Вступление
Дорогой читатель! Хотя автор этих строк и был обучен грамоте, он никогда не брал в руки перо для забавы. А до сих пор я полагал изящную словесность именно забавой и пустым времяпровождением. Но все изменилось однажды вечером, в разгар судебного процесса надо мной, когда в камере предварительного заключения некий доброжелатель объяснил мне, что такое слэш...
Я не успокоился до тех пор, пока не нашел и не прочитал все подобного рода сочинения, так или иначе связанные с моим именем. Что я при этом испытал, я отлично помню, но тебе, дорогой читатель, не скажу. Потому что хотя и знаю черные слова, но употреблять их без крайней нужды не люблю...
Прочитанное оказало на меня такое сильное воздействие, что я неделю после этого ходил как во сне и потом еще неделю пил. И, наконец, взялся за перо...
И вот теперь я хочу представить твоему вниманию свои первые опусы. Не суди меня строго, я не слишком образован и еще не имею опыта в подобных делах.
С надеждой на снисхождение - Уильям Тернер-младший.
------------------------------
Опус первый. Я и он.
Вот он, в моих руках. Привязанный к креслу, с заткнутым ртом, он не может ни двигаться, ни говорить, и только нечленораздельно мычит...
Как долго я мечтал об этом. Мечтал коснуться его нежной шеи, сомкнуть руки на его запястьях, причинить боль, столь желанную для меня и столь пугающую его самого...
Разумеется, он тоже хочет этого. Его сопротивление - не более чем притворство. Иначе зачем же он так долго привлекал мое внимание, проявлял такую назойливость, можно даже сказать, преследовал по пятам? Зачем так упорно и страстно склонял и спрягал мое имя на всех углах в письменном, печатном и непечатном виде? Чем еще все это объяснить, если не страстным желанием испытать на себе то, что сейчас произойдет?
Я подхожу к нему. Долго и в упор изучаю. И наконец, наклонившись, вынимаю из-за голенища нож...
- Ну что? Будешь еще сочинять про меня слэш? - спрашиваю я грозно.
Он в ужасе мотает головой. И тогда, облегченно вздохнув, я обхожу его кругом и разрезаю веревки. Беги, страдалец...
На сегодня ты у меня последний...
P.S. "НЕТ НИЧЕГО СЛАЩЕ МЕСТИ" (с) ...
--------------------------
Зачем
Я добрый христианин, так уж меня воспитали. И усомниться в божественной мудрости себе не позволю. Но хотя бы спросить имею право - зачем?
Зачем нас сотворили именно такими? Мы хотим как раз того, что запрещено. И чем строже запрещено, тем сильнее хотим.
Можно признаваться в этом, а можно нет. От этого ничего не меняется.
Она, наверное, думает, что когда я смотрю на нее, это преклонение. Отчасти она права. Это и есть преклонение, но не в том смысле, в котором это слово толкуют правила приличия.
Мне хочется усадить ее на низкий табурет у камина. Снять к чертям эту жесткую шляпку. Благоговейно отогнуть край ее подола. Почтительно склонившись, помочь избавиться от туфелек и чулок. Распустить шнуровку, пусть дышит свободно. Освободить по очереди от всех этих пышных тряпок, ведь без них она гораздо красивее. И не спрашивайте, откуда я знаю это. Просто знаю.
Я хочу раздеться тоже. Подойти вплотную, в восхищении рассматривая ее голое тело - лучшее творение господне. И с упоением прижаться к ней - грудь в грудь. Это же так приятно, она хочет этого не меньше, чем я. Она давно ждала этого, так пусть теперь сама обхватит меня за бедра, и вопьется поцелуем в губы, и повалит на ковер у камина. И мы без всякого стыда будем делать друг с другом то, чего хотели уже несколько лет. Потому что это такое удовольствие, это самое острое, жгучее наслаждение, которое дано испытать человеку....
Но почему со стороны это выглядит так грязно? Куда девались восторг, изумление, парение в небесах в тот краткий момент? Только животная похоть движений, всхрапывание и рычание, как у случающегося скота. Только стиснутая жадными пальцами голая плоть, которую и без того созерцать бывает неприятно.... Почему у меня самого, только что причастившегося райской благодати, зрелище чужого счастья вызывает отвращение?
Кто захотел этого? Тот, кто сам же и создал нас такими? Почему он наказывает за нарушение запретов? Зная, что перед соблазном все равно не устоять. Зная, как коротка человеческая жизнь. И что без ЭТОГО она превращается в высохшую пустыню...
Спрашивать бесполезно. Между нами стена. Презрительно хмыкнув, она в сопровождении отца и горничных выходит на крыльцо. И мне остается только проводить ее взглядом.
- Удачи... Элизабет.