Но прежде, чем Джонс успел взмахнуть руками, насылая на нас подвластную ему стихию, над площадью разнесся ещё один голос, нежный и мелодичный, как колокольчик:
- Остановитесь!
Все замерли, в том числе и Джонс с Геллой. Только сейчас я заметила роскошную карету, остановившуюся на площади – готова поручиться, что пять минут назад её не было. Дверца кареты была распахнута, а рядом стояла...
- Клянусь всеми чертями, да это наша Лиз! – прошептала рядом со мной Анна-Мария.
Выглядела Элизабет просто шикарно – на ней было богатое парчовое платье, в прическе сияли драгоценности. Толпа почтительно расступилась, когда она, высоко держа голову, величественно направилась к эшафоту.
Краем глаза я заметила, что Джонс ловко подхватил Геллу и, зажав ей для верности рот, скрылся в одной из боковых улочек.
- Господин капитан! – обратилась она к начальнику стражи, явно польщенному таким обращением, - что вы собираетесь делать с этими людьми?
- Высечь, ваша милость, как бродяг, - с поклоном ответил начальник.
Элизабет небрежно повела рукой и бросила на помост тяжело звякнувший мешочек.
- Надеюсь, этого хватит, чтобы искупить их вину? Мне нужны комедианты в моем имении, а эти как раз подходят – весьма забавны!
- Как вам будет угодно, ваша милость! – произнес ослепленный начальник стражи и сделал знак обступившим нас с Анной головорезам, - отпустите их!
Веревки вмиг были перерезаны и Джек полубесчувственным упал нам на руки. Элен поспешно подхватила его рубашку и попыталась хоть как-то прикрыть раны мужа. Нижняя губа у неё была прокушена и кровь струилась по подбородку.
Мы быстро сошли с эшафота – Джека пришлось практически нести, хорошо что он такой тощий!
- Ну-ка, девочки, дайте-ка мне! – произнес Прихлоп, пробиваясь к нам через толпу. Он ловко подхватил Джека на руки и понес к карете, - а с тобой мы ещё поговорим! – бросил он на меня грозный взгляд.
Только когда наконец мы все уместились в карете и она тронулась, я наконец смогла перевести дух.
- Ну и ну! – только и смогла сказать я и крепко стиснула руку Элен, - словами не выразить, до чего я рада вас видеть!
- Видимо, это от радости у тебя помутилось в голове – что это была за глупая выходка, скажи на милость? – свирепо осведомился Прихлоп, устраивая Джека поудобнее, - ты чуть не погубила всех нас! Головой надо иногда и думать, а не носить её, как украшение!
- Простите, мистер Тернер! – смиренно произнесла я, - больше этого не повторится!
- Вот уж сильно сомневаюсь! – фыркнул Прихлоп.
- Лиз, так ты теперь важная дама? – засмеялась Анна-Мария, - кто бы мог подумать! Вот это скорости обольщения!
- Да какое обольщение! – с досадой произнесла Элизабет, стаскивая с головы парик, - я подсыпала маркизу в вино остаток твоего снадобья, Анна, потом украла это платье и драгоценности – и сюда...- она с тревогой посмотрела на Джека – он всё ещё не приходил в себя, - но, кажется, я всё-таки опоздала!
- Не совсем – по крайней мере, наша с Элен шкура цела! – возразила Анна-Мария, - но куда мы теперь?
- В порт, гони! – крикнула Элизабет кучеру и вдруг глаза её округлились и она прижала руку к груди, - погодите...а где же Уилл? Я думала – он с вами...