В "перлы" это выкладывать не стал, потому что тут сплошной текст. Но какой же шедевр! Нашел я его на одном из форумов. Привожу тут особо впечатлившие меня отрывки. Наслаждайтесь!!)))))
III
Наступило утро. Жемчужина лениво плыла по волнам. Шел мелкий дождь, в воздухе витала атмосфера напряженности. Что-то предвещало беду. (а что именно из вышеперчисленного?)
Череда последних событий сильно повлияла на капитана и остальную команду.
После спасения Джека их поведение изменилось. Люди на корабле мало доверяли друг другу, каждый преследовал собственные цели. (типа, один ставит паруса, другой рифит, один драит палубу, другой пачкает...) Джек хотел выкрасть сердце Дейви Джонса у лорда Беккета и Ост-Индской компании, иначе та станет морской владычицей, и век пиратства будет закончен навсегда. А затем, при встрече со злым духом моря, заключить с ним сделку.(это зачем?) Уилл, в свою очередь, хотел спасти отца.
Пару дней назад на берегу одного из островов они нашли мертвого кракена. Что с ним случилось, никто не знал. Но вряд ли это означало что-то хорошее. (Штирлиц шел по улице с женой. Раздался выстрел. Жена упала. Штирлиц насторожился)
Элизабет сидела в своей в каюте, напевая себе под нос какую-то песню. Пинтел и Раджетти в очередной раз спорили из-за какой-то ерунды, а Гиббс ворчал, что снова недосчитался нескольких бочек с ромом. И только мистер Коттон со своим попугаем, в очередной раз стоявший на руле, молчал. Ещё бы. Он же немой.
А в это время, Уилл, Джек и Барбосса продумывали дальнейшие действия в каюте капитана. (эээ, не надо никаких действий в моей каюте!!!) Последние не доверяли друг другу, но служить на Ост-Индскую компанию (служить на компанию? Это интересно) им обоим не хотелось, поэтому капитан и бывший капитан «Черной Жемчужины» решили заключить временное перемирие. Во всяком случае, сейчас убивать друг друга у них «не было резона». (а раз это написано в кавычках, значит все-таки был?)
- И что мы будем делать? – спросил Уилл.
- Медлить нельзя, - прохрипел Барбосса, с трудом согласившийся на звание «ближайшего помощника капитана». (ух ты! Новое звание!) – Совсем скоро Джонс станет золотой рыбкой на службе Беккета, а тогда мы не сможем...
- Нужно выкрасть сердце, – неожиданно предложил Джек.
- Именно из-за таких идей 10 лет назад ты и потерял Жемчужину, - прищурившись, сказал Барбосса. - Как ты собираешься его красть? Готов спорить, чёртов Беккетт глаз с него не сводит. А для битвы нас катастрофически мало.
- Наберём ещё людей, - продолжил Джек. – В Тортуге. (я бы все-таки предпочитал набирать НА Тортуге)
- Этих пьяных олухов? Они не способны даже удержать в руке шпагу!... В прочем, ты никогда не отличался гениальностью своих планов. – хозяйским тоном ответил Барбосса, принявшись грызть зелёное яблоко.
- Тогда, может быть, у вас есть идея лучше, мой друг? – язвительно спросил Воробей.
- Корабль на горизонте! – послышался голос Гиббса. Выйдя из каюты, троица присоединилась к находившимся на корабле людям. И тут все заметили небольшую, но быстро приближающуюся точку на горизонте. (а бывают большие точки?) – Пираты? – спросила Элизабет. - Нет, - мрачно ответил Джек. – боевое судно Ост-Индской компании. И, кажется, оно направляется к нам.
IV
-ПУШКИ НА БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! У нас будет бой, какого уже давно не было! – Джек был явно настроен на бой: глаза блестели от предстоящей битвы, на губах блуждала сумасшедшая улыбка. На какой-то миг вернулся тот Джек, какого все уже успели позабыть.
- Но, но это же немыслимо! У нас человек намного меньше, чем на том судне! Мы идём на верную гибель! – Пытаясь перекликнуть шум волн, кричала Элизабет.
- Девушка, если бы мы пугались каждой предстоящей битвы, мы бы не назывались пиратами, а звались бы «трусливыми собаками Королевского флота» - рявкнул Барбосса.
Элизабет хотела что-то ответить, но тут мимо неё пробежал Уил.
- Уил! Уил, ну хоть ты меня послушай! Надо повернуть, пока не стало ещё поздно!
- Элизабет, я тебя не слышу, но тебе лучше уйти в безопасное место, спрячься в каюте.– Крикнул Уил, завязывая мачту тросом. (ОГО!!!! Гигант!!! Он мачту, как трос, завязал!!!!!)))))))
- Что? Мне спрятаться? – Взорвалась Элизабет. Но вдруг кто-то схватил её за талию и повёл к лестнице.
- Да успокойся же ты, наконец! – сказал Джек, успевая уклоняться от ударов Элизабет.
- Джек? Куда ты меня ведёшь? – Упёрлась девушка.
- Да успокойся же наконец, и хватит копошиться, в конце концов, ты девушка или курица?
- ЧТО? Я похожа на курицу?
- Успокойся, я только привёл пример.
- Так куда ты меня ведёшь? - надувшись, спросила Элизабет.
- Тебе надо находиться в безопасности. – Пробурчал Джек
- И ты привёл меня в свою каюту, неужели ты беспокоишься обо мне, Джек? – усмехнулась Элизабет.
- Думай как хочешь. – Пожал плечами Джек, прежде чем скрылся за дверью.
Элизабет подошла к окну. Чёрная Жемчужина быстро нагоняла врага. (а как это она увидела с кормы? Или мы задним ходом шли?)
В это время на палубе.
- Барбосса, ты можешь перестать мельтешить перед глазами, ты расшатываешь моё внимание, – насупился Джек. (эту фразу надо запомнить) ))))
- Ого! Да у тебя ещё и внимание есть? – Прохрипел Барбосса.
- Постойте, - крикнул Уилл, вглядываясь в подзорную трубу,- с кораблём что-то не так.
- Что там? – Удивился Джек.
- Корабль, он подбит, я вижу порванные паруса и разбитый корпус.
- Ха! Ну, так значит нам вдвойне повезло, – повеселев, сказал Джек. – Мы в два счёта его схватим.
Судна подошли совсем близко друг к другу. (вообще-то – суда) «На абордаж!» послышалось с корабля. И начался бой. (такое ощущение, что народу на том корабле вообще не было) Несмотря на потрёпанный вид корабля и некоторых матросов, числом их было больше чем на Чёрной Жемчужине.
«Пушки в бой» прогремел голос Джека.
Уилл тихо перебрался на корабль врага, у него созрел неплохой план, который он создал с Джеком, как побыстрее отделаться от ненужных врагов. Трюмы были пусты, и он быстро нашёл пороховой отдел. По звукам доносившимся сверху, Уилл понял, что корабль захвачен и теперь все находятся на Чёрной Жемчужине, это всё облегчало. Уилл поджог дорожку, ведущую к пороховым бочкам, и поднялся на палубу, собираясь перейти трап, но Жемчужина уже отплыла на приличное расстояние, был только один вариант покинуть судно, прыгнуть в воду.
«Ну Джек, я тебе это ещё припомню» подумал Уилл, собираясь прыгать. Как вдруг сзади послышался щелчок, Уилл обернулся, перед ним стоял офицер Ост-Индийской компании и мерзко улыбался, пистолет в его руках был направлен прямо в сердце Уила.
- Элизабет…- только и успел прошептать Уилл.
(то есть, этим офицером Ост-Идской компании была Лиза?)
- Так, где же Уилл?- волновалась вышедшая из каюты Элизабет. – Ты сказал, что он должен приплыть с минуты на минуту.
- Ну, собственно вроде мне так казалось. – Прикинул Джек.
- Что тебе каза…
Слова Элизабет оборвались оглушительным взрывом корабля Ост-Индийской компании.
- Боже, Уилл…..
- Хм, Джек ты украл у меня выдумку.- Ухмыльнулся Барбоса.
-А что ты хотел? Ты украл у меня корабль, я идею…
- Джек!!! Человек за бортом – Прокричал Гиббс.
- ГДЕ! – Одновременно крикнули Джек и Элизабет.
- Боже мой, - Элизабет прижала руку к губам,- Это УИЛЛ!
Парня выловили из воды, и быстро отнесли в каюту.
- У него сильное ранение в плечо. – Горько сказал Гиббс.
- Господи, - взмолилась Элизабет, - что делать Джек? Он ведь умрёт!
- Похоже, пора наведаться к моей старой подружке. – Мрачно сказал Джек, смотря на Элизабет.
- Что с ним?
- Он ранен?
- Он будет жить?
Повсюду доносились взволнованные голоса. К счастью, кое-кто из команды довольно сносно разбирался в медицине, благодаря чему удалось вынуть пулю. Но в любой момент у Уилла могло начаться заражение крови, и поэтому Джек принимает решение навестить Тиа Далму. Будучи знахаркой, она могла помочь.
Элизабет весь день просидела с раненым, не сводя с него глаз. И даже сейчас, когда вечер плавно перетекает в ночь, она продолжает сидеть с Уиллом. В один момент ей стало страшно, что Уилл умрёт, но Джек заверил её, что с парнем всё будет в порядке, и что Тиа сможет поставить его на ноги. И Элизабет стало легче. Она верила, что так и будет.
Сейчас Элизабет сидела у постели Уилла, и о чем-то сосредоточенно думала, глядя на свечу. Что-то не давало ей покоя. И не только раненый Уилл. Еще что-то. Или…
- Элизабет… - чей-то голос прервал её размышления. Это Уилл. Он в первый раз после ранения пришёл в себя и внимательно смотрел на девушку.
- Уилл! Как я рада…слава богу! Как… как ты себя чувствуешь? – взволнованно спросила Элизабет.
- Не так хорошо, как хотелось бы, – ответил Уилл. – но лучше чем могло бы быть…
Через какое-то время Уилл уснул. Наконец-то перестав за него волноваться, Элизабет решила оставить раненого в каюте одного, а самой пойти, прогуляться по палубе. Ей необходимо было подумать.
Элизабет никогда не совершала опрометчивые поступки. Она всегда старалась думать о последствиях и о том, как на это посмотрят остальные. Но сейчас ей хотелось чего-то другого. Она хотела совершить один необдуманный поступок. Эгоистично. Не раздумывая. Возможно, его расценят как предательство. Ну и пусть. Её так и подмывало сделать то, чего она так давно хотела. Элизабет боялась себе в этом признаться, но теперь она понимала, что ей действительно нужно. Девушка медленно двигалась в сторону капитанской каюты.
В это время, сидя у себя, Джек пытался понять, что происходит, и что делать дальше. Вот-вот Ост-Индская компания захватит власть над водами всего мира. (ух ты! А над той водой, что из крана течет, тоже?))))))И поработит всех пиратов. Не будет свободы. Не будет Жемчужины. А он, самый свободолюбивый пират, путешествуя со своим врагом, никак не может этому помешать. Пока не может. А теперь ещё и Уилл ранен. Хоть бы Тиа смогла помочь. Джек надеялся, что она даст совет, что делать дальше.
- Можно войти? – женский голос прервал его размышления.
- О, мисс Суон. Кто же, как не вы будет соблюдать этикет на пиратском корабле. – усмехнулся капитан. Девушка вошла в каюту.
- Итак, чем я обязан столь неожиданному ночному визиту? – хитро прищурившись, спросил Воробей.
- Я пришла поговорить. О том что происходит. – уверенно начала Элизабет.
- Да, слушаю вас. – с деловым видом сказал Джек. Он явно был рад её визиту.
- Что мы будем делать?
- Прости? – не понял Джек.
- Какие у нас планы? Как мы будем сопротивляться Ост-Индской компании? – продолжила Элизабет.
- Ах, вы об этом. Не думал я, что столь нежное существо будет интересоваться техникой сопротивления. – улыбка не сползала с его лица. – Что ж, думаю Тиа Далма сможет дать совет. Пока мы ничего не можем сделать. Сегодня нам повезло, попавшееся нам боевое судно было потрепано. Но, к сожалению, их флот сильнее нас. А теперь, благодаря нашему общему другу, у них есть сердце Дэйви Джонса. А я думаю, что вы разумная девушка, и мне не нужно объяснять вам, что с его помощью может сделать Беккет. – закончил свой рассказ Джек.
- Захватить власть над всем Мировым Океаном? - сказала Элизабет.
- Захватить власть над всем Мировым Океаном.
- И над пиратами? – продолжала девушка.
- И над пиратами. – с грустной улыбкой ответил Джек. – Если конечно, мы им не помешаем.
- Вот выкрадем сердце, поиздеваемся над Джонсом, - задорная искра блестела в его глазах. – Ну ладно, может, не поиздеваемся, - виновато сказал он, заметив настороженный взгляд Элизабет. - В общем, что-нибудь придумаем. Но я скорее сложу голову на плаху, чем буду служить на Беккетта. (служить на...) – сказал Джек, с отвращением произнося имя лорда.
Наступило молчание. Оба понимали, что Джеку, Элизабет и остальным придётся очень несладко.
- Как Уильям? – спросил Джек, желая перевести разговор на другую тему.
- Он в порядке. Повезло, что по-видимому, тот, кто выстрелил в него был не совсем трезв, так как он промахнулся, и пуля не попала в сердце.
- Значит мистера Тернера спас ром. – с улыбкой заметил Джек.
- Да, наверное. – улыбнулась Элизабет.
- И все-таки мне кажется, что вы пришли поговорить не только об Ост-Индской компании. – прищуриваясь улыбнулся Джек. - Так может быть, мы перейдем к делу?
- Не знаю, готова ли я к откровениям… - кокетничала Элизабет.
- Могу предложить ром. Очень помогает в таких случаях.
- Да, верно бутылка единственная спутница капитана…
- Ну, ежели у капитана нет другой спутницы… - снова флиртуя, ответил Воробей.
- Джек… - перебила его Элизабет. Он понял, что затронул нужную тему.
- Да? – его лицо стало серьёзным.
- Это все сложно объяснить… - она пыталась собраться с мыслями. - Я, наверное, сошла с ума, - продолжала Элизабет, подходя к нему, - но мне давно хочется узнать тебя, стать тебе ближе… мне ужасно стыдно, но я ничего не могу с собой поделать.
- Ты стыдишься своих желаний?
- Я думала, что это неправда, что мне просто показалось, но, похоже, что это не обман, и что мне не показалось… и я не могла долго сопротивляться этому…
- Не надо, Лиззи. Я этого не заслужил. Прости, но я не хороший человек, каким ты меня представляешь. Я не добряк… (дайте тазик!!)
- Ты – он. - Ответила Элизабет. (...а не она)
И тут что-то странное произошло между ними. Их лица начали сближаться. (ой, это не просто странное, это страшное!!) Джек посмотрел ей в глаза. И он увидел в них чистое, светлое чувство, которое доселе мало было ему знакомо. В его глазах Элизабет не увидела обмана. Им хотелось снова ощутить вкус друг друга (глазам???), быть ближе друг к другу… (тут только пластическая операция поможет) Рука Элизабет коснулась его щеки, Джек обнял её за талию (руку или щеку?). Их губы соприкоснулись. И в этот момент печаль, все беды, весь негатив, окружавший их, провалился в небытие. Они на время забыли про все проблемы, тревоги… Джек и Элизабет пытались себя контролировать, но страсть овладели ими. Упав на кровать, они судорожно начали стягивать друг с друга одежду…