НАЗВАНИЕ: Рождественское волшебство
АВТОР: hitraya
EMAIL: jubilationlee@rambler.ru
КАТЕГОРИИ: ROMANCE
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Джеймс Поттер/Лили Эванс
РЕЙТИНГ: G
СОДЕРЖАНИЕ: В Хогвартс времён мародеров пришло Рождество.
РАЗМЕР: мини
СТАТУС: закончен
ПОСВЯЩЕНИЕ: Сие является персональным подарком девушке Кирюшке))
***
Лили сидела на каменной скамейке. Кончики пальцев замёрзли и подрагивали, но Лили не покидала своего тайного пристанища в самой глубине сада. Снег уже успел припорошить её волосы, плечи, но всё продолжал и продолжал падать. Казалось, он будет идти вечно не только во всём мире, но и в её душе. Кристально-белые, мягкие на вид снежинки несколько секунд кружились в воздухе в причудливом танце, а затем присоединялись на земле к мириадам своих сестёр.
Лили как завороженная наблюдала за их медленным умиранием на своих руках – белые вестницы зимы превращались на её тёплой коже в капли, подобные слезам, и исчезали в водовороте времени навеки.
Наконец, Лили не выдержала. Она достала волшебную палочку и прошептала тихо-тихо одно лишь короткое слово. Казалось, мир замер, вставая перед юной волшебницей на колени. Снежинки замерли в воздухе, оборвав свой причудливый танец, оставив его незаконченным. Теперь Лили могла рассмотреть их поближе – все они имели разную форму, но у всех был одинаковый ярко-белый цвет. «Чудо», - подумалось ей. Чудо, которое не мог сотворить ни один из волшебников, даже Вольдеморт.
Как только Лили подумала о нём, мысли тут же спутались, запорхали со скоростью тысяч корнуэльских пикси, а снежинки снова начали свой танец. С ней часто случалось такое – без достаточного внимания всё шло насмарку. Тут же Лили пробил холодный пот, а голова закружилась – а вдруг Тёмный лорд где-то рядом? Уже давно ходили слухи о том, что он набирает силу, привлекая на свою сторону всё новых и новых магов не только среди взрослых волшебников, но даже в Хогвартсе. Нигде не было спасения от его чёрной длани. Вот и Северус увлёкся его идеями, всё больше углубляясь в изучение чёрной магии. Лили вздохнула. Вместе со вздохом в воздух вырвалось облачко пара. Она поёжилась от собственных невесёлых мыслей. Северус был её другом детства, возможно, самым близким другом. Именно от него она узнала, что существует совсем другой мир, за гранью обыденного, мир, наполненный чудесами и волшебством. Сказать по чести, ей всегда казалось, что на свете есть вещи гораздо интересней, чем промозглый сырой Лондон, наполненный вечно спешащими куда-то людьми, но именно Северус открыл перед ней страну её грёз, заставил поверить, что волшебные палочки и сказочные звери вовсе не выдумка, а самая взаправдашняя правда. Он был таким же, как и она. Маленьким, потерянным, непохожим на других. Тогда, много лет назад разница между ними состояла лишь в том, что он знал, что они волшебники, а она - нет. Сейчас всё было по-другому. Пропасть между ними расширялась с каждым днём, росла стена недоверия и непонимания. Последней каплей была чёрная метка Вольдеморта, которую Лили увидела мельком на запястье Северуса. Для неё это значило, что пути назад больше нет, что теперь всё кончено. Она не могла больше быть его другом, не могла видеть, во что он превращается, снедаемый собственным гневом на весь мир и чёрной ненавистью.
Лили вновь поёжилась то ли от холода, то ли от мыслей, роившихся в её голове, не дававших ей быть счастливой. А ведь сегодня Сочельник. Рождество было всегда её любимым праздником, потому что именно этот день в году был наполнен любовью до краёв, в этот день все улыбались и дарили друг другу тепло и нежность, что, несомненно, являлось лучшим подарком на всём белом свете. Но не в этот год. Сейчас всё было по-другому, и снег похрустывал под ногами скорее зловеще, чем весело. В воздухе витала беда. Её чувствовали все: ученики, преподаватели. Многие на это Рождество остались в Хогвартсе, пытаясь спрятаться от страха, поселившегося в их сердцах за, казалось бы, непоколебимыми стенами замка.
Остался и Северус. Но Лили это обстоятельство скорее расстраивало, чем радовало. Она не могла спокойно общаться с ним, не могла смотреть в его тёмные глаза. Каждый их разговор заканчивался словесной перепалкой. Северус пытался доказать ей, на чьей стороне на самом деле сила, что времена требуют верного выбора друзей, Лили же лишь усмехалась – лучше умереть, чем присоединиться к тёмным магам, считавшим мерилом человеческой души чистоту крови. Её удивляло, что Северус до сих пор не пенял ей, что и сама она не отличается этим чудным качеством. Что ж… ещё не вечер.
Лили вздрогнула от холода, пробиравшего до самых костей. Она настолько глубоко дрейфовала на волнах собственных мыслей, что даже не заметила, как на Хогвартс спустились сумерки, а в окнах замка зажглись весёлые, предпраздничные огни. Лили встала, отряхивая мантию от снега, и вдруг увидела его. Чуть поодаль, среди раскидистых деревьев стоял огромный олень и потряхивал прекрасными рогами, будто небрежным движением смахивая с них снежинки.
Лили замерла. Конечно, ей бы не стоило никакого труда достать волшебную палочку и спугнуть зверя, но любопытство пересиливало – откуда в Хогвартсе олень? Осторожно, мелкими шажками Лили двинулась в его сторону. Олень замер, будто не замечая человека, из его ноздрей с шумом вырывались белые клубы пара. Лили уже подошла достаточно близко, так, что протяни руку – и дотронешься до тёплого, влажного носа животного. Но тут олень всхрапнул и, поднимая в воздух клубы снега, умчался прочь. Лили стояла и, как завороженная, смотрела на удалявшегося зверя. Почему-то ей вовсе не показалось, что он испугался – скорее подшутил над глупой человеческой девочкой – подпустил поближе и удрал.
Лили выдохнула – оказывается, всё это время она задерживала дыхание – и пошла к замку, чтобы присоединиться к праздничному пиршеству. Рождество наступало, и Иисус улыбался своим детям с неба, будь то волшебники или простые магглы.
Отредактировано hitraya (2007-08-18 00:25:25)