ничего не придумывается, - КАК Я БУДУ ОТМЫВАТЬСЯ?! Перед всем честным народом! Губером, лейтенантами, матросней наконец!
Так что тут не любовь, а попранное самолюбие. Честолюбие. Норри хочет и может классным бестящим джентльменом, офицером, гордостью Англии, с орденами, погонами и пр., и какая задача еще стоит перед ним? правильно, жЫной всем на зависть. А тут такое.
Отредактировано Доджесс (2007-10-09 17:10:24)
Вопрос: а почему вдруг Джек Воробей берет с собой Норрингтона? Зачем идет на такой неоправданный риск?
Я думаю, Джеку было плевать. Норрингтон сказал: " я с вами!". А Джек подумал - почему бы нет? Кто-то ведь должен копать. к тому же это всегда приятно - когда коммодор Норрингтон то палубу у тебя драит, то откапывает на солнцепеке твои сокровища. Не думаю, что Джек думал, что Норри будет претендовать на сердце. Да и на появление Уилла он рассчитывал.
Или нечто иное?
Ну, слухами землями полнится. Норри ж знал, что это сердце нужно Бекетту. А Бекетт - уважаемый человек. В глазах Норри. Мало того, что у него будет возможность вернуться на службу, так еще и родине послужит, потому что Бекетт в его глазах (и совершенно правильно) - отличный парень, ПРИЛИЧНЫЙ человек. Норри ведь не знал, сколько фанаток у Джека по всему миру.
либо же за Лизаветой следует
Не за Лизаветой ну просто - за знакомыми лицами.
Что это было - и было ли вообще что-то подобное?
он протрезвился и услышал разговор Джека с Лизкой, плюс наверно докопался до мистер Гиббса и все такое. Вошел в курс, как говорится. Ну и подумал - не все так тухло в датском королевстве, "пока хромаю я на обе - он...за троих", как сказал классик. единственное что там случилось, - Норри 1. протерезвел и понял, что ему не улыбается с похмелья драить палубу Джеку воробью, потому что он офицер и дворянин и вообще звезда Карибов 2. он приобщился к информации. просто человеку представился шанс все изменить, - а в тот момент, сдыхая с песком над досками, он от своего положения был не в восторге.
слышав о Джонсе, не мог Норрингтон не слышать о Кракене. И вот так любимую свою на верную смерть отправить.. Не слабо коммодорчегу оказалось. Почему?
гы, ну свою версию я уже говорила. До всех них, включая "любимую" Лизавету ему было до фонаря, ибо она ему не любимая, а безнравственная беспутная особа. но в общем и целом, подозреваю, он и близко не успел сообразить, что за ними погонится Кракен...вот если бы мне фильм перестали показывать на той сцене где Норри умчался в чащу, - я бы нескоооро задалась вопросом а не сожрал ли тех кракен. Если бы вообще задалась. ибо неинтересно мне об их судьбе думать - так же, как и Норрингтону.
Отредактировано Доджесс (2007-10-09 17:23:39)
Норрингтон хочет дать ему в зупп
ЗУПП - заболевания, ухваченные половым путём?)
Вопрос: а почему вдруг Джек Воробей берет с собой Норрингтона? Зачем идет на такой неоправданный риск?
А нужно ли Воробью идти на другой неоправданный риск: оставлять ех-командора на ЧЖ, где из экипажа пьяница Гиббс, карлик Мартин и прочие товарищи небогатырского сложения? Держи своего друга близко, а врага - ещё ближе;) Да и Лизун с капитаном была тогда в одной упряжке, вряд ли бы она предоставила Норрингтону преспокойно фаршировать капитанчика металл.продуктами:) А уж супротив бабы Джеймс бы не пошёл, неееет... Мало ли, вдруг остановит и хвост на скаку оторвёт?%)
Доджесс, я прошу прощения. Честолюбие – о да, вполне может быть. Тогда это будет уже третья группа Норрингтон сделал глупость – и раскаялся. Потому как хорошая мысль «а как жить-то дальше» пришла в голову коммодора уже после того, как он отпустил Воробья. То есть изначально сделанная глупость – и немедленное раскаяние в совершенном поступке.
Понятно!
По поводу присутствия Норрингтона в лодке – принимаю, но не согласна. Мне все же кажется, что Джек Воробей не так уж пофигистично настроен по отношению к окружающему миру. Хотя тут уже чисто мои фантазии, потому как 2 раза позволить увести «Жемчужину» прямо из-под носа – это тоже надо уметь.
Мне вот почему-то думается, что не был Норрингтон знаком с Беккетом, даже вряд ли слышал о нем что-то. Ну знал, конечно, об Ост-Индской торговой компании, но кто там Беккет – и представления не имел (это если мы не учитываем какую-то там сцену с Мерсером). Просто даже губернатор, когда увидел Катлюшу, слегка прифигел, что вона как мальчег поднялся, хотя с Беккетом он явно был знаком неплохо А Норрингтона уже несколько месяцев как не было в Порт-Рояле. Так что, ИМХО, не связаны они никак во второй части (ну до момента явления коммодора в кабинете Беккета).
С тем, что сердце решил присвоить, так как просто повод подвернулся жизнь изменить – согласна абсолютно (правда, я там другие мотивы вывожу). И так же абсолютно согласна с тем, что на момент кражи сердца абсолютно все равно было коммодорчегу, что там Элизабет и как. Мало того, думаю, что не просто все равно, а осознанно все равно.
Антония, плакаю пацтулам )))) Особенно представив, как коммодорчег бьет по этим самым заболеваниям ))))))
Гениально!!! Антония, это просто супер! И правда, у Воробья уже должна быть фобия по поводу кражи «Жемчужины», вполне возможно, что перестраховался просто! Потому и берет именно коммодора, зная, что бунт на корабле мало кто решится поднять из команды, а вот коммодорчег-то вполне способен! Класс! Суперская версия!
фак, флуд выходит. надо что-нибудь сказать о Норри. Черный парик ему идет больше, чем белый.
Убетеменяапстену, но белый парик - лучше! В черном парике он просто чудо как хорош, а в белом... он БОЛЬШЕ чудо как хорош
narroh
Убетеменяапстену, но белый парик - лучше! В черном парике он просто чудо как хорош, а в белом... он БОЛЬШЕ чудо как хорош
не могу согласиться! в белом парике он чудо как хорош, но в черном он вдобавок сразу на пятнацать лет моложе выглядит. Просто не мужик, а чупа-чупс! У него же черные глаза, брови и вапще человек брунет. Да дравствует естественность!)))))))))) а в белом у него мука в глазах. и мукА на голове((
Мне вот почему-то думается, что не был Норрингтон знаком с Беккетом, даже вряд ли слышал о нем что-то.
Да какая ему была разница, - главное, приличный человек, ЗАКОННИК, млин. Враг пейратства. Норри же сам всю дорогу в первом фильме мечтал кого-нибудь повесить. Так что кто бы ни был Бекетт и знал о нем Норри или нет, - у него по любому был повод думать, что у него с Бекеттом, лордом, куда больше общего с Уиллом и компанией.
narroh, Доджесс, вы знаете, что вы - флууудеры Кстати, заметьте: Норрингтон в первой части постоянно в парике (белом, хе-хе), во второй - сначала в парике (на Тортуге), а вот на острове - уже без парика (и у Беккета без парика). А потом - снова в парике )))
Доджесс, так а как бы они могли сойтись? Тогда ему без Тортуги прямая дорога к Беккету. А тут - Тортуга, "Жемчужина"...
Tari
Мы не флудеры, мы любим Норри как он есть))))) даже если он, как грицца, "не меняя белья" - все равно он чупа-чупс сначала он был в черном парике, потом в белом, потом без парика, потом снова в белом. Не, в белом - у него пыль веков в глазах. А в черном - няка-молодяка. "Вы свежестью так радуете глаз, что лишь глупец, ... докучный, вам о здоровье задал бы вопрос" или как там у классика. Норри в черном парике дышит свежестью. Без парика - перегаром, что тоже очень классно. А в белом, - депрессией (((
так а как бы они могли сойтись? Тогда ему без Тортуги прямая дорога к Беккету. А тут - Тортуга, "Жемчужина"...
по-моему, сердце-Бекетт-былая честь - это чистая импровизация Норри. На ходу он это сочинил, уже после того, как протрезвел на Жемчужине и занялся мытьем палубы. в принципе, он мог Бекетту с Тортуги позвонить )))))) ладно. Ну, я думаю он и впрямь был не в курсах обо всем этом, пока был на Тортуге. а на Жемчужине его просвятили и он придумал План.
Доджесс, йа иво и без парика люблю ))
*задумчиво* А что, Норрингтон был когда-то в черном парике? Вот не помню - и ффсе тут
Да, на "Жемчужине" же как раз разговор идет о Беккете, о каперском свидетельстве, о том, что Беккету нужно сердце... Вполне, да.
*смиренно* Доджесс, а вот там был еще вопросец про то, как Норрингтон с Уиллом дерутся, а за Джеком не бегут...