TFA & HELLSING.
Лишь полная луна и усеянное звездами небо были тогда свидетелями. Лишь они видели как огромный отряд упырей под командованием двух фриков - близнецов гнали через лес пятерых беглецов, заманивая в ловушку. Лишенные способности трансформироваться, укутанные в лохмотья, скрывающие многочисленные «следы» безжалостных экспериментов, Автоботы бежали сквозь ночной лес, надеясь уйти от погони. Желтый гонщик мини-бот, самый быстроногий, первым оказался на поляне и первым понял: западня!
Там всех пятерых взяли в плотное кольцо еще десятка три упырей, а через секунду присоединился отряд во главе фриков.
---- Деваться не куда. Сдавайтесь, ---- торжествующи, воскликнул один из искусственных вампиров, но тут ближайший к нему упырь загудел и рассыпался в пепел.
На возвышенности стоял вооруженный пистолетом и облаченный во всё алое темноволосый мужчина.
---- Настоящий воин всегда бьется до конца, ---- сообщил он, пристально глядя на молодого лидера Автоботов. ---- Что решил ТЫ?
Бот сине-красного цвета мгновение молчал, затем произнес:
---- Речет, Праул, Балкед, Бамблби и вы, ---- потом во всю глотку. ---- СРАЖАЙТЕСЬ!!!

***

С того случая прошло восемь лет. Глава организации «Хеллсинг», леди Интегра Хеллсинг, давала последние указания своему подчиненному:
---- Тебе все понятно, Прайм?
Оптимус Прайм, тот самый лидер Трансформеров - беглецов, стоял, прислонившись к дереву, и не спеша кивнул. Его голубые глаза, с демоническим блеском в зрачках, мрачно перевелись с хозяйки на снующих по лагерю полицейских.
---- Не лучше ли было предупредить их, миледи, ---- прозвучал спокойный бархатный голос. ---- Эти офицеры ни чем не смогут тут помочь только станут обедом для упырей.
---- Мы объяснили им всю ситуацию, во всех подробностях, они не поняли. Так что поспеши!
Прайм еще раз кивнул и, подобрав косу с серебряным лезвием, направился вглубь подлеска.
В последнее время стало происходить слишком много вампирических преступлений, часть из которых была беспричинной резней. Вспомнив состояние жертв, когда их нашли, рука симпатичного бота не вольно, дернулась к застежке на его воротнике его длинного камзола. Здешний городок тоже наводнили упыри.
---- Самый лучший способ победить вампира, это натравить на него другого вампира, посильнее, ---- усмехнулся ОП, обнажив при этом белые клыки. ---- А вот и эта чума. Как всегда легка на помине.
В тот же миг он кинулся на преградивших ему путь упырей. Хватила нескольких ударов, чтобы зомби рассыпались пеплом, как песок от яростного вихря. Когда все кончилось у победителя осталось смешанное чувство: с одной стороны он был доволен, что не потерял хватки, но с другой – от мысли что он лишил кого-то жизни, совесть жгла его искру как расплавленным свинцом.
Что ни говори, а Прайму до сих пор была ненавистна сама мысль об убийстве. Из оцепенения его вывел шум приближающихся шагов, в нос ударил приятный запах крови молодой девушки, а через миг из-за деревьев появилась она сама. Оптимус охнул: ни когда в своей жизни Трансформер не видел такой красавицы. После того как миллениумовци превратили ОПа и его товарищей в дамиров, как теперь называли себя друзья, с телами ботов произошли изменения, от чего они могли испытывать влечение к земным женщинам и «подарить» потомство, но даже не произойди этих перемен, красота девушки все равно бы пленила бы его.
  ---- «Волосы золотые как солнце,» ---- думал бот, откровенно ею любуясь. ---- «Фигурка – лоза, голубые как океан глаза, а губы словно карал».
---- Отвечай!
---- А, ---- Прайм неожиданно вышел из задумчивости, поняв, что испуганное личико красавицы смотрит на него, а также пистолет.
Один из недостатков лидера дампиров: он всегда смущался при разговоре с девушками и не редко мог сказать глупость. Вот и сейчас:
---- Прекрасная ночь. В такие ночи мне хочется пить кровь, ---- и тут же зажал рукой рот, сообразив, что брякнул, а полицейской этого хватило, что бы открыть огонь. Но поняв, что это его не убьет, она с криком бросилась наутек.
---- Постойте, я не то имел ввиду!
Ответом был ещё более полный ужаса крик, а вслед за ним очень не приятный смех, что совсем не понравилось Прайму. Несколькими скачками Трансформер вышел из подлеска и увидел такую картину: на поляне, окружённые упырями со всей округи, были та златовласая полицейская, которую накануне встретил Оптимус, и скрутивший ей руки вампир одетый святым отцом. Сообразив, какие намерения у этого мерзавца, дампир скрежетнул зубами от злости. Медленно подойдя к месту событий, крикнул так, что все его услышали:
---- А ну, оставь деву в покое!
Вампир отшвырнул испуганную девушку и с надменной усмешкой отдал приказ своим слугам:
----Убить!
Из всех орудий, которые были у зомби, полетели пули. Этот «дождь» не оставил на теле бота живого места, но когда казалось что все кончено поднялся мощный ураган, восстанавливающий тело дампира и подымающий его ввысь. На мгновение, замерев на фоне луны с косой в руках и расправленными за спиной крыльями, подобно смерти, он молниеносно стал атаковать врагов. Оптимус двигался невероятно быстро: секунду назад дрался с четырьмя упырями на одном конце поляны, мгновение и он бьется на противоположном.
Через полтора минуты все упыри пеплом развеялись по поляне ветром. Остались лишь фрик, девушка и дампир.
---- Твоя… твоя коса… ее лезвие…
---- … Выплавлена из серебряного распятия и освящено святой водой Нотер – Дама, ---- пояснил бот в алом и сделал шаг вперед, намериваясь закончить дело. ---- После нет пути в мир живых.
Фрик зарычал от злости и страха, но тут его взгляд упал на девушку.
Вспышка и мерзавец поставил ее перед собой как живой щит.
---- Стой на месте, кто бы ты ни был. Она единственная выжившая. От тебя требуется совсем немного: помоги мне выбраться. Скажи, что нигде меня не нашел.
Ситуация совсем не завидная. Нельзя было допустить, чтобы фрик сбежал, но и позволить погибнуть девушке Прайм не мог.
Осталось лишь одно, то чего так стремился избежать. Медленно достав из внутреннего кармана пистолет с серебряными пулями, он послал девушке телепатический сигнал:
---- «Мисс, прошу, не пугайтесь. Вы меня слышите?»
---- «Да…»
По губам Оптимуса, словно тень, промелькнула улыбка.
---- « Чтобы попасть в этого мерзавца, я должен стрелять через вас. Но если вы позволите мне увести вас в ночь.… Если вы согласитесь умереть сейчас, чтоб потом жить вечно…»
Услышав это предложение, Виктория Серос, именно так звали девушку, испугалась ещё больше, но взглянув в доброе лицо дампира, в эти голубые, с красным блеском в зрачках, ласковые глаза, она успокоилась. Почему-то ей казалось, что ему можно верить, да и умирать не хотелось.
Пленница слабо улыбнулась и кивнула.
БУМ.
Громкий выстрел огласил поляну: что бы попасть в сердце фрика Оптимусу пришлось прострелить Виктории легкое. Зарычав от ярости, Прайм, одной рукой подхватив девушку, а другой – завершил дело: пронзил врага и тот обратился в пепел. Тяжело вздохнув, бот склонился к самому лицу девушки:
---- Прости, что так вышло, а сейчас закрой глаза… Виктория.
Полицейская так и поступила. Ей поначалу было жутко холодно, но странное тепло, исходящие от дампира стало быстро отгонять эту стужу, а прежде чем мисс Серос потеряла сознание, она почувствовала легкий, почти безболезненный укус в шею…   

***

Проснулась девушка поздно ночью от кошмара и сразу же взглянула на место, куда прошла пуля насквозь, но там не осталось, ни царапинки.
---- Привет.
Виктория вскрикнула. Она едва не столкнулась нос к носу с юным ботом – дампиром.
Выглядел он довольно забавно, так что Серос сразу успокоилась: малыш доходил ей макушкой до плеч, цвета его были желтые и черные. Из одежды на нем были шорты до колен, да рубашка и плащ без рукавов.
Огромные Голубые глаза светились добротой, которую не перебивал демонически – алый оттенок зрачков, свойственный всем дампирам.
---- Ты новенькая? Ну и как тебе дракулиной?
---- Д – дракулиной, ---- девушке до сих пор казалось, что она видит кошмар.
---- Ну да! Оптимус укусил тебя по твоему согласию и…
---- Бамблби, хватит!
В дверях комнаты появились четыре фигуры: Оптимус Прайм, леди Интегра Хеллсинг, темноволосый вампир одетый тоже в алое, и чопорный дворецкий с моноклем.
---- Оставь её в покое, ---- с деланной строгостью попросил ОП. ---- Простите, мой сын не слишком вам докучал?
Виктория покачала головой. Ей хотелось ответить любезностью на добрые слова бота, но смогла выдавить лишь одно:
----Где я?
Тогда заговорила сэр Хеллсинг:
---- Сейчас ты находишься в штаб – квартире «Хеллсинг», спец – организации созданной для борьбы с нечистью и темными силами. Мы уничтожаем чудовищ и держим собственных. Поскольку ты была обращена одним из наших вампиров, тебе предстоит работать наравне с ними, ---- при этих словах Уолтер, так звали мажордома, положил рядом с Викторией её новую униформу, а Интегра продолжила. ---- Что – то не ладное твориться с жителями ночи, тебе придется убивать вампиров.
Через полтора часа Вика, одетая в новую униформу и вооруженная, ехала на свое первое задание. Вместе с ней, в качестве напарника, был и Бамблби. Мини – дампир оказался очень общительным:
---- Мы с тобой – молодые дракулина и дампир низшей касты, вот нас и приставили в качестве подмастерьев к Алукарду. Он и Оптимус Праим, мой отец, Короли Нежити – вампиры категории «А», то есть самые сильные и самые главные.
Другие – Балкед, Праул и Речет – тоже из низших, но уже полноправные жители ночи…
---- Так есть ещё такие же, ---- дракулина едва не сказала «монстры».
---- Ну, да, ---- пожал плечами Би. ---- Есть ещё новички как мы: Васп и Блурр. Ты их потом увидишь.
Пока они разговаривали, машина почти приехала к нужному месту. Как только ребята вышли, Алукард телепатически связался с ними:
---- «Два искусственных вампира совершают убийства, в этой местности нападая на заранее намеченные дома. Я понаблюдаю за вашими действиями со стороны. Бамблби – проникаешь в внутрь, Серос – займи место на крыше. Не дайте им уйти!»
Маленький дампир, достав из – под плаща два серебряных топора, двинулся к дому.
---- Твое оружие в машине, ---- крикнул он напарнице. ---- Старина Ал, решил нас проверить, так что будь начеку и приготовься стрелять, ---- и он вошёл. Внутри здания все было перевернуто с ног на голову, всюду был запах крови и серы. Пройдя бесшумно несколько шагов, его нос уловил запах постороннего, а затем увидел самого не званого гостя. Фрик примерно его возраста и тоже с большими глазами, но в них не было, ни капли доброты свойственной взгляду Би, а еще он был вооружен пулеметом, который был пущен немедленно в ход.
Бамблби не зря считался одним из самых быстрых ботов – вампиров: противник ни как не мог в него попасть.
---- Ни в туман не можешь превратиться, ни в стаю летучих мышей? И вы еще хотели познать бессмертие, ---- в пылу битвы дампир на секунду забыл, что и сам не далеко ушел от дуэлянта. Но вот патроны кончились, и Бишка сделал свой ход: фрик и глазом моргнуть не успел, как в его груди неожиданно вырос топор, а вечный юниор, отскочив от стены, навалился на древко всем весом, вонзив серебряное острие в самое сердце. Последовала вспышка и фрик превратился в пепел, оставив от себя след на стене в виде креста. Маленький житель ночи был готов поздравить себя, но тут увидел, что приятельница фрика сиганула в окно. Юниор за ней, но той уже и след простыл. Клацнув от досады клыками, он телепатически связался с Серос:
---- « Виктория, вторая цель удирает. Ты должна остановить её одним выстрелом, целься в центр сущности – в СЕРДЦЕ!»
---- «Но у нее такая скорость, она почти покрыла тридцать пять метров и к тому, же я не могу стрелять в темноте без прицела,» ---- последовал колеблющейся ответ.
---- «Это проблема людей, ты же больше не человек!»
Виктория прикрыла глаза, стараясь сама себя убедить в этом, найти ту мистическую жилу и раскрыть её, но для бедняжки это было все равно, что открыть шкатулку Пандоры.
---- «Ты справишься!»
Голос, произнесший эти слова, не был ни Бамблби, ни Алукарда, но он определено был ей знаком. Такой приятный… такой согревающий.… И он помог.
Девушка открыла глаза, но они уже были не голубые, а красные и мишень она видела, так как будто та была в двух шагах, то нее. Щелчок курка, затем выстрел и пуля, за секунду покрывшая расстояние попала точно в «яблочко».
---- Ио – хо, молодец, ---- воскликнул неизвестно откуда взявшийся Бамблби. Виктория ни чего не ответила, потому что очень устала.