Фанфикшн

Объявление

Этот форум создан как альтернатива рухнувшему «Фанфику по-русски». Вы можете размещать здесь свои работы и читать чужие, получать консультации и рецензии. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн » Курилка » Перлы из фиков по Пиратам Карибского Моря


Перлы из фиков по Пиратам Карибского Моря

Сообщений 211 страница 240 из 386

211

Гелла-Лилит написал(а):

Позвольте мне малец пофлудить.  Я по поводу Малевича.  Сейчас выскажусь на правах художника. Скажите мне, дуре грешной, в каком таком месте у «Чёрного квадрата»  находится философская система? В периметре? На мой взгляд, это самый обыкновенный квадрат. Единственное, что стоит отметить, это то, что «раскрутили»его ( это я уже, как PR – менеджер говорю) первоклассно. Хотя, в условия всеобщей деградации, ожидаемо. Назвать такое искусством у меня бы просто язык не повернулся ( ибо я имела счастье смотреть картины в Третьяковке, в музее Дали, а так же те, что нам давали на истории искусств).   
Есть, конечно, мнение, что если очень долго смотреть на сию мазню, то там можно увидеть что-то этакое. Так, это можно проделать с каким угодно предметом. Мошки и там и тут перед глазами начнут мельтешить. Короче, для меня «Чёрный квадрат» - это всего лишь удачно раскрученный продукт.
P.S. Это моё субъективное мнение. Ничего личного.

Гелла-Лилит, а я вам объясню, в каком месте квадрата  :lol:  зарыта философская система. Понимаете ли, Гелла, вы, как художник, я думаю, знаете, что любое творчество является результатом определенных размышлений. То исть не бывает оно так, что взял человек, сел ранним утром за комп - и "Войну и мир" накропал. Оно, прежде чем написать, подумать надо. Естественные вещи говорю, правда?
Так вот, чтобы квадрат нарисовать, его надо было придумать. Вот никто до Малевича черные квадраты не рисовал, а он возьми да и нарисуй! Понимаете, да, что картина эта воплощает какую-то определенную идею (и даже несколько оных), а вот идея - это уже категория философии, правда?
Я надеюсь, что на истории искусств вам рассказывали, почему именно квадрат, почему именно черный. Если нет (и если интересно), могу рассказать я, мне не трудно.

Считать что-то искусством или не считать - дело ваше личное. Но от того, что вы что-то искусством считать не будете, оно искусством быть не перестанет ;)

212

Насчет квадрата, раз уж пошла такая пьянка... Я не художник и не философ совершенно. Я, извиняюсь, чертежник))))) Я вот когда я смотрю на какую-нибудь там Мону-Лизу или там хоть медведЕй в лесу, я понимаю, что мне так ни в жисть не изобразить. Ну и вообще, оно классно и взгляду приятно. Но когда я, как чертежник, опять же, смотрю на вот этот самый квадрат в рамочке... Меня, дико извиняюсь, не оставляет чувство, что Малевич нас всех наеб... ну, вы поняли))))))))))
ИМХО, не принимать близко к сердцу)))))

213

Чёрный квадрат, чёрный квадрат... Да вы лучше посмотрите на "Красное на бордовом"! Вот это всем картинам картина=))

214

Tari прикольно))))))))))) прогдолжайте :D

215

Tari,
Есть суровая правда жизни, а именно: если бы у меня было энное количество тысяч долларов и влиятельные покровители, то мир давно бы уже восхищался «Полосатому тетраэдру», «Серо – малиновой загогульке» и «Голубой закорючке». Поверьте,  к каждой из этих «картин» будет прилагаться и философская система, и история о том, какой колоссальный труд был приложен для того, чтобы эти «шедевры» вышли в свет.  Увы, роль рекламы здесь сыграет решающую роль.
Гениально – это «Тореро» Пикассо, потому что, так абстрактно изобразить человека и быка не смог никто. Здесь действительно заложена идея.
И ещё: я сказала, что ДЛЯ МЕНЯ«Чёрный квадрат» - не искусство. А уж, что он там у других – это не мне решать.

216

Позвольте подключиться к вашей дискуссии – мне, как художнику, черный квадрат не говорит ничего. Если не углубляться в философию, это понимать и не нужно. Если бы Малевич хотел что-то объявить общественности, назвал бы иначе, и каждый видел бы там то, что промелькнуло в названии. Художественной ценности, по-моему, он не имеет.
Философскую – да. Но мало у кого хватит терпения ознакомиться с его теорией.
А для тех, кого интересуют споры на эту тему – вот, зайдите.

http://www.proza.ru/texts/2006/01/13-312.html

217

Elen Sparrow написал(а):

Меня, дико извиняюсь, не оставляет чувство, что Малевич нас всех наеб... ну, вы поняли))))))))))
ИМХО, не принимать близко к сердцу)))))

Кстати, возможно, так и есть. Великие любят пошутить с нами, потомками. Как шутят классики русской литературы - это вообще отдельная тема. Но не обделены были чувством юмора, тут без сомнений :))))

218

Гелла-Лилит написал(а):

Tari,
Есть суровая правда жизни, а именно: если бы у меня было энное количество тысяч долларов и влиятельные покровители, то мир давно бы уже восхищался «Полосатому тетраэдру», «Серо – малиновой загогульке» и «Голубой закорючке». Поверьте,  к каждой из этих «картин» будет прилагаться и философская система, и история о том, какой колоссальный труд был приложен для того, чтобы эти «шедевры» вышли в свет.  Увы, роль рекламы здесь сыграет решающую роль.
Гениально – это «Тореро» Пикассо, потому что, так абстрактно изобразить человека и быка не смог никто. Здесь действительно заложена идея.
И ещё: я сказала, что ДЛЯ МЕНЯ«Чёрный квадрат» - не искусство. А уж, что он там у других – это не мне решать.

Гелла-Лилит, улыбалась вашему комменту долго и нежно. Вы пробовали создать философскую систему? Попробуйте, если получится, то будет чудо.
Вы же знаете, да, что определенная философская концепция объясняет вообще все в мире? Это я так, к слову упомянула. Дерзайте :)
Только вот... Уточню немного.
Я не люблю Дали, он депрессивный (я так вижу), я и Босха не люблю (он депрессивный, я так вижу), но знаете, никогда язык у меня не повернется сказать, что то, что Я не люблю - не искусство, только потому, что Я этого не люблю.
Видеть можно по-разному. Суть остается неизменной.
Это я так, просто, упомянула, чтобы флуд в конструктивное русло направить ;)

219

Isil написал(а):

Позвольте подключиться к вашей дискуссии – мне, как художнику, черный квадрат не говорит ничего. Если не углубляться в философию, это понимать и не нужно. Если бы Малевич хотел что-то объявить общественности, назвал бы иначе, и каждый видел бы там то, что промелькнуло в названии. Художественной ценности, по-моему, он не имеет.
Философскую – да. Но мало у кого хватит терпения ознакомиться с его теорией.

Исиль, опять же, улыбалась. Ну никогда не поверю, что вы не видели черный квадрат (я не про картину в Эрмитаже сейчас говорю). Упрощу насколько возможно. Вам знакомо чувство безысходности? Или, может быть, чувство одиночества в толпе? Или какая-то грань этих ощущений?
Знакомо, я думаю, каждому человеку знакомо это (оно, ощущение, разными людьми воспринимается по-разному: одни остро чувствуют, со-переживают (тут намеренный дефис), другие просто стараются об этом не думать).
Так как, вам понравился черный квадрат?

220

Признаться, не особо. Представляю себе картину - сидит Малевич дома и думает: "Как бы мне поржать над потомками", идет, берет малярную кисть и изображает "Квадрат".
Нет, ничего плохого сказать не могу - да и не хочу, просто подобный вид творчества, воспринимаемый лишь с точки зрения живописца, меня не воодушевляет. Каждому - свое.
А насчет вашего вопроса, Tari, могу сказать только одно - это испытывали все. Можно сказать, в этом что-то есть, но это стандартное состояние городского одинокого человека.

221

Isil написал(а):

Представляю себе картину - сидит Малевич дома и думает: "Как бы мне поржать над потомками", идет, берет малярную кисть и изображает "Квадрат".

*пацталом* Ага, так все и было  :lol:

Isil написал(а):

Нет, ничего плохого сказать не могу - да и не хочу, просто подобный вид творчества, воспринимаемый лишь с точки зрения живописца, меня не воодушевляет. Каждому - свое.

Вот-вот, я об этом же уже какой не знаю по счету коммент пишу :)

Isil написал(а):

А насчет вашего вопроса, Tari, могу сказать только одно - это испытывали все. Можно сказать, в этом что-то есть, но это стандартное состояние городского одинокого человека.

Isil, я стыжусь очень, но это я таво.. Прикололась просто. У меня бывает *)))) Не обращайте внимания. Просто в третий раз не хотела писать одно и то же *))))

222

Но продолжим-то тему, а то нафлудили уже выше крыши.
Хочу представить вашему вниманию еще одно гениальное творение! Это спаррабет, но НЦ-17! Вы представляете красотищу? Меня, соблазненную НЦ-17, не испугал даже пейринг, который, понятно, Джек и Лиз.
Итак, сие гениальное творение носит название "Трудности любви". Но все не так просто, как вам может показаться. Это вам не хухры-мухры и не на венике кататься! Есть подзаголовок. "Пары рома-2". Я долго пыталась понять, что же сие счастье означает. Испаряющийся ром? Ромовые пары (а откуда бы они там)? Заказ в баре (мне-пару-рома-плиз)?
В общем, остается подзаголовок на аффтарской совести.
Копирайты проставляю, гении слова - Хитрая и Темная.
Ну что ж, приступим :)

И вот опять этот пресловутый остров. Только в этот раз, к счастью, ему повезло гораздо больше - он был в весьма занимательной компании (*с искренней радостью за остров* Островам обычно везет… А в какой компании? К нему прибило еще парочку островов? Или это незанимательно? А что тогда?). Благодаря необычайной щедрости прохвоста Барбоссы, одна из самых аппетитных цыпочек, что он знал, оказалась вместе с губернатором островка в приятной близости (Мммммм! С первых строчек уже приятная близость! Ну а где сцена-то близости? У вас рейтинг, оправдывайте :)) . Теперь цель его была ясна, и не стоило даже открывать компас, чтобы убедиться в этом. (а, теперь это так делают, да? Я как-то от жизни отстала. Надо еще какой-то компас открывать… В мое-то время без затей было…) Джек был уверен, что такая, казалось бы, неприступная крепость, сдастся ему без единого выстрела. С подобными мыслями он поглощал ром, найденный в тайнике контрабандистов.
Она шла по берегу в одном исподнем с невозмутимом видом и покачивала бедрами так, что штаны Джека будто разрывало от напряжения (штаны-то не взорвались хоть? А то я уже боюсь… ну за потомство Джека). Когда она подошла совсем близко и полыхнула на него таким взглядом (кошмар какой! Полыхающий взгляд! Это же надо!), словно он был ей что-то должен (а, ну да, ясно, конечно, когда кто-то кому-то что-то должен, надо обязательно получше "пополыхать" взглядом, все правильно. Он испугается – и сразу отдаст), капитан Воробей еле сдержался, чтобы не наброситься на нее – он почти физически ощущал зуд в своих ладонях (бедный капитан Воробей! Он набрасывался обычно исключительно ладонями. Как набросится ладонями, ой…). Вместо этого он уставился взглядом (а уставиться в песок можно чем-то еще?) в песок и приготовился слушать очередное нравоучение от благонравной и вечно правой мисс Суонн (ага, она благонравна, в исподнем по берегу гуляет с невозмутимым видом! А то, пример для подражания, просто-таки монашка перед постригом).
Джек поводил босыми ногами по песку, сцепил руки на коленях и, наконец, поднял на нее глаза. Элизабет все также хмуро глядела на него, грозно уперев руки в боки (этакая, знаете ли, сватья баба Бабариха, не хватает только сковородки где-т ов досягаемой близости). Он ухмыльнулся себе в усы и почти незаметно покачал головой – ни один из способов достижения его цели не казался абсолютно верным (и что?).
- Так что, капитан Воробей, вы собираетесь нас спасать? – недовольно спросила Элизабет.
- Я? Неужели я должен спасать вас?? – брови Джека поползли вверх; даже он был удивлен подобной наглости (да, обычно хамить Джеку можно прямо в глаза, он даже не заметит. А тут – ну даже он удивился).
- Из-за вас мы попали сюда, значит, вы и должны нас отсюда вытаскивать, - парировала мисс Суонн.
- Лично мне казалось, что виной этому явился горячо обожаемый вами евнух, которого вы отчего-то называете мистером Тернером (и правда, с чего бы это? Надо так и называть «Евнух»), - Джек уже откровенно смеялся над Элизабет, сверкая взглядом насмешливых глаз (а каким еще взглядом можно сверкать? Неужели можно сверкать взгладом не глаз?).
- Уилл??? Да благодаря Вам он попал в лапы кровожадных пиратов во главе с живым мертвецом! (Зомби встал – и пошел! Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол!!!) – Элизабет задохнулась от возмущения (не, аффтар, стоп! Так нечестно! Где НЦ-шные сцены? Шо, вот эти взорванные штаны и ффсе? Но сама концепция смерти от возмущения безусловно заслуживает внимания. И все равно! Нечестно!*).
На этот раз готов был возмутиться Джек – самоуверенность дерзкой девчонки переходила все границы.
- По-моему, именно Ваш чёртов Уилл и привёл нас на этот Богом забытый остров. Хотя… Здесь есть ром и приятная компания, - так что я не в обиде на маленького евнуха, - Джек ухмыльнулся снова и отсалютовал бутылкой рома кипящей от ярости девушке (дорогой аффтар, скажите, а глагол «отсалютовал» в сочетании с существительным в дательном падеже – это же метафора, правда? Он ей так отсалютовал бутылкой рома в глаз, что она аж салют увидела. Простите за невольные повторы, но вряд ли глагол «отсалютовал» будет сочетаться с существительными в подобных значениях) Элизабет демонстративно громко вздохнула и пренебрежительно осведомилась:
- Так значит это всего лишь глупые пиратские байки? И то, что вы захватили порт Нассау без единого выстрела не более, чем выдумка? А как же те семь агентов Ост-Индской компании, от которых вы так блистательно ускользнули? И капитан Джек Воробей вовсе не так удачлив, как о нём говорят?
- Цыпа, - Джек вальяжно развалился на песке, - Кое-какие из них действительно верны. Особенно в отношении прекрасного пола, - Джек протянул к ней руку, стремясь ухватить за подол юбки, но она резко отдёрнулась, лишь презрительно хмыкнув.
- Лжец, - почти прошипела она (еще и какой! Уже первая глава заканчивается, а ни одной НЦ-шной сцены! Афффтар, выпей йаду!).
Джек как-то странно посмотрел Элизабет в лицо (посмотреть в лицо. Гляжусь в тебя, как в зеркало), а затем медленно закатал рукава рубахи (да, это логично. После странных взглядов в лицо будет просто глупым не закатать тут же рукава рубахи). Страшные шрамы открылись взгляду девушки. За ними последовали два чёрных обугленных следа на груди (ой, жуть какая! Прямо даже обугленных? Реально, Фредди Крюгер отдыхает в густах! Потому как живой Джек с обугленными шрамами – это ваще хоррор, жесть как она есть). Элизабет изменилась в лице, затаив дыхание (да, процесс изменения в лице очень сложен, надо выполнять его очень четко, следуя инструкции, которую и припоминала Элизабет, затаив дыхание, дабы не отвлекаться более ни на что). А Джек лишь молча встал с песка и небрежно бросил:
- Вы ждали правды от пирата, мисс Суонн?
А затем он зашагал по кромке пляжа своей покачивающейся походкой, ни разу не обернувшись.

_________________
* Корабль попал в бурю. Все утонули, спаслись только капитан, старпом и буфетчица. Приплыли, значиццо, на необитаемый остров. Через месяц капитан отдал приказ: «Прекратить разврат!»  И они со старпомом убили буфетчицу. Еще через месяц капитан вновь отдал приказ: «Прекратить разврат!» И они со старпомом закопали буфетчицу. И  еще через месяц вновь прозвучало капитанское: «Прекратить разврат!» И они со старпомом откопали буфетчицу *)))))))))

223

Ну, это, по-моему, уже перебор)) Эдак можно любой, самый замечательный фик передернуть. И не только фик. Или нужно сочинять без метафор, без гипербол, литот, синекдохи и прочего...
Будет что-то вроде:
Швед, русский (их двое всего было?) колет (наркоман, гыы?), рубит (дрова?) режет...
Бой барабанный (они барабанами дрались), клики (или компьютерными мышками?) скрежет (старыми мышками, видно - скрежетали аж все!)
Ничего личного, сугубо имхо))

Просто я вас скоро начну бояться) У меня и так комплекс неполноценности в связи с моими низкокачественными фиками...

Отредактировано Liana (2007-08-29 17:38:45)

224

Liana написал(а):

Ну, это, по-моему, уже перебор)) Эдак можно любой, самый замечательный фик передернуть. И не только фик. Или нужно сочинять без метафор, без гипербол, литот, синекдохи и прочего...
Будет что-то вроде:
Швед, русский (их двое всего было?) колет (наркоман, гыы?), рубит (дрова?) режет...
Бой барабанный (они барабанами дрались), клики (или компьютерными мышками?) скрежет (старыми мышками, видно - скрежетали аж все!)
Ничего личного, сугубо имхо))
Просто я вас скоро начну бояться) У меня и так комплекс неполноценности в связи с моими низкокачественными фиками...

В принципе согласна( в том, что извратить можно всё, что угодно). Но хочу добавить от себя. Я не слишком вдавалась в сами перлы, но  просмотрев текст, я наткнулась на фразочку: «Афффтар, выпей йаду!» и мне стало ужасно обидно за русский язык – язык Пушкина и Чехова. За что ж так его родимого похабить?
И потом, уж простите, но содержательная критика по определению не может содержать такие подзаборные ( ИМХО) словеса, как: «аффтар», «ффсё» и «йаду».
Опять же, ничего личного. Более того: прошу прощения за резкие высказывания.

225

Уважаемая Tari , как один из авторов фика "Трудности любви" берусь Вам ответить. Но кратко, ибо разбирать Ваш флуд неохота.
1. НЦ-17 - в части, которую Вы не успели ещё "разобрать"
2. Пары рома 2- потому что у меня был фик с названием "Пары рома", из него была взята часть для этого фика -так, для несведующих, ибо все остальные, с Кинопортала фишку поняли - ведь писалось для них, а не для Вас
3. Обугленные следы на груди Джека - внимательнее смотрите вырезанные кадры из первой части.
Это, пожалуй, всё, ибо нет смысла спорить с Вами или что-то доказывать. Всё уже давно обсудили на Кинопортале, так что Вы, пожалуй, опоздали.
Кстати, у меня ещё ох как много фиков -извращайтесь на здоровье.
С приветом,
Хитрая

226

Liana написал(а):

Ну, это, по-моему, уже перебор))

Лиана, а вот давайте лично вы лично мне таких вещей говорить не будете. Иначе я скажу, в чем у вас перебор. И будет вам очень неприятно. Ок?

Эдак можно любой, самый замечательный фик передернуть. И не только фик. Или нужно сочинять без метафор, без гипербол, литот, синекдохи и прочего...

Такая умная речь, мисс, непривычна для уха пирата (с)  :lol: Лиана, скажу вам так. Все эти средства художественной выразительности надо применять С УМОМ. То есть, одно дело, когда вы метафорично восклицаете: Щеки ее заалели. И другое дело вот те дивные метафоры, которые я выделила. Если вы беретесь писать текст, вынося его на читательское обозрение, будьте готовы к тому, что гениальность сравнений, нетривиальность метафор и т.д. увидит кто-то, кто занимается анализом художественного текста 10 лет. И скажет, что это не метафоры и т.п., а бред больного воображения.
Я за слова свои отвечаю, потому если лично вам вдруг да непонятно, почему некое средство художественной выразительности подверглось моей суровой критике, я поясню. Обращайтесь, не стесняйтесь :)))))

Будет что-то вроде:
Швед, русский (их двое всего было?) колет (наркоман, гыы?), рубит (дрова?) режет...
Бой барабанный (они барабанами дрались), клики (или компьютерными мышками?) скрежет (старыми мышками, видно - скрежетали аж все!)

А слово "контекст" вам знакомо?

Ничего личного, сугубо имхо))
Просто я вас скоро начну бояться) У меня и так комплекс неполноценности в связи с моими низкокачественными фиками

Вам не стоит меня бояться, ну честное слово. Дело в том, что я проглядываю все фики, но абсолютно не на все хочу комменты писать ;) Я там отписываюсь, где вижу искру таланта.
Лично вы, Лиана, можете не беспокоиться, я не потревожу вас комментами ;)

227

Гелла-Лилит написал(а):

В принципе согласна( в том, что извратить можно всё, что угодно). Но хочу добавить от себя. Я не слишком вдавалась в сами перлы, но  просмотрев текст, я наткнулась на фразочку: «Афффтар, выпей йаду!» и мне стало ужасно обидно за русский язык – язык Пушкина и Чехова. За что ж так его родимого похабить?
И потом, уж простите, но содержательная критика по определению не может содержать такие подзаборные ( ИМХО) словеса, как: «аффтар», «ффсё» и «йаду».
Опять же, ничего личного. Более того: прошу прощения за резкие высказывания.

Гелла-Лилит, я вот, знаете, ждала, что кто-то напишет подобный каммент. И вот думала, кто же это будет? Рада, что это именно вы, потому как из ваших уст слышать подобное еще смешнее, чем от кого-то другого.
Знаете, был филолог такой известный, Виктор Владимирович Виноградов, гениальный ученый... Ну там многаслоф можно сказать. Так вот он говорил так: Писать неправильно может только тот человек, который знает, как писать правильно. Это непрямая цитата, я так, своими словами, дабы вам понятней было.
Я умею писать правильно ;) Не знаю даже, чем вам это доказать, ну не делать же, в самом деле, ксерокс диплома :))))) Просто поверьте на слово, умею.
Критика может содержать любые словеса, если критик может обосновать их использование. Я - могу легко, ибо за слова свои отвечаю ;)

и мне стало ужасно обидно за русский язык – язык Пушкина и Чехова. За что ж так его родимого похабить?

Гелла-Лилит, обидно за язык Пушкина и Чехова вам должно быть, когда вы читаете свои фанфики (если вы их перечитываете, конечно). Вот там реально, оно да, орфография с пунктуацией отдыхают в кустах. И уверяю вас, вы не знаете, как правильно.

Ах да, чуть не забыла.
Ничего личного и т.п. :))))))))

228

Tari
У меня к вам нескромный вопрос, как у филолога к филологу: вы от нефиг делать всякую ерунду типа фанфикшена комментируете или это такое удовольствие особого рода?)) Хотя да, на многих текстах можно запросто тренироваться, набивать руку в анализе и т.д. Просто, на мой извращённый взгляд циника и пофигиста, фанфикшен - это не того сорта литература, чтобы воспринимать её всерьёз: что там, мол, идея есть, задачи, цели текста... Метафоры те же самые. Дети просто душу отводят=) И никогда к большой литературе не приблизятся. Что не может не радовать=)))

229

Antonia написал(а):

У меня к вам нескромный вопрос, как у филолога к филологу: вы от нефиг делать всякую ерунду типа фанфикшена комментируете или это такое удовольствие особого рода?)) Хотя да, на многих текстах можно запросто тренироваться, набивать руку в анализе и т.д. Просто, на мой извращённый взгляд циника и пофигиста, фанфикшен - это не того сорта литература, чтобы воспринимать её всерьёз: что там, мол, идея есть, задачи, цели текста... Метафоры те же самые. Дети просто душу отводят=) И никогда к большой литературе не приблизятся. Что не может не радовать=)))

Как приятно вот так вот неожиданно встретить коллегу :)
Да вот вы знаете, задаюсь периодически я этим вопросом. Я, кроме того, что филолог, еще и училка с семилетним стажем, и в школе поработала, сейчас вот в ВУЗе тружусь:) И у меня, вы знаете, рефлексы срабатывают, типа "прививать разумное, доброе, вечное" :)
Какие там идеи, цели и задачи :)))) Фанфикшн, по сути, - ржунимагу :) Но я считаю, что человек должен знать, что бывают тексты, в которых есть цели, задачи и т.п. Ну училка я, говорю же :)
Ну зачем вы так сурово. Большинство, если не приблизится, то и хорошо, но я вот знаю ээээммммм... троих фанфикописцев с этого форума, которые, при надлежащем развитии (и духовном в том числе) могут вполне претендовать на звание дебютанта в литературе. В этом случае, когда искра есть, опять же, считаю своим долгом показать, куда и как развиваться. Они-то и без меня поймут, только сначала переберут все направления :)
В общем, такие дела :)

ЗЫ: пофлудим? Вы филолог какой, лингвист или литературовед?

230

Tari написал(а):

многаслоф

Не "многаслов", а "много слов". Уверяю вас, я знаю, как правильно.

Отредактировано Гелла-Лилит (2007-08-29 20:40:37)

231

Гелла-Лилит написал(а):

Не "многаслов", а "много слов". Уверяю вас, я знаю, как правильно.

*испацтала* Я ж не утверждаю, что вы не знаете, как пишется многаслоф :) Это дети уже в первом классе знают :)

232

Но не все в последствии воздерживаются от коверкания русского языка.

Так.…Всё…Смотрю я сейчас на свои посты и понимаю, что меня понесло, как Остапа на шахматном турнире..
Tari, если на прошлые мои посты вы нежно улыбались, то сейчас скорее всего вы будите долго и продолжительно смеяться. Я извиняюсь. Я перечитала ваши комментарии и, я вынуждена признать, что при написании поста об «аффтаре» я, похоже, придралась. Сейчас убедилась, что если человек употребляет такие слова, то это не говорит о том, что он – дурак. Наверное, дело в том, что меня такие вещи просто-напросто раздражают. Но если вы и в правду филолог, то вам виднее.

233

Гелла-Лилит, я вам даже больше скажу. На моем нежно любимом сайте удафф.ком все говорят на аффтарском языке. Ну есть и там идиоты, конечно, но, в большинстве своем, тусует народ с высшим образованием, а то и не с одним. Мало того, кандидаты наук встречаются. Я знаю, ибо с некоторыми общаюсь в аське :)
И еще есть такой момент. Я когда-то для себя, ну вот просто, как бывает, попыталась ответить на вопрос: а, собственно, почему мне так близок аффтарский язык? Ну с чего бы вдруг, если любую мысль я могу выразить на чистом русском языке, и мне не нужна эта красочность аффтарского.
Ответ таков: вы знаете, я устала от официоза, хочу хотя бы где-то отдыхать. Когда ты приходишь в аудиторию, начинаешь читать лекцию, народ записывает. Любой промах, даже просторечие, тут недопустимо. Потому как они не бытовую речь пришли послушать, они за информацией пришли. И сказать "а че, ребята, я сёня Лотмана четала, многадумала" - это, ну как сказать, неправильно что ли. В любом случае, преподаватель - пример для подражания. Но знаете, в определенный момент это достает. И сильно так, не по мелочи. Хочется хотя бы где-то отдохнуть. И почему бы не в интернете? :) Я вообще интернет воспринимаю как отдых, разгрузку эмоциональную, если еще и тут в официозе надо будет отвечать, то будет просто вау.
В общем, относитесь, пожалуйста, снисходительно к моему аффтарскому, я надеюсь, что употребляю аффтарский только в тему, нет таких постов, где я говорю исключительно и только на нем. Простите уж мне мою маленькую слабость :)

ЗЫ: меня тоже раздражает, когда посты исключительно на аффтарском языке. Это неудобочитаемо (это не аффтарский, мое словотворчество, в сердцах сказала одному милому мальчику, почитав его курсовую)

234

Tari написал(а):

Гелла-Лилит, я вам даже больше скажу. На моем нежно любимом сайте удафф.ком все говорят на аффтарском языке. Ну есть и там идиоты, конечно, но, в большинстве своем, тусует народ с высшим образованием, а то и не с одним. Мало того, кандидаты наук встречаются. Я знаю, ибо с некоторыми общаюсь в аське
И еще есть такой момент. Я когда-то для себя, ну вот просто, как бывает, попыталась ответить на вопрос: а, собственно, почему мне так близок аффтарский язык? Ну с чего бы вдруг, если любую мысль я могу выразить на чистом русском языке, и мне не нужна эта красочность аффтарского.
Ответ таков: вы знаете, я устала от официоза, хочу хотя бы где-то отдыхать. Когда ты приходишь в аудиторию, начинаешь читать лекцию, народ записывает. Любой промах, даже просторечие, тут недопустимо. Потому как они не бытовую речь пришли послушать, они за информацией пришли. И сказать "а че, ребята, я сёня Лотмана четала, многадумала" - это, ну как сказать, неправильно что ли. В любом случае, преподаватель - пример для подражания. Но знаете, в определенный момент это достает. И сильно так, не по мелочи. Хочется хотя бы где-то отдохнуть. И почему бы не в интернете?  Я вообще интернет воспринимаю как отдых, разгрузку эмоциональную, если еще и тут в официозе надо будет отвечать, то будет просто вау.
В общем, относитесь, пожалуйста, снисходительно к моему аффтарскому, я надеюсь, что употребляю аффтарский только в тему, нет таких постов, где я говорю исключительно и только на нем. Простите уж мне мою маленькую слабость 
ЗЫ: меня тоже раздражает, когда посты исключительно на аффтарском языке. Это неудобочитаемо (это не аффтарский, мое словотворчество, в сердцах сказала одному милому мальчику, почитав его курсовую)

Честно говоря, я до сего поста сама никак не могла понять, для чего этот язык нужен и на кой рей его употребляют приличные люди? Спасибо за разъяснение. Официоз – это то, что преследовало меня в универе на замечательном предмете под названием «Основы теории коммуникации». На работе тоже теоретики хватает. Так что, я в какой-то степени вас понимаю. 
Насчёт «отдохнуть» вы правы. Я уже тоже от этого всего уставать начинаю, и вот результат: эмоциональные вспышки, как реальные, так и виртуальные.

235

Tari написал(а):

И сказать "а че, ребята, я сёня Лотмана четала, многадумала" - это, ну как сказать, неправильно что ли.

А на слабО? Может быть,  сильно облегчило бы жизнь обеим сторонам...)))
Увы, это только мечты...

236

Tari
Ну, если учительское, то всё понятно=) Нет ничего хуже привычки)))

ЗЫ: пофлудить бы хорошо, но ведь не дадут) Я лингвист. В скором времени будущий. Наверное. Надеюсь %)

237

Лиана, а вот давайте лично вы лично мне таких вещей говорить не будете. Иначе я скажу, в чем у вас перебор. И будет вам очень неприятно.
Говорите, послушаю))) Неприятно не будет - иммунитет выработался давным-давно. Критика куда лучше чем ничего...
Но я ведь не просто так использовала смайлики и выражение "без обид"...

238

Я не была на родном форуме целую вечность. Захожу, а тут – бах! Вужасть какая-то! Кэпа обижают, Геллу обижают, Зету обижают… И фики стебут. Всякие. Но стебут удачно, во всяком случае, смешно. Уважаю всех авторов, ну вообще всех, в принципе! Все пишут как могут. Но реально талантливы далеко не все. И ждать на каждое сочинённое предложение розовых слюней в комментариях не нужно. *я на них даже обижалась, помню. а потом попросила родную Исильку о нормальной критике. на свою голову)))))))))))))) зато поняла, что работы как над собой, так и над своими фиками – непочатый край!*
Почитала споры. Не буду о них разоряться. Но одна фраза меня задела:

лично я во многих произведениях по пкм, размещённых здесь, не нашла ни глубины, ни особенного смысла

Это сказано зря и не подтверждено ничем. Как раз большинство фиков именно по ПКМ на данном форуме и глубоки, и со смыслом. ИМХО? Ну конечно ИМХО, как же иначе…

Tari, хм, ты (…а можно на «ты»-то?) напоминаешь мне мою школьную учительницу русского языка. Я жутко, помню, её боялась, до самого одиннадцатого класса, пока она от нас не ушла… Но именно она научила меня грамотности. Причём так, что меня сейчас, через два года ночью разбуди – я без запинки оттарабаню правило об обособлении определений. Или о слитном написании наречий)))))

Отредактировано Ariana (2007-09-01 13:02:51)

239

Liana написал(а):

Критика куда лучше чем ничего..

ВОТ ИМЕННО!!!!!

240

Так-с, постараюсь сейчас всем ответить :)

Гелла-Лилит написал(а):

Честно говоря, я до сего поста сама никак не могла понять, для чего этот язык нужен и на кой рей его употребляют приличные люди? Спасибо за разъяснение. Официоз – это то, что преследовало меня в универе на замечательном предмете под названием «Основы теории коммуникации». На работе тоже теоретики хватает. Так что, я в какой-то степени вас понимаю. 
Насчёт «отдохнуть» вы правы. Я уже тоже от этого всего уставать начинаю, и вот результат: эмоциональные вспышки, как реальные, так и виртуальные.

Честно говоря, не знаю, зачем аффтарский употребляют остальные люди, я только о себе сказала :) Знаю некоторых физиков и математиков, которые пользуются аффтарским для придания речи определенной экспрессии, выразительности. Про остальных - и сказать ничего не могу :(
ООО, "Основы теории коммуникации" - сильная штука. Я очень долго не могла понять, зачем вообще нужен этот предмет, зато потом прониклась оченно :) А почему на этом предмете преследовал официоз?
Лучше выплескивать накипевшее в виртуале, как говорится, бумага не краснеет, монитор не краснеет тоже :) Мало кто относится к виртуалу серьезно, потому понятно, что если фыркает человек, так это просто "пар спускает", и - ничего личного по отношению к присутствующим не подразумевает.

Айзик Бромберг написал(а):

А на слабО? Может быть,  сильно облегчило бы жизнь обеим сторонам...)))
Увы, это только мечты...

Точно, мечты. А на слабо я научилась не отвечать где-то лет с 10-ти :))))

Antonia написал(а):

Tari
Ну, если учительское, то всё понятно=) Нет ничего хуже привычки)))
ЗЫ: пофлудить бы хорошо, но ведь не дадут) Я лингвист. В скором времени будущий. Наверное. Надеюсь %)

Ух ты! А специализируетесь на каком языке? И насколько скоро то время, когда будущее станет настоящим? :)

Liana написал(а):

Говорите, послушаю))) Неприятно не будет - иммунитет выработался давным-давно. Критика куда лучше чем ничего...
Но я ведь не просто так использовала смайлики и выражение "без обид"...

Лиана, честно говоря, мне кажется, что тема себя исчерпала. По крайней мере мне она больше неинтересна. Уж простите :)

Ariana написал(а):

Tari, хм, ты (…а можно на «ты»-то?) напоминаешь мне мою школьную учительницу русского языка. Я жутко, помню, её боялась, до самого одиннадцатого класса, пока она от нас не ушла… Но именно она научила меня грамотности. Причём так, что меня сейчас, через два года ночью разбуди – я без запинки оттарабаню правило об обособлении определений. Или о слитном написании наречий)))))

На "ты" - да легко :) Ну, вообще-то, я - не строгий учитель, просто очень ехидный и насмешливый :) Считаю, что строгость ведет к отрицанию (ах, вы так говорите, ничего я вам не сделаю), а уместная ирония ведет к желанию доказать, что неприменима она к данному конкретному человеку, что он лучше, что... Но, может быть, это и неправильно. Хотя у меня всегда оправдывается :)


Вы здесь » Фанфикшн » Курилка » Перлы из фиков по Пиратам Карибского Моря