Название: Простить или забыть?( в двух частях)
Автор: Есения Соловей
Жанр: романтика
Пейринг: Д/А.
Рейтинг: G
Размер: мини
Содержание: после их расставания он пытается вновь завоевать её сердце...
От автора: это первый фф с пейрингом Джек/Анжелика
Статус: закончен.
Дисклеймер: персонажи принадлежат Диснею.
Комментарии: можно оставлять в этой теме.

Part 1: гитара

Вечер. Анжелика сидела около камина в своем небольшом доме и читала книгу. Честь по чести, читать ей не хотелось, но вот события прошедшего года хорошо стирались из памяти пиратки. Энж вздохнула и перевернула страницу. Отложив книгу, женщина вышла на балкон дома и её взгляд упал на полную луну, светившую на небе.
И вдруг… Энж заслышала звуки гитары. А затем невидимый исполнитель запел:
- Angie, Angie, when will those clouds all disappear?
Angie, Angie, where will it lead us from here?

Женщина опустила взгляд с полной луны вниз. Она посмотрела на куст алых роз, потом перевела взгляд на куст белых роз… А голос как будто переместился в другую сторону, но продолжал петь:
- With no loving in our souls and no money in our coats
You can't say we're satisfied
But Angie, Angie, you can't say we never tried
Angie, you're beautiful, but ain't it time we said good-bye?
Angie, I still love you, remember all those nights we cried?
– голос как будто казался знакомым. ОЧЕНЬ знакомым.
Но то, что кто-то тайком, ночью, пробрался к ней в сад для того, чтобы наверняка с ней встречаться снова (в этом женщина ни секунды не сомневалась), приятно грело ей душу.
- All the dreams we held so close seemed to all go up in smoke
Let me whisper in your ear:
Angie, Angie, where will it lead us from here?
– зашептал голос вблизи балкона, и пара темно-карих глаз нежно посмотрела на Анджелику. Она с грустью и досадой смотрела на него.
- Oh, Angie, don't you weep, all your kisses still taste sweet
I hate that sadness in your eyes
But Angie, Angie, ain't it time we said good-bye?
– несомненно, это был ОН.
С каждой строчкой сердце Энж билось в каком-то непонятном ритме. На глаза женщины навернулись банальные слезы, и она заплакала, стоя на балконе и слушая ЕГО песню.
- With no loving in our souls and no money in our coats
You can't say we're satisfied
But Angie, I still love you, baby
Ev'rywhere I look I see your eyes
There ain't a woman that comes close to you
Come on baby, dry your eyes
, - пропел ОН, видя слезы на глазах у Энж. Анжелика, утирая слёзы, с нежной улыбкой смотрела на НЕГО.
- But Angie, Angie, ain't it good to be alive?
Angie, Angie, they can't say we never tried,
- протянул последние строчки он, заканчивая игру на гитаре. – Прости меня, Анжелика. Просто тогда ты поступила подло, и…
- И оставить меня на острове, без питья и еды – это был выход? – ответила Энж.
- Положение обязывало… Но я не забывал о нашей с тобой любви ни тогда, на Мартинике, ни тогда, у Источника… - темно-карие глаза виновато смотрели в глаза Анжелике.
«Простить… или забыть? Что делать? Быть или не быть? Иль лучше уйти и ничего не говорить?..» - Анжелика задавала себе вопросы, но не находила на них ответов. «Зачем ты явился? Зачем? Чтобы разбередить былую рану? Поздравляю, тебе это удалось, зараза!» - Энж снова заплакала.
Послышался шорох. Кто-то явно карабкался на второй этаж по плющу. Вот послышался звук стукнувших о пол сапог, и чьи-то руки обняли её плечи.
- Энж, не плачь… - зашептал ОН. Он развернул женщину  и по дружески обнял её. – Успокойся… Я никогда тебя не покину… Слышишь? Никогда… - он гладил её по голове, успокаивая Энж.
- Это сон? – спросила она, немного успокоившись.
- Нет, Энж. Это не сон… - ответил ОН. – Так ты простишь меня? – спросил ОН у неё, когда та успокоилась.
- Нет… Прости, но я не могу… Ты причинил мне боль… И теперь я не могу тебя простить. Извини, - ответила Анжелика. Женщина не хотела иметь больше ничего общего с НИМ.
- Хорошо… Тогда я ухожу. Не в моих правилах неволить женщину или вообще любую барышню. - Adiós, Angélica ... Para siempre ... – произнес ОН, покидая балкон. Послышался шорох листьев на кустах и слова совершенно другой песни:
- We're devils and black sheep - really bad eggs
Drink up me hearties yo ho!

Part 2: скрипка

С того вечера прошло несколько месяцев. Анжелика жила своей жизнью, не подозревая, что готовит ей Джек.
А Воробей все эти несколько месяцев вспоминал уроки игры на скрипке, которые ему давал один из французов, но которые за ненадобностью Джек позабыл. Он изо дня в день осваивал эту сложную  науку. Да, для пирата, добивавшегося всего своей хитростью, это было довольно-таки сложно, но он хотел ещё раз попробовать завоевать сердце Анжелики.
Была ясная лунная ночь – как тогда, несколько месяцев назад. Джек брёл к знакомому саду с футляром, где лежала скрипка. Подойдя к знакомому балкону, пират достал из футляра смычок и саму скрипку. При этом он выглядел по-другому: исчезли старый камзол, не стиранная уже лет десять рубашка. Вместо этого на нем был изысканный испанский костюм, смахивающий на его старую одежку. Исчезла алая бандана вкупе с немытыми и нечесаными патлами, которые теперь представляли собой довольно-таки красивую прическу: темно-каштановые волосы небольшой волной ниспадали на плечи. В довершение всего на голове была небольшая шляпа с единственным пером. В общем, сейчас он напоминал испанского дворянина, но никак не пирата. Он стоял на виду, словно бы говоря: вот он я, пришел вновь к тебе…
Джек, достав скрипку и смычок, приложил скрипку к плечу и заиграл. Полилась тихая, романтичная мелодия. Вкупе с цветущим жасмином, это зрелище было полным таинственности и романтичности, присущей этим лунным ночам, когда луна, словно огромный серебряный диск, освещает округу.
Анжелика, заслышав нежные звуки скрипки из сада, вышла на балкон. Увидев играющего на скрипке Джека, женщина грустно улыбнулась: она понимала, что он пытается завоевать её сердце. Но для себя испанка уже давно решила, что больше никогда не свяжет свою жизнь с ним. Да, хоть Анжелика и была практически бессмертна, но… Женщине не хотелось иметь с ним ничего общего. Однако испанка, не желая разочаровывать Джека, стояла и смотрела. А меж тем, мелодия словно бы говорила: «Прости меня, Анжелика. Прости за все: за растление, за смерть отца, за то, что оставил тебя на острове, за то, что бережу старые раны тебе… Но мы ведь можем быть вместе опять, как прежде? Ответь, Анжелика, пожалуйста, ответь… Но не молчи, не заставляй мою душу становиться ещё черней, не заставляй моё сердце страдать и рваться на части… Прошу: только не молчи…»
- Нет, Джекки… Прости, но… Моё сердце было разбито тобою ещё на Мартинике… И его осколки не соединить больше… - грустно сказала Анжелика, смотря на Джека. Скрипка замолчала.
- Но почему, Анжелика? Жизнь не вечна, и никогда не знаешь, когда наступит смерть…  - Джек как-то просяще смотрел на неё.
- Потому что мы сами порвали нашу любовь, отправившись к Источнику… - Анджелика смотрела на Джека грустным взглядом.
- Оу… - Джеку нечем было крыть в ответ на эту фразу. Действительно, они сами разрушили свою любовь тогда, у Источника. Он, уложив скрипку и смычок в футляр, взял его и, развернувшись, ушёл, не проронив ни слова… Анжелика проводила его взглядом и ушла обратно в дом.
Тем временем, Джек брел по побережью. Ночной бриз шевелил волосы и единственное перо. Дойдя до какой-то небольшой скалы, он, поставив футляр на песок, сел рядом. Достав из-за скалы гитару, он посмотрел на мирно покачивающуюся «Чёрную Жемчужину». Вздохнув, он заиграл мелодию. Мелодию, полную свободы. Ведь он понял, что ни одна в мире женщина не способна заменить ему то, что он любит – его корабль. Луна освещала корабль, море и его, играющего мелодию, полную свободы.

The End.
________________________
Перевод песни:

Энджи, Энджи - о, рассеются ли эти облака?
Энджи, Энджи - куда же мы теперь придём?
В наших сердцах нет любви, в карманах - ни копейки...
Не будешь же ты утверждать, что и этого достаточно?
О, Энджи, Энджи, ты ведь не скажешь, что мы и не пробовали ничего предпринять...
Энджи, ты прекрасна - и всё же не пришло ли время сказать "Прощай"?
Энджи, я по-прежнему люблю тебя - ты ведь помнишь, как мы плакали ночи напролёт...
Все наши мечты, которые мы, казалось, хранили так бережно, рассеялись, словно дым.
Можно, я шепну тебе кое-что на ухо?
- О, Энджи, куда же мы теперь придём?..

Энджи, не плачь - твои поцелуи по-прежнему кажутся мне сладкими,
И горечь в твоих глазах ненавистна мне -
Но всё же не пришло ли время сказать "Прощай"?
В наших сердцах - ни капли любви, в карманах - ни копейки, -
Не будешь же ты утверждать, что и этого для нас с тобой достаточно?
...Но, Энджи - я по-прежнему люблю тебя, малышка;
Я смотрю в твои глаза и понимаю - нет и не может быть женщины, которая стала бы твоей соперницей...
Так что осуши слёзы, детка.
О, Энджи, Энджи, разве это не прекрасно - быть просто ж и в ы м?
Энджи, Энджи - ты ведь не скажешь, что мы и не пробовали ничего предпринять...

Отредактировано Есения Соловей (2011-12-03 16:45:43)