Прочитала. Все очень неоднозначно. ООС, конечно, оправдывает все, но такого я не ожидала.
Доджесс, очень смело, очень сильно, не могу указать на какие-то неточности, по крайней мере при первом прочтении я не уловила нестыковки. Мне ОЧЕНЬ понравились переходы. Они дивные абсолютно. За счет этого сохраняется динамика.
Что порадовало еще. Я не люблю в фанфиках (ну вот странная я) всяческие описания кораблей, где там какая рея и т.п. Возможно потому, что не разбираюсь в этом настолько хорошо, возможно потому, что считаю, что ненужно это, в большинстве случаев, для сюжета, ну никак не влияет ни на что, ан вот, аффтар знаниями блеснул У вас абсолютная сосредоточенность на эмоциональном плане и, тем не менее, никуда динамика не пропадает (это я безуспешно пытаюсь доказать некоторым аффтарам, но не слышат меня, ибо, видимо, не улавливаю настроения дивных аффтарских муз). Так о чем я, ах да, о переходах (Доджесс, сразу прошу прощения за некую неровность и прерывистость коммента, оправданием мне служит только то, что не сплю уже вторые сутки, но написать хочу сегодня, пока первое впечатление сохранено).
Так вот, переходы. Абсолютно дивный и оправданный переход (переходом я называю резкое прекращение повествования о чем-то одном - и начало какого-то нового микросюжета) - от Элизабет в тюремной камере к Элизабет, обнимающей сапоги Беккета и, опять же, к Элизабет, которую целует Уилл. Потрясающая находка в плане стиля. Отлично.
Что еще понравилось. Жесткие сцены не вызывают отвращения, а значит все подчинено не смакованию натуралистических подробностей, а какой-то другой идее (дада, коммодор отмщен!). Это, опять же, супергуд
Так, что-то наверняка забыла, потом если всплывет в памяти, допишу.
Теперь, собственно, критика, которая сводится к неким замечаниям по грамматике и стилистике. Если "неполадки" будут устранены - читать будет еще легче, а то иногда спотыкалась я.
Итак.