Фанфикшн

Объявление

Этот форум создан как альтернатива рухнувшему «Фанфику по-русски». Вы можете размещать здесь свои работы и читать чужие, получать консультации и рецензии. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн » "Пираты Карибского моря" » Посиди и подумай - комментарии


Посиди и подумай - комментарии

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Айзик Бромберг

Айзик Бромберг написал(а):

Ну не знаю... есть теория и практика. Вспомните Бокаччо хотя бы или Рабле. А Тора, вы думаете, предписывает изменять жене?

Ну теория и практика это да. А вот про Тору, увы, полная бзеграмотность с моей стороны - ничего не знаю.
Кстати, я даже не столько про измены говорила, сколько вообще про пониятие о том не одна женщина, а несколько, это нормально или не очень. Вот тут я и вспомнила про христианство. Тот же ислам, к примеру, по-другому смотрит на сей вопрос.

А по вопросу опоры человека я лучше отмолчусь. Не люблю на эту тему спорить.

Айзик Бромберг написал(а):

Задумывал я повесть о том, как одиноко человеку в этом мире, а вышло - о том, что мир жесток, но отдельные хорошие люди в нем были, есть и будут - во всех верах и во всех сферах...

Хорошие люди везде есть это точно. Эх, оптимист вы. :) Я тоже.

А теперь про Джека Воробья и вообще про то, почему мне нравится ваш фанфик, хотя он про авторского героя. Начало в теме "Морская ведьма (комментарии)" Морская ведьма. (комментарии)

Ну, начну со второго. Ваш герой мне больше по нраву, потому что его переживания мне интереснее на предмет сочувствия. К тому же мне нравится ваш язык: у вас текст идет ровно, его читаешь, не спотыкаясь на деталях и не выпадая из той реальности.

Теперь про Джека Воробья.
Даже не помню, чтобы мне он казался непрорисованным. Начала перечитывать, уже сознательно глядя именно на это. А почему вы решили, что Джек у вас без визуализации?
Вот знаете, у вас он хорошо получается за счет фразочек типа "- Так я не понял, приятель, тебя спасать или отпустить?" - и вообще верно схваченной манеры речи. К тому же некоторые его жесты у вас скупо, но прописаны. И, как он смотрит нагло и в упор, и всякие там золотистые улыбки, и небрежно опустился и все такое... Вот в разговоре с Беккетом мне вообще нравятся и жесты и интонация.
Так что не знаю, что это вы вдруг решили смутить меня непоследовательностью моих критико-вяков. ;)

92

Хелена написал(а):

Так что не знаю, что это вы вдруг решили смутить меня непоследовательностью моих критико-вяков.

Да что вы, смущать и не думал. Просто было интересно узнать ваше мнение о себе, любимом :)  Мелочь, но приятно.

Отредактировано Айзик Бромберг (2007-11-23 22:19:24)

93

Айзик Бромберг
кстати, а я тут подумала, что моряки на ЛГ не забывали своих имен и даже нормально обращались друг к другу по имени. Помните сцену из ПКМ-2, когда Уилл узнает своего отца?

94

Хелена написал(а):

кстати, а я тут подумала, что моряки на ЛГ не забывали своих имен и даже нормально обращались друг к другу по имени. Помните сцену из ПКМ-2, когда Уилл узнает своего отца?

Ой... блин. правда. Но, может. Тернер - старший был еще относительно человеком, он-то всего 10 лет оттрубил и сохранил почти человеческое лицо. А боцман окликнул его по фамилии, потому что для сюжета так было необходимо... Другого случая упоминания имени на ЛГ я не припомню... А слова Прихлопа :" За сто лет службы на этом судне ты перестаешь быть собой и вскоре становишься таким же , как они". И далее - вросший в стенку... какое уж там имя. Джек, помнится, и об обычном, человеческом  пиратском судне говорил, что мало кто знал Тернера как Тернера, его в основном называли Прихлоп Билл. Кличка.
В общем, надо спросить сценаристов... :(

95

Айзик Бромберг
А что, кличка не имя?
Сценаристов спрашивать не надо! :D Они сами не знают, чего намудрили в своем сценарии. :D
Лучше пишите продолжение.

96

Айзик Бромберг
Интересно, а в реале вы тоже видите жизнь в таких трагических тонах?

97

Хелена написал(а):

Да нет, пятьдесят на пятьдесят... я не нарочно так нагнетаю, простите. Само получается. Не выходит веселого, а ведь так пытался... неубедительно получается, хоть тресни. Ну что я могу сделать... Пусть лучше будет нытье и сопли, зато правдоподобные....
Бромберг

98

Да я не в претензию вам. Потому что у вас, действительно, получается так, что читать интересно. Просто ваш фанфик очень сподвигает на попытки копательства в личности автора, хоть я обычно и пытаюсь читать, абстрагируясь от того, кто это писал, когда и зачем.

99

Хелена написал(а):

Ну здрасьте... для чего же было все начинать? Себя не спрячешь. Герой не может быть умнее автора, например. И как сказал Уитмен, если ты привык, чтобы во время обеда за твоим стулом стоял лакей, это будет видно из твоих стихов... сочинительство - это же сплошная обнаженка, хотим мы или нет. Тут и мои детские впечатления, и не только . Вообще нет ничего такого, что не было бы моим, в той или иной степени. Детали выдумать можно, суть - никогда. Увы.

100

Это да, соглашусь, но вопрос в том, нужно ли читателю это анализировать для восприятия фанфика. Я вот имею такое нестандартное мнение, что нет. Всегда не любила уроки литературы в школе за то, что там заставляли разбирать, почему и для чего автор писал такие-то события и персонажей больше, чем то, кого и как он написал.

101

Ну пожалуйста, не думайте об этом. Читайте, и все. Я вовсе не ставил себе целью кого-то терроризировать.
Бромберг

102

И что это вы, Айзик Бромберг, в моих словах ищете то, чего там нет? :) Я читаю, и с удовольствием. А вы: нагнетать, терроризировать... А-яй-яй :)

103

*гордо* А я нервный такой весь и закомплексованный, а еще избегаю конфликтов... ;)
Скажите, боцман ЛГ теперь приведен к нужному знаменателю? Или слишком индийское кино получилось?

104

Н-ну... не знаю. :) Мне еще хочется продолжения его истории, но судить не возьмусь: то ли недораскрыто, то ли просто еще хочу. Наверное, сходство с сыном уже что-то объясняет лучше все же... Хотя от той сцены с вопросом об имени и крещении у меня все равно осталось примерно такое же впечатление, как у Тари: что-то оборвалось, не дойдя до кульминации.

Зато у меня появились вопросы по боцману: а сколько он по-вашему был на ЛГ, если у него сын еще молодой? Я вот думала, что товарищ матерый - уже черт-те сколько прослужил, раз в боцманы поставили. Хотя это ИМХО.

105

Хелена написал(а):

Наверное, сходство с сыном уже что-то объясняет лучше все же...

Только не сходство, а одинаковые имена... все-таки имя - вещь немаловажная... это тоже к вопросу о Томасе.

Хелена написал(а):

от той сцены с вопросом об имени и крещении у меня все равно осталось примерно такое же впечатление, как у Тари: что-то оборвалось, не дойдя до кульминации.

слушайте, просто наваждение какое-то. И вы тоже... Объясните мне, ради бога, ну ЧТО, по-вашему, там должно было произойти дальше? Богословская беседа? Крестили - а ведешь себя как язычник? Или что? Он должен был проникнуться? Не понимаю, но дико интересно...

Хелена написал(а):

Зато у меня появились вопросы по боцману: а сколько он по-вашему был на ЛГ, если у него сын еще молодой? Я вот думала, что товарищ матерый - уже черт-те сколько прослужил, раз в боцманы поставили. Хотя это ИМХО.

Ой... я об этом и не подумал даже... может, его в боцманы взяли не за выслугу, а за характер? после того, как из гестапо уволили из-за жестокости... :)

106

Айзик Бромберг написал(а):

Только не сходство, а одинаковые имена... все-таки имя - вещь немаловажная... это тоже к вопросу о Томасе.

Во-от :) , я еще в коментариях к предыдущему кусочку не успела привязаться к вам с вопросом (исключительно познавательным!), а что такого в имени и чем оно принципиально отличается от прозвища? Я вот, сколько в жизни встречала людей, которых зовут так же меня или кого-то из моих близких, ни разу не помню, чтобы испытывала к ним что-то особенное по этому поводу.

Айзик Бромберг написал(а):

И вы тоже... Объясните мне, ради бога, ну ЧТО, по-вашему, там должно было произойти дальше?

А не знаю. Что угодно, но что-то взрывообразное. Все-таки говорить о христианстве на ЛГ это, ИМХО, нечто довольно святотатственное и шокирующее для такого места.

Айзик Бромберг написал(а):

Ой... я об этом и не подумал даже... может, его в боцманы взяли не за выслугу, а за характер? после того, как из гестапо уволили из-за жестокости...

Может быть :)

107

Хелена написал(а):

а что такого в имени и чем оно принципиально отличается от прозвища? Я вот, сколько в жизни встречала людей, которых зовут так же меня или кого-то из моих близких, ни разу не помню, чтобы испытывала к ним что-то особенное по этому поводу.

А я - да. И свое имя , и близких - очень немаловажно. Несколько раз так было. Имя - у меня, во всяком соучае - ассоциируется с воспоминаниями детства, даже младенчества, наиболее прочно сидящими в памяти и решающими при формировании характера. Имя - это я. Имя воспринято в некритичном возрасте, когда вопросами еще не задаются. А вот кличка ... ее дают, не спрашивая, нравится она или нет, и чаще всего носитель от нее не в восторге. Я немного путаюсь, но надеюсь, что вы понимаете, о чем я. :)

Хелена написал(а):

говорить о христианстве на ЛГ это, ИМХО, нечто довольно святотатственное и шокирующее для такого места.

Мда... тот священник с четками... Я и не подумал. Бог для Джонса - конкурент, в самом деле... Ой, чувствую, я тогда должен был огрести по полной программе... :(

Отредактировано Айзик Бромберг (2007-12-26 18:23:07)

108

Айзик Бромберг написал(а):

Я немного путаюсь, но надеюсь, что вы понимаете, о чем я.

Смутно :) Точнее понимаю, конечно, но чувствую себя, как Беккет в моем фанфике (вы же, вроде бы читали, да?), когда он спрашивает: "Как вам удается сочувствовать?" - в общем загадочная вещь имена.

109

Что значит "вроде бы читали"? Обижаете. Проглотил как удав, и пребываю в полнейшем восторге, а от данной сцены - особенно. И замечание о том, что тревожит не чужая боль, а вызываемый ею дискомфорт... О це гарно. В точку. У Лема рассказ был такой - "Альтруизин". Лекарство новое изобрели, кто принял -  чувствует то же, что  ВСЕ окружающие, и чем они ближе, тем сильнее... что тут началось... От роженицы разбежались доктора, а в супружескую спальню новобрачных пытались вломиться родственники... :)

Отредактировано Айзик Бромберг (2007-12-27 19:07:53)

110

Забавное лекарство. :) Или не очень-то забавное, если подумать. А оно тут при чем?

111

Это по поводу того, что совершенно верно почувствовал Беккет : сочувствие само по себе - еще не признак любви к ближнему, и часто эта способность тяготит... получается, действительно, что тревожит-то не чужое страдание, а собственный дискомфорт, им вызываемый... мне такое приходило в голову. Хочется, чтобы страдающий ближний ушел и страдал где-нибудь в другом месте... увы, это правда. :

112

А, понятно. :) Есть такое дело.

113

:16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16:  :16: 
:14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:  :14:

114

Айзик Бромберг, ну что ж, наконец-то дочитала ваше произведение и спешу отписаться в комментариях. Сказать, что вы меня порадовали, значит не сказать ничего. Я просто в восторге :)  От всего: от формы, содержания, стиля. Вы хорошо и грамотно пишете. Айзик, признавайтесь, это не первый ваш литературный опыт?)
Мне, как человеку, для которого постмодерн и постмодернизм не пустой звук, а сфера, не скажу, что научного интереса, но, скорее, пристального внимания по причине большой симпатии к нему, было несказанно приятно читать ваше произведение, написанное в его лучших традициях.
Замечательно, что вам удалось совместить сложность формы с ясным и отчетливым (в лучших традициях Декарта)) содержанием. Читается очень легко, практически на одном дыхании. Организация текста меня очень порадовала, люблю подобные вещи. Я сейчас перечитываю роман Кальвино «Если однажды зимней ночью путник», ставший уже хрестоматийным примером постмодерного произведения,  и встретила там следующее: «Понятие времени разлетелось в куски. Мы не в состоянии жить или думать иначе, как короткими временными отрезками, каждый из которых удаляется по собственной траектории и молниеносно исчезает. Непрерывность времени можно обрести разве что в романах той эпохи, где время уже не выглядело неподвижным, но еще не взорвалось, эпохи, продлившейся лет сто, не больше». По-моему, достаточно точно характеризует и ваше произведение.
Порадовала меня и тема альтернативной/параллельной реальности. Или… Или это был всего лишь сон? Ну, во всяком случае, мне бы этого не хотелось :) 
Я тут подумала, на первый взгляд кажется удивительным, что вы, не зная теоретических основ постмодернизма, так хорошо «вписались» и в структуру, и в проблематику, характерную для данного направления. Но, с другой, стороны, этому есть очень логичное объяснение. Я вам еще пару вопросиков задам, вы не против? ;)  Вы любите литературу 20 века? Кого читали, кто произвел наибольшее впечатление? И еще: а какие у вас «отношения» с естественными науками? Например, физикой (современной) интересуетесь?   
И у меня осталось одно недоразумение. Вот первая глава «Мои нынешние обстоятельства»:
Утро. Легкий ветерок проник в окно, пошевелил волосы. Сейчас, в пять часов, это еще приятно.
Потом будет жара.
   Промокшая спина быстро высыхает, и снова, и снова. Волосы стали жесткими. Запаха собственного пота я давно уже не чувствую. Привык. Человек ко всему привыкает.
   Восемь шагов в ширину, двадцать в длину. Окно под потолком. Четыре грязно-белые каменные стены. С каждой я сегодня уже поговорил. Больше пока не с кем.
   Начинается новый день.

Все понятно: вы сидите (в тюрьме) и думаете)), и пишете. Логично. При этом и в самом названии присутствует некая процессуальность, незавершенность мыслительного акта и ситуации в целом. Но заканчиваете вы почему-то тем, что возвращаетесь домой (?). И тут логика мной потеряна. Тогда получается, что этот текст вы должны были писать уже дома, а не в тюрьме. Айзик, растолкуйте мне в чем дело :)

Отредактировано Виктория (2008-01-16 13:11:04)

115

Уважаемая Виктория! Во-первых, спасибо, люблю положительные отзывы. Как в анекдоте : "Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!";)
Отвечаю по пунктам. Опыт не первый, у меня в Израиле уже вышла одна книжка рассказов.
Что такое постмодернизм, впервые узнал от Тари (см. начало комментариев). Кто такой Декарт - знаю из худ. литературы, а также оттого, что существую...
Кальвино надо достать и прочесть, хорошее определение. Спасибо.
Параллельную реальность объяснять не берусь, потому что нечем, боюсь опозориться. Ну фанфик же, марти сью  ... все они шастают ТУДА и обратно совершенно необъяснимым образом. Пусть лучше будет сон.
Двадцатый век - Набоков, Ремарк, много кто... Вы правы, видимо, я перенял рецепт, сам того не заметив. А вот о физике, да еще послеэйнштейновской, при мне не упоминайте... на выпускном меня спасло только милосердие нашего учителя, он выслушал мой бред, морщась как от зубной боли, и вывел три... А при чем тут физика? Вы о путешествиях во времени?
Насчет того, кто где пишет... тоже не утруждал себя деталями. Может, это я не пишу, а просто поток сознания? Так можно сразу все объяснить, не нагружая себя и читателя;).
С искренним уважением -
Бромберг

Отредактировано Айзик Бромберг (2008-01-17 16:36:39)

116

Айзик Бромберг написал(а):

Во-первых, спасибо, люблю положительные отзывы

Пожалуйста-пожалуйста :)  Я знаю, что вы любите положительные отзывы ;) Но с моей стороны это было совершенно искренне. Текст – великолепен, философия – на  высоком уровне, методология тоже. Повествование пронизано столь любимой мной диалектикой. Я надеюсь, вы о ней слышали. Если упростить: Гегель… Тезис-антитезиз-синтез…
Вы ставите перед собой довольно сложные задачи и с успехом с ними справляетесь. Проблемы, которые вы разрабатываете, довольно серьезные и многие из них весьма актуальны сегодня. Такая, как, например, проблема Другого, которую вы рассматриваете на всех ее уровнях, начиная от обычной межличностной коммуникации, через межкультурный и межконфессиональный диалоги, и заканчивая отношениями человек-Бог. Так же составной частью этой большой темы является проблема одиночества, проблема самоопределения. Я уже не говорю о таких вечных темах как вера и разум, добро и зло, традиционное мышление и его критика, мировоззренческие проблемы. Все это у вас есть и еще много-много психологии. Ну и, конечно, интересное и захватывающее повествование  :) 

Айзик Бромберг написал(а):

у меня в Израиле уже вышла одна книжка рассказов

Я знала, что не все  так просто))  В голове сразу проносятся мысли: о чем?; хочу почитать… )

Айзик Бромберг написал(а):

Кто такой Декарт - знаю из худ. литературы, а также оттого, что существую...

А как же декартова система координат? %) Или покоится с миром там же, где и физика? %) Кстати, представила себе эту экзаменационную картину, посмеялась от души)))

Айзик Бромберг написал(а):

Кальвино надо достать и прочесть

Я Кальвино извлекла из Интернета, но откуда конкретно не скажу, потому что не помню, давно это было. Почитайте, почитайте :) Наверняка вы даже не догадываетесь, что вас там ждет. Мне бы очень хотелось, чтобы вы поделились впечатлениями. Это совершенно новая композиция текста, но раскрывать карты не буду, скажу лишь, что одним из эпитетов, которым наделяют это произведение, является «роман-ловушка»)) 

Айзик Бромберг написал(а):

Параллельную реальность объяснять не берусь

Хм, а зачем объяснять? Надо просто позиционировать! Мне кажется, что если вы интерпретируете данное приключение как сон, то выпадаете из стилистики, оставаясь на почве романтизма. Эдакая «Алиса в стране чудес» получается. %)

Айзик Бромберг написал(а):

много кто...

Ну вот и подкинули бы мне еще хотя бы пару-тройку. Интересно ведь :)  Позор на мою голову, но Ремарка не читала. 

Айзик Бромберг написал(а):

Вы о путешествиях во времени?

Нет :)  Есть теория  (ее придерживается, например, Умберто Эко), согласно которой существует связь между наукой и художественной литературой. «…в каждом веке способы организации художественных форм отражают пути, какими наука и культура видели реальность <…>  И. Пригожин заметил, что сюжет сегодняшнего романа с его открытостью для многочисленных линий развития легко соотносим с современной физикой и космологией». (с) Дианова В. М. «Постмодернистская история искусств: истоки и современность». Кто такой Пригожин не заморачивайтесь, хотя это довольно интересно) Т.е. понятно, вы «выловили» информацию из окружающей культурной среды.

Айзик Бромберг написал(а):

Насчет того, кто где пишет...

Мда(( Как недавно мне сказал один человек: «Иногда тебе не мешало бы думать»((( Знаете, мой вопрос из серии таких вопросов, как: «Ой, а почему в вашем фанфике появляется Джек Воробей и вся остальная ПКМ-ная тематика?». Потому и не занимаюсь постмодернизмом, что все время наступаю на эти логические грабли. Все-таки человеку необходимо время от времени чувствовать твердую почву под ногами :)
Конечно, это поток сознания, где отсутствует рядоположенность (как же это по-русски будет???), а есть только взаимопроникновение прошлого и настоящего. Я тут про себя восхищалась, что ваше произведение отсылает к феномену виртуальной реальности и конкретно к сети Интернет, с его системой гиперссылок, «полифоническим диалогом»... А вопрос задала совершенно глупый…  :12:  :12:  :12:

Отредактировано Виктория (2008-01-19 11:49:56)

117

Айзик Бромберг
Ну что ж))) моя маленькая пара слов в честь окончания фанфика.

Во-первых, вы мастер писать очень живо - так что можно даже ощутить запахи и услышать звуки. Даже маленькие отрывки очень быстро погружают в свою атмосферу. Именно поэтому я с первых же строк поняла, что буду вашим читателем, хотя жанр совершенно не мой - обычно я быстро сбегаю от фанфиков с нелинейным сюжетом, равно как и от фанфиков, которые вовсе и не фанфики по ПКМ, а что-то авторское с элементами фанфика. Но тут у вас особый случай - читать обязательно, как говорится)))

Во-вторых, мне ну очень понравилась та часть, которая про евреев. Хоть я и писала порой, что кое от чего в шоке, но тут дело не в вас, а во мне. А у вас получилась просто ярчайшая зарисовка культуры и... хм, менталитета, что ли... не знаю, как точно сформулировать.
Часть про Джека Воробья, в принципе, мне тоже понравилась. Хотя, я бы сказала, что философские монологи и даилоги у вас явно сильнее экшеновых сцен, и по героям есть ООС (второе, впрочем, крайне субъективно).

Еще я хотела отметить две вещи: философскую сторону и подачу главгероя.
По философии и психологии... ну в общем, Виктория уже сказала лучше, чем могу сказать я, так что я только подпишусь. Главгерой - интересный человек. Я уже писала, что меня просто восхищает, каким цельным у вас получился образ человека, в котором равно уживаются вольнодумство и родные традиции.

118

Виктория написал(а):

А вопрос задала совершенно глупый…

Виктория, бросьте, ничего не глупый. И вообще все нормально. Я правда не задавался целью написать что-то определенное, а вы тут накидали столько определений, половину которых я понимаю довольно смутно... Вы мне льстите, сударыня... Диалектика, Гегель, синтез-шминтез... Клянусь, это само так получилось, я не виноват... Но спасибо за комплименты. БОЛЬШОЕ. И не комплексуйте, ради бога, ибо меня вам не переплюнуть все равно. Главный комплексант на этом форуме  - Я!

Отредактировано Айзик Бромберг (2008-01-22 20:02:57)

119

Хелена написал(а):

я с первых же строк поняла, что буду вашим читателем, хотя жанр совершенно не мой

Хелена, это лучший комплимент, который вы могли мне сделать...

Хелена написал(а):

Хотя, я бы сказала, что философские монологи и даилоги у вас явно сильнее экшеновых сцен, и по героям есть ООС

Первое - чистая правда, экшн вообще не моё, а ООС... черт его знает. Главное, чтобы никто не ушел обиженным...

Хелена написал(а):

образ человека, в котором равно уживаются вольнодумство и родные традиции.

Спасибо еще раз. Петушка хвалит кукуха... Вообще-то  это я и есть, с очень небольшими поправками. Более симпатичный и мужественный, чем в реале :). Но все эти вумные мысли - просто результат прожитых мной на свете тридцати восьми лет... Итог середины, так сказать. Или, как сказано у Щербакова, чего не понял в двадцать - вдруг поймешь в сорок, уж тут никто не зорок, всяк близорук...
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМПЛИМЕНТЫ.
Бромберг

120

Айзик Бромберг написал(а):

Вы мне льстите

Что вы, Айзик, и в мыслях не было. Это же Интернет, я вас даже не знаю)) По моему скромному мнению, лесть имеет смысл только в случае, когда ты каким-либо образом зависишь от человека))) А во всех остальных случаях…Ваш текст я оценивала, прежде всего, как специалист. Писала только о том, что там обнаружила. Вы с Тари обсудили ситуацию, когда есть некая разница между тем, что писал аффтар и, что в его произведении усмотрели читатели. И это, действительно, нормально и встречается, практически повсеместно. А по поводу определений… Перечитала свой пост и, да, каюсь, увлеклась и не удосужилась подобрать более понятные эквиваленты, опускала некоторые промежуточные выводы)) Но скажу вам по секрету, я там еще кое-что нашла, но писать об этом не стала, дабы вас не пугать :) ))) Я понимаю, вы может быть в растерянности, поскольку я восхищаюсь именно тем, о чем вы даже не подозревали, да и сейчас с трудом понимаете. Но что есть, то есть, а именно - ваша способность  чувствовать (пусть даже неосознанно) дух современной эпохи, ее основные проблемы и особенности, к тому же обнаружились элементы правильного мышления (это я все о своей любимой диалектике ;) ).
И может… может это просто талант? ;)

Отредактировано Виктория (2008-01-28 20:08:22)


Вы здесь » Фанфикшн » "Пираты Карибского моря" » Посиди и подумай - комментарии