Death Note.
Перстень Синигами.

Глава 1.
---- Опять проиграл, тьфу ты!
Раздражено теребя ожерелье и скребя голый череп длиннорогого животного, служивший ему головой, синигами Гук мрачно посмотрел на лежащие перед ним черепки и косточки птиц. Двое других Богов Смерти, похожий на мумию Деллидубли и щеголяющий в головном уборе вождя краснокожих Зероги, старались не рассмеяться в слух. Как ни старался их рогатый приятель, в «черепа и кости» он ни когда не выигрывал.
---- Не переживай, научишься, лет этак через сто.
---- Скорее через триста, Зеро. Если учесть что за эти двести он так ни разу не выиграл.
Гук открыл, было, рот, что б дать достойный ответ, как вдруг, что-то мягкое и теплое уткнулось ему в спину, а затем это «нечто» перебралась на колени и испуганным голоском пропищала:
---- Спрячьте меня!
Взглянув на незваную гостью, все сразу узнали хорошо им знакомую маленькую девочку из мира людей.
Словоохотливый Деллидубли обратился к ней первым:
---- В чем дело, Лана? Что случилось?
---- СИДО!
Все трое переглянулись и покачали головами, мол, можно было догадаться. С тех пор как маленькая Лана Ягами поселилась в мире Богов Смерти, между ней и этим синигами возникла не объяснимая антипатия.
---- Братаны, прикройте, ---- подхватив на руки девчушку, отошел на несколько шагов, расправив крылья и, обхватил ими себя и Лану, сделал вид, что спит.
В этот момент появился еще один синигами.
Сидо был парнем ужасно надменным и высокомерным, а внешне… ну.… В конкурсе «Мистер Мерзкая Рожа» он бы занял все три первых места. Друзей у него было мало, а чувства юмора еще меньше, но самое главное, он терпеть не мог людей. Будь его воля, то стер бы с лица земли весь людской род. К несчастью они, люди, нужны, что бы синигами могли продлевать сваю жизнь, а отыграться всегда можно на этой соплячке Лане. Правда, пока все выходило на оборот, вот, как и на этот раз.
Едва заметив нежданного гостя, друзья старательно стали изображать, что были заняты игрой, и даже правдоподобно вздрогнули, когда Сидо обратился к ним:
---- Куда делась девчонка?
---- И ни каких вам «Привет, как дела? Кто выигрывает?», ---- косо взглянул на него Зероги.
---- Я задал прямой вопрос и хотел бы получить прямой ответ, ---- страшилище, словно не слышал едкости.
---- Сбавь тон, не то разбудишь Гука и, тогда, точно будет худа, ---- в этот момент «спящий» громко всхрапнул, на что Сидо лишь фыркнул. ---- Девчонок – синигами тут полно, о какой именно ты говоришь.
---- Я о ЛАНЕ, ---- прогудел ответ. Сидо было жалко тратить время на эту парочку. ---- Где она?
Оба игрока пожали плечами. Сидо был не так глуп и уже догадывавшись, где могла, прятаться малютка, шагнул, было к Гуку, но его остановил ледяной голос:
---- Зачем тебе понадобилась моя дочь?
Оглянувшись, все увидели ещё одного своего собрата, вот только его появлению большую часть присутствующих обрадовало, особенно Лану.
Высокий и статный, одетый в элегантный бежевый плащ и костяной алебардой в руках, он выглядел величественно.
В прочем, Сидо от этого раздражился еще больше.
---- Что мне ОТ НЕЁ НАДО? Твоё отродие меня обокрала, Лайт. Стащила нужную мне Раздор – траву прямо …
---- Мне тоже было необходимо это растения для опытов, и я попросил мою девочку поскорее её принести. Видно она восприняла мои слова СЛИШКОМ буквально. Я поговорю с ней, когда встречу и верну тебе твоё, ---- холодно оборвал его Лайт Ягами, а затем добавил тем же голосом, но уже с нотками угрозы. ---- А ты будь так добр: поди-ка с глаз долой и не ищи её более.   
Сидо хотя и пытался это скрыть, этого молодого синигами все, же побаивался и не решился спорить. Но уходя, презрительно бросил:
---- ВЫ оба СУМАШЕДШИЕ, ты, Ягами, и твой приятель Рюк. Да и эта дура Рэм, была такая же.
Гуку, услышав последнюю фразу, хотелось просто напросто избить Сидо за такие слова. Как ни как, а в своё время он был влюблен в эту красавицу синигами, но, из-за правил его мира, не мог признаться ей в этом.
Когда противное создание ушло, притворщик расправил крылья и девочка, подойдя к отцу, робко заговорила:
---- Пап, я …
---- Нам пора домой, там и поговорим, ---- прервал её молодой синигами, но, весело подмигнув, добавил. ---- Если наши азартные друзья не возражают, то могут пойти с нами.
Трое друзей дружно закивали, им все равно делать было нечего, а играть надоело, особенно вечно проигрывавшему Гуку.

Глава 2.
Всякий раз, когда Лайт смотрел на свою маленькую Лану, он вспоминал день её появления на свет и в мире синигами. Миса, мама девочки, умерла при родах, успев лишь дать имя дочери. После этого Лайт, став уже синигами, забрал кроху с собой, в Обитель Богов Смерти. Ягами надеялся не заметно принести и растить её в Роковом Древе, огромная скала, где жили он, Рюк и еще несколько синигами, но каким-то образом об этом прознали все здешние. Не которые пришли посмотреть на неё. Ух, ну и разозлился тогда отец: мой ребенок вам не цирковой клоун.
Но злости пришлось смениться страхом, когда к колыбели подошел сам Король. Огромное существо, облаченное в одеяние скрывающие все кроме мертвенно синих дланей. Ни кто, ни когда не видел его лица, он носил золотую маску. К счастью для Лайта и удивлению для многих поданных, повелитель нанес этот визит с целью дать малышки своё благословение. 
---- Твоя дочь – не обычный ребенок, сын мой, ---- молвил тогда Король. Его голос звучал как завывания далекого ветра. ---- Лана родилась с глазами Бога смерти. И хотя она была рождена людьми, но теперь она принадлежит и миру синигами. Ей не будет ведом голод, жажда и усталость, посему она не будет нуждаться в пище, воде и сне. Так же когда девочка достигнет восемнадцати лет, то выберет себе мужа из синигами, и оба они станут ронинами.   
И, не сказав боле, удалился, оставив два перстня. Как помнил молодой синигами, ронины были, вышей эпостасией Богов Смерти, имевшими возможность не только укорачивать, но и продлевать срок жизни людей. Им не нужны были тетради, ибо они черпали силы из природы. Внешне они ни чем не отличались от обычных людей или синигами, вот только глаза у них были не красные, а необычно голубые. Но отвлечемся от этого.
Сейчас все пятеро находились в одной из пещер Рокового Древа, служившей Лайту лабораторией. Став синигами, отец Ланы использовал свои знания и постепенно стал восстанавливать мир Богов Смерти.