Приветствую всех! Поскольку не удалось закончить сей фанфик на фанфик.ру, понадоедаю вам здесь .
Original title: WobblyLegged, RumSwilling Pirates
http://www.fanfiction.net/s/3063897/1/
Автор: First
Перевод: ovod
ovod@land.ru
Примечание: разрешение автора получено.
Пейринг: Jack/Elizabeth
Рейтинг: R
Жанр: about love
Статус: Complete
Краткое содержание (от автора): Элизабет и команда только спасли Джека (так что давайте проясним. Никто не будет задаваться вопросом как именно он спасся, поскольку он уже спасен). Сможет ли Элизабет столкнуться лицом к лицу с виной и чувствами к капитану Джеку? По большей части, привожу размышления Элизабет, но могу изредка отходить от этого.
Дисклеймер (от автора): Я не присвоила Пиратов или любых персонажей этого фильма. Если бы я придумала капитана Джека, он был бы со мной : )
От меня: автор не уверена, что название вполне подходит… ну, уж какое есть
Глава 1.
- Поднимайте, други! Тащите, как если бы вам платили за это!
Гиббс выкрикивал команде приказы. В ту же секунду знакомый звук заставил Элизабет спуститься на землю перед тем, как она сама вернулась к реальности. Они сделали это. После трех месяцев поисков они нашли Дже… капитана Воробья. Она не могла произнести его имя. Не могла даже в собственных мыслях. Она мечтала об этой минуте каждую ночь с тех пор, как он… ушел.
«Не умер… не умер, потому что если он мертв, значит это я убила его…»
Они приплыли на край света и теперь их разделяли всего лишь несколько мгновений, чтобы вернуть назад своего капитана. Он плавал в воде возле своего любимого судна, которое они нашли на удивление целым неделю назад. С каждым рывком веревки в руках команды, он становился все ближе к палубе своего корабля, где и надлежало ему быть. Миссия была завершена.
И Элизабет не представляла, что она чувствует. Она была столь же непреклонна в его поисках, как любой из них, возможно, даже больше, и она мало думала о чем-то еще в течение этих трех месяцев. Уилл не слишком много разговаривал с ней с момента той ночи. Он, должно быть, видел поцелуй между Элизабет и капитаном. Она должна была рассказать ему, но… не находила сил или слов, чтобы объяснить, что произошло. Никто, кроме нее и капитана не знал, что в действительности произошло в тот последний момент между ними, и вина мешала ей думать о чем-то еще.
Тот поцелуй… она никогда не была так увлечена чем-то подобным в ее жизни. Она чувствовала себя… свободной, как он и обещал, какой бы она была, если когда-нибудь перешла бы на его сторону. В те трепетные мгновения, она забыла, что должна была сделать. Только когда его спина коснулась мачты, тогда только она вспомнила… команда, кракен, что она должна была сделать. Она не лгала, когда сказала, что не сожалеет. Это было необходимо. Независимо от того, сожалела она или нет. Не было смысла вступать на тот путь… даже в ее собственных мыслях. Из этого ничего бы не получилось. Она была губернаторской дочкой… даже если на тот момент и была беглецом. А он… он был пиратом.
К тому же… она любила Уилла. Их любовь друг к другу была чиста, еще невинна. Вроде той, о которой мечтают девочки. Выйти замуж за вашего возлюбленного детства. Милый и красивый мальчик, которого вы знаете, сделал бы для вас все, что угодно. Конечно, это была мечта ее детства. Но была ли эта мечта все еще тем, чего она хотела? Она избегала задавать себе этот вопрос с тех пор, как капитан отдал ей тот сломанный компас. Она была уже не ребенок. Элизабет знала, что Уилл был ее первой любовью. В этом можно было не сомневаться. Но был ли он ее истинной любовью?
Элизабет встрепенулась. Было не время думать о подобных вещах. Не сейчас, когда они были столь близко к его спасению. Теперь она могла видеть его руки, покрытые кольцами, сжимающими поручни. Его руки. Сердце Элизабет громким стуком отдавалось в ее ушах, пока он постепенно появлялся. Когда он перебрался через перила, его взгляд немедленно отыскал ее. Он впился в нее глазами и она была не в силах что-нибудь сделать, просто стояла, когда мужчина, которого она предала смерти, шел к ней с явной целью в глазах. Он игнорировал команду, которая бодро приветствовала его возвращение. Он обошел Уилла, когда тот попытался преградить капитану путь. Он даже проигнорировал явление Барбосы, вернувшегося с того света и стоящего у штурвала ЕГО судна.
Наконец, Элизабет избавилась от своего кратковременного паралича, когда он оказался на расстоянии вытянутой руки от нее, и она практически отпрыгнула назад, вдруг испугавшись его прикосновения. У него была цель, и он продолжал наступать на нее до тех пор, пока ее спина не ударилась в мачту, и ей некуда было бежать. Он продолжал идти к ней, пока между их телами не остался всего лишь дюйм свободного пространства. Он уперся обеими руками в мачту, заперев Элизабет в надежную ловушку.
- Элизабет… - он произнес ее имя, как если бы они были любовниками, - Я считаю, тебе и мне есть о чем поговорить.
Глава 2.
Элизабет не могла произнести ни слова. Мысли метались в голове настолько быстро, что она не могла ухватиться ни за одну из них. Она ничего не могла поделать, кроме как уставиться на человека, о котором грезила в течение последних трех месяцев… даже больше, если быть честной. Задней мыслью она поняла, что сейчас они находились в том же положении, в котором были тогда, когда в последний раз она видела его. Только на этот раз, она была прижата к мачте, а секретный план был у него.
Его подведенные сурьмой глаза, казалось, прожигали кожу и обещали что-то особенное, только она была не уверена, что именно. Чувство его близости заставляло ее тело реагировать так, как она полагала, не должно было реагировать. Она почувствовала жар и затаила дыхание, еще немного и, похоже, она могла потерять сознание.
- Что именно ты собираешься обсуждать с Элизабет? – спросил Уилл, оказавшись гораздо ближе, чем она предполагала.
В его голосе было что-то, отчего ей захотелось взглянуть на него, но капитан все еще пристально на нее смотрел, и она была не в состоянии оторваться от него. Она молилась, чтобы он не упомянул о том, что она совершила. Она не хотела, чтобы ее дорогой Уилл знал о ее злодеянии.
- Ничего такого, что волновало бы твою головушку, дорогой Уильям, - Элизабет в облегчении вздохнула, - У меня и твоей прелестной пташки осталось одно нерешенное дельце, только и всего. Вскоре получишь ее обратно.
С этими словами он схватил Элизабет за руку и чуть ли не поволок ее за собой в каюту. После нескольких шагов, Уилльям преградил ему путь, выставив вперед шпагу. Очевидно, это не было достаточно хорошим объяснением. Команда устремилась вперед, страстно желая защитить их только что спасенного капитана, но он остановил их, покачав головой. Капитан даже не потрудился вытащить собственную шпагу. Он просто посмотрел на Уилла, приподняв бровь, и слегка оттолкнул ее. Уилл тут же вернул шпагу назад, на сей раз намного ближе к шее Джека, и Элизабет не могла позволить себе даже вздрогнуть.
- Что ж, Уилльям, наверное, жаль было бы убивать меня после такого количества времени, которое вы потратили на то, чтобы меня спасти. Тогда получится, что все усилия на самом деле оказались бессмысленной тратой этого времени, разве нет?
- Все хорошо, Уилл, - сказала Элизабет, вновь обретая дар речи, поскольку глаза капитана больше не смотрели на нее.
Казалось, Уилл колебался, но по обыкновению, склонный исполнять желания Элизабет, уступил дорогу.
- Спасибо, дорогая. - Джек продолжил путь к своей каюте и с силой захлопнул дверь позади них, так как Уилльям и команда таращились на них, сгорая от любопытства.
Теперь, когда они были наедине, он, казалось, утратил ход мыслей, блуждая обычной пьяной походкой по кругу своей каюты, осторожно пробегая пальцами по поверхности находящихся в каюте вещей. Несколько секунд она наблюдала за ним, непроизвольно улыбаясь его действиям.
«Боже, как я по тебе скучала…»
Эта мысль сильно удивила ее, выводя из задумчивости, и она, прочистив горло, вдруг вспомнила, что за дверью находилось довольно большое сборище пиратов, размышляющих о том, что же собираются обсуждать их капитан и невеста Уилла. Она открыла рот, чтобы заговорить, но ее покашливание прервало его исследования. Его глаза вновь остановились на ней. Он двигался к ней.
- Теперь, когда мы наедине, можем продолжить с того места, где остановились. Так на чем мы остановились?
Капитан был от нее не дальше, чем в нескольких дюймах, и она снова застыла, проклиная себя за неспособность толково ответить.
«По-крайней мере, сдвинься с места, глупышка». Но она не могла.
- Ах, да… - Он придвинулся еще ближе, пока она не ощутила его дыхание на своем лице. – Вот на чем. Разве это не чувство близости, Элизабет? – Его голос произносил ее имя, лаская слух, и по телу пробегала дрожь.
- Правда, - он сдержанно улыбнулся, - в этот раз отсутствуют кандалы. Это хорошо для меня, да?
Она сумела не дрогнуть при этом замечании, если только чуть-чуть. Несколько секунд они пристально смотрели друг на друга и затем его глаза, вспыхнув, опустились к ее губам. И тогда он наклонился еще ближе, и в один миг она почувствовала уверенность в том, что он собирается ее поцеловать. Ее сердце забилось так сильно, что она была уверена, он мог его слышать.
«О, Господи, что я делаю? Он собирается меня поцеловать. Он собирается меня поцеловать и я… Я собираюсь ему это позволить.»
Отредактировано ovod (2006-11-13 12:19:27)