История не любит сослагательного наклонения. Но, тем не менее…Что было бы если бы…
С самого начала события никаким макаром не будут связаны с фильмом, и боюсь, что дальше тоже не будут…
Для пробы выкладываю первую главу. Вдруг, понравится….
Глава 1
День знаний
- Джек, просыпайся, сынок, пора в школу! – Джек что-то недовольно промычал и основательно зарылся в одеяло, показывая своё полное нежелание вставать и уж тем более, идти учиться.
- Джеки, у меня очень много работы. Давай, вставай, и хватит так сопеть! Я прекрасно знаю, что ты уже не спишь!
- Ну, мам, зачем мне в эту дурацкую школу? Я же итак умный, ты сама так говорила, -заныл мальчишка.
- Всё, хватит! Сейчас же поднимайся с постели и бегом умываться, - заботливая мать одним рывком стянула одеяло на пол, а затем подняла и аккуратно сложила на краю кровати.
Она ещё немного потормошила Джека, а затем удалилась принимать постояльцев своей гостиницы.
Джек нехотя поднялся и прошагал к тазу с водой, на ходу ворча:
- Умываться! Тоже мне! Я же вчера мылся, а ей всё мало! Ай, холодина то какая! – он немного прополоскал руку в тазу и заключил, что этого достаточно. Потом он кое-как оделся, ругая каждую вещь в отдельности. Особенно досталось штанам, которые, несмотря на все старания Джека, упорно не хотели одеваться. С горем пополам, разобравшись какую штанину надо натянуть на правую ногу, а какую – на левую, он полез под кровать, разыскивая сапоги. Один из них действительно был под кроватью, а второй был замечен Джеком в кадке с пальмой, которую он регулярно забывал поливать.
Джек с грустью присел на стул и констатировал:
- Вот и кончились каникулы. И тюрьма ждёт своих питомцев…
- Джек, что ты там возишься?
- Иду, мам, - крикнул он и спустился вниз по лестнице, эффектно прокатившись на перилах.
- Иди завтракать, - Джек поплёлся к столу и уныло начал ковырять вилкой только что испечённые блины. Поев, он перекинул через плечо школьную сумку и с воплем:
- А подайте мне горизонт! – вылетел во двор и швырнул её впереди себя. Лениво перебирая ногами, и пиная перед собой сумку, Джек дошёл до дома Тёрнеров. Он остановился напротив знакомого окна, вытащил из сумки какой-то учебник и швырнул его в стекло с криком:
- Билли, давай тащи сюда свои…полипы! – Под ударом учебника, кактус, стоявший на подоконнике комнаты Билла Тёрнера рухнул на землю. Вскоре выглянул и сам Билл:
- Ты по что моё растение губишь, паразит? – Лицо Билла выглядело примерно так же, как и физиономия Джека полчаса назад.
- Ты что оранжерею тут разводишь что ли? Лучше б мак посадил. Хотя бы польза была бы. Пошли учиться!
- Чего? А что, уже первое сентября? Чёрт, а меня папаша даже не разбудил! Пааап, ты почему мне не сказал, что сегодня уже в школу надо? – из дома послышался грубый заспанный голос отца Билла:
- Ты уже не маленький, сам разберёшься, куда надо идти! И вообще – пошёл вон, паршивец!
- Отец, а пошёл бы лучше ты! – в голову Билла тут же полетела миска, которая со звоном разлетелась об стену. Билл перемахнул через подоконник и уже через несколько секунд стоял рядом с Джеком.
С отцом у Тёрнера-младшего были, мягко сказать, не тёплые отношения, а точнее – очень даже прохладные, если не холодные. Этим, конечно, мало кого в Порт-Рояле удивишь, ибо этот город никогда не являлся образцом культуры, а скорее это был филиал Тортуги. Но одна особенность в этой семье была. Всех особей мужского пола в клане Тёрнеров неизменно называли именем – Уильям. То ли имя им так нравилось, то ли фантазии на большее не хватало. Билл рос без матери, поэтому не особо был привязан к дому, впрочем, Джека тоже никакая мать не заставила бы подолгу там оставаться.
Оба, так сказать, ученика уныло поплелись в столь ненавистную им школу. Вдруг Джек упал на землю и возвёл руки к небу:
- О, небеса, даруйте мне терпение, дабы выдержать предстоящие унижения от неугодного мне…пса помойного, - Тёрнер сначала не понял, о чём он говорит, и даже хотел намекнуть на скорый приход шизофрении. Но потом заметил, что из переулка гордой походкой к ним направлялся Гектор Барбосса – провокатор, любитель драк и зелёных яблок.
- О, кого я вижу! Придурь в двойном размере! – весело проговорил он.
- Только не ЭТО! – взвыл Тёрнер.
- Тёрнер, отойди на …., не видишь, я с простейшими разговариваю, - сказал Гектор и подошёл к Джеку. Тот посмотрел на него и молвил:
- Это кто ещё из нас простейший? Вот будет у меня самый быстроходный корабль, а я стану капитаном, и тебя в команду не возьму! Даже не умоляй, - Барбосса покрутил у виска, обошёл Джека кругом, дотронулся до его лба, встревожено присвистнул и заключил:
- Диагноз ясен – идиотизм в самой жесткой форме, - с этими словами он направился в другой конец улицы, оставляя двух незадачливых школяров наедине друг с другом и обоюдной злостью на него.
- Вот ведь, зараза! – выругался Джек. Билл согласно кивнул.
Они продолжали свой путь, свято веря в то, что наезд Барбоссы – это единственное, что им грозит на сегодняшний день. Но, увидев, что к ним бежит растрёпанная девчонка-мулатка, тут же поняли, как они ошибались. Девчонку звали Анна-Мария. Она училась с ребятами в одном классе и всегда имела разнообразные претензии к Джеку. На этот раз он подскочила к нему и с размаху влепила мальчишке пощёчину. Джек буркнул своё дежурное:
- Я же не заслужил, - но Анна-Мария ещё больше разозлилась:
- Ты украл мою тетрадку!
- Но я же обещал вернуть!
- Но не вернул! – за этими словами последовала новая оплеуха. Тёрнер присвистнул, а затем поспешил на помощь другу:
- Мы тебе новую подарим, хочешь? – Девчонка слегка остыла, а затем ткнула пальцем в Джека и грозно спросила:
- Какую?
- Да, какую? – повторил вопрос Джек, повернувшись к Биллу. Тот запустил руку в сумку Джека и достал первую попавшуюся тетрадь и протянул ей:
- Вот эту! Что скажешь? – Анна-Мария посмотрела на рисунок обложки, где красовалась надпись: « Попутного ветра!», и прокричав:
- Да! – скрылась из виду.
- Тёрнер, какого чёрта? Это же была моя любимая!
- Если любимая, то тогда не тетрадки надо было дарить…
- Дурень! Я не про девку! – разозлился Джек.
Они продолжили свой путь, но вдруг Джек снова остановился и начал оказывать активное сопротивление Биллу, который изо всех сил пытался заставить его двигаться вперёд.
- Билли, как ты считаешь, ведь мир не рухнет, если я сегодня в школе блесну своим великолепным отсутствием?
- А где ты собрался блистать присутствием?
- Ну…пойду в порт, - мечтательно сказал он. – Айда, со мной, а?
- Нееееееее, я обещал быть! – гордо продекламировал Билл.- Если я сказал, что отвешу Пинтелю ровно тридцать три подзатыльника – значит отвешу!
- Эх, ну ладно, - сказал Джек и подняв с земли внушительных размеров камень, вручил его Биллу:
- Вот, передай это крошке Лизи.
- Вот ещё! Чтобы все подумали, что я её жених!
- А ты, тихонечко ей в сумку положи. Она когда увидит, сразу обо мне вспомнит! Противотина такая! Всю мою штырящую шипучку сожгла! – Они распрощались и разошлись в разные стороны.
Джек, испытывая недавно изобретённую походку, потопал в порт.
Отредактировано Гелла-Лилит (2006-11-21 00:19:08)