АВТОР: piratessa, anita
НАЗВАНИЕ: "Когда сбываются мечты..."
ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной Жемчужины».
РЕЙТИНГ: NG-17
ПЕЙРИНГ: поскольку мы являемся законченными спарабетками, то и пэйринг соответственно Джек/Элизабет, но Уилла мы тоже лю и обижать его ни в коем случае не будем, хотя понятно, что придется ему не сладко, но это уже вина не авторов, а главной героини.
ЖАНР: драма, эротика, приключения.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: фанфик является продолжением к ПКМ1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фанфик посвящается все вам, девочки, и поскольку его главная тема - это любовь и соответственно мечты о прекрасном принце (пусть не на белом коне, а на черном корабле), то ради такого случая мы с Анитой даже выпьем противный ром, искренне желая каждой из вас чтобы всегда сбывались ваши самые сокровенные мечты и чтобы всем девчонкам на свете дано было испытать в жизни не просто настоящую любовь, а взаимную настоящую любовь, потому что ради нее одной, имхо, стоит родиться на этот свет.
На такой романтичной ноте и заканчиваем вступление и собственно говоря приступаем к напечатанию, с нетерпением ожидая вашей критики.
***
Ее светло-каштановые волосы казались почти золотыми в лучах заката и, слегка колышась на ветру, переливались всеми оттенками благородного металла. Джек слегка притронулся к ним кончиками пальцев, почувствовав насколько они были мягкими, и Элизабет резко обернулась. От ее улыбки захолонуло сердце, а ее ласковый взгляд светился теплым светом, согревал душу и успокаивал. Он обнял ее за талию и прикоснулся к ее губам, таким сладким и таким желанным, и поцеловал, чувствуя как она уступает ему, как дрожит в его объятиях и отвечает на его поцелуй нежно и трепетно, как обнимает его за плечи… увлекает вниз за собой… на белоснежный песок… и ласково шепчет сквозь приглушенный стон:
- Джек… Джек…
И под шелест подступающих к ним волн зовет его… голосом Гиббса:
- Кэп!… Ей, кэп!
«Откуда взялся Гиббс?!» - Джек медленно открыл глаза и, увидев перед собой старпома, в сердцах воскликнул:
- Зараза!
- Тебе приснился плохой сон? - улыбнулся Гиббс.
- ТЫ мне приснился! - выругался Джек и сел на кровати.
- Ну это еще не конец света, вот если б тебе приснился Норрингтон… - весело продолжал Гиббс.
Джек, увидев в его руках бутылку, протянул руку. Гибс передал ее ему и, ухмыляясь, посмотрел как капитан жадно выпил пару глотков.
-Чего разбудил-то?
-Твоя вахта, кэп.
-Ага, - как в тумане сказал Джек и, встав с кровати и слегка пошатываясь, подошел к столу, взял со стула рубашку, надел ее, потом стал с трудом натягивать сапоги и, взглянув на Гиббса, усмехнулся и спросил:
-Чего уставился? Иди… сейчас приду.
Одевшись, он направился к двери, но потом остановился, взял со стола шляпу, и, надев ее, вышел из каюты.
Прохладный влажный ветерок дунул в лицо. Джек улыбнулся и, осмотрев пустую палубу, стал подниматься на капитанский мостик. Гиббс, увидев капитана при полном параде - в кителе и в шляпе, усмехнулся про себя: «Хоть бы раз в жизни забыл бы нацепить свой полосатый кушак или эту берцовую кость», - и уступая ему место за штурвалом спросил:
-Кэп?
-Ммм?
-Ты так и спишь с этой костью лошади?
Джек удивленно на него взглянул, а потом рассмеялся:
-Не лошади, а оленя… Так и сплю, а что?
-Да нет, ничего, - улыбнулся Гиббс, - ну я пошел.
-Приятных тебе сновидений, - съязвил Джек то ли шутя, то ли с досадой.
Оставшись один, он оглядел горизонт и заметил, что солнце еще не взошло. Глубоко вдохнув прохладный солоновато-сладкий воздух, он почувствовал что только сейчас проснулся по-настоящему. И улыбнувшись он посмотрел наверх… на паруса, которые своим черным контуром так четко выделялись на белесовато-голубом небе и в натянутой парусине которых гудел, не умолкая, устойчивый норд-эст.
Черная Жемчужина равномерным и неспешным ритмом опускалась и поднималась на волнах, лишь слегка поскрипывая гнущимся под напором воды деревом как бы жалуясь тихонько на что-то.
В этот момент яркая вспышка вынырнувшего из-за горизонта огненного краешка солнца ослепила капитана и, зажмурившись, он постоял немного с закрытыми глазами, а когда открыл их, то увидел, что желтый диск уже оторвался от морской глади и повис, переливаясь белым светом. Отведя взгляд от солнца, Джек еще с минуту видел его белый контур у себя перед глазами, а потом крутанул штурвал, взяв курс прямо на него и загораживая его ослепительный свет черными парусами.
-Какая разница куда курс держать? - спросил он не столько у себя сколько у Жемчужины, - Главное ведь - к горизонту, правда ведь?
И подумав, что, проснувшись, Гиббс будет опять чертыхаться, что ему в очередной раз приходится курс выправлять и ворчать - «нас опять не туда замагнитило», он улыбнулся широкой улыбкой.
А потом стиснул ручки штурвала и почувствовал странное ощущение, сначала еле заметное, но постепенно нарастающее все больше и больше. Ощущение какой-то неведомой силы, которая передавалась ему от лоснившегося дерева через руки, переходило на плечи и разливалось по всему телу. Он глубоко вздохнул влажный и уже немного потеплевший от лучей утреннего солнца морской бриз и стал смотреть невидящим взглядом в одну точку… там, на той тонкой полоске, где море соприкасается с небом, и которая называется таким банальным словом - «горизонт».
Казалось все мысли растворились и исчезли, оставив место только ощущениям, к которым он с замиранием прислушался.
Он чувствовал малейшее движение Черной Жемчужины, плавно ныряющей и как бы приветствующей кивком встречные волны, которые поднимали ее, перекатывались по всей длине корпуса и, отпустив ее, исчезали в океане, и которые были ее равномерным дыханием, как дыхание большого морского животного.
Он чувствовал малейшее движение ветра, малейшее изменение его силы и направления, как будто ветер надувал не паруса, а самые затаенные фибры его души, как будто ветер играл не снастями, а натягивал нервы как струны, играя на них свою божественную и дьявольскую мелодию.
Он чувствовал ощущение полной и абсолютной свободы схожее разве что с ощущением полета, которое довелось испытать человеку только через три сотни лет.
Океан, ветер, летящий по волнам парусник и его капитан дышали в один такт, становясь единым целым. И это чувство единения со своей возлюбленной Черной Жемчужиной Джек бы не променял бы ни на какие сокровища на свете.
Отредактировано piratessa (2007-05-17 04:40:51)