Фанфикшн

Объявление

Этот форум создан как альтернатива рухнувшему «Фанфику по-русски». Вы можете размещать здесь свои работы и читать чужие, получать консультации и рецензии. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн » Другое » Отражение.Фандом: Heroes.


Отражение.Фандом: Heroes.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Цикл «Отражение» представляет собой несколько мини-фиков, объединённых одной общей темой. Как сложилась судьба людей со способностями, после памятного нью-йоркского взрыва? Все события происходят три года спустя. Второй сезон, разумеется, не учитывается.
Оглавление.
Отражение I. Питер Питрелли.
Отражение II. Ники/Джессика/Питер.
Отражение III. Хиро Накамура.
Отражение IV. Сайлер/Нейтан.
Отражение V. Клэр Беннет.
Отражение VI. Мэт Паркман.
Отражение VII. Мохиндер Суреш.
Отражение VIII. Адам Монро.
Отражение IX. Клод Рейнс.

Отредактировано Светлячок (2008-03-16 03:18:59)

2

Цикл «Отражение».
Отражение I.
Название: Цикл «Отражение».
Фандом: Heroes.
Автор: Светлячок.
E-mail: night_mirror@mail.ru
Бета: отсутствует.
Рейтинг: G
Жанр: чёрт ногу сломит.
Отказ: всё моё никому ничего никогда не отдам.
Пейринг: Питер и его глюк.
Аннотация: Три года спустя после взрыва в Нью-Йорке. Я знаю, что раздвоение личности – это психологическое заболевание или что-то в этом роде и со способностями Ники никак не связано, так что сразу с режуще-колющими предметами на меня не кидайтесь. По Героям это мой первый фик, поэтому судите не слишком строго: две недели мучилась, пытаясь задавить в себе желание хоть что-нибудь нацарапать. Не вышло. Само нацарапалось. Что из всего этого получилось – решать вам.
Размер: мини
Статус: закончен.
* * *
     Он ненавидит то запотевшее, заляпанное чьими-то грязными пальцами пыльное зеркало, что Марко – местный бармен – повесил прямо напротив ЕГО места за барной стойкой. Он вообще ненавидит ЛЮБЫЕ отражающие предметы, так как видеть в них своё отражение – выше его сил.

    Марко, без вопросов и комментариев, молча ставит на стол полную бутылку виски и, словно забыв о его присутствии, принимается за обслуживание других – немногочисленных и таких же особенных – клиентов. Впрочем, НЕособенные бывают здесь довольно редко – видимо просто страшась зайти во внешне пыльное, обшарпанное здание.

    Питер не знает – не интересуется – откуда Марко (хозяин клуба и бармен одновременно) берёт деньги на еду и выпивку, а мысли своих друзей он уже давно старается не читать. Главное, что тот ничего не имеет против и не выгоняет своих странных, скрывающихся от закона и чрезвычайно опасных посетителей. А те в ответ платят ему своей благодарностью и защитой, если это в их силах.

    Питер трёт ещё свежий шрам, изрезавший его лоб и левую щёку, с надеждой и страхом глядя в зеркало. Отражение неприязненно кривит губы и отвечает ему мрачным взглядом из-под нахмуренных бровей. Весь мир, включая Ники (её выступление начнётся через несколько минут – дружелюбно напоминает ему Марко и Питер кивает, тем самым, будто говоря что он помнит это. Ники не любит, когда он остаётся посмотреть на её танец, поэтому зачастую он уходит на улицу и лишь изредка позволяет себе под покровом невидимости остаться пить свой виски). Весь мир, и Ники в том числе, винят во взрыве, три года назад унёсшем жизни сотен тысяч людей, Сайлера. И лишь два человека знают, что на самом деле произошло в тот роковой день на Кирби плаза. Весь мир скорбит по погибшим и проклинает Сайлера, а Питер слепо глядит в зеркало, уже в который раз сожалея, что вместе со способностями Ники-Джессики к нему не перешло и раздвоение личности. Ведь произойди это, и он мог бы винить во взрыве не себя, а свой Альтер-эго, своё второе «Я», а так... Несмотря на количество выпитого спиртного, отражение глядит на него удивительно трезвым взглядом.

- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!

    Питер молча встаёт из-за стола – в последнее время он вообще предпочитает не разговаривать без особо важного повода – и суёт не слишком-то противящемуся Марко пачку смятых купюр. И прежде чем исчезнуть – телепортироваться в штаб-квартиру Хиро («генерала» Накамуры – обычно язвительно заявляет на это Ники), он успевает заметить как его отражение, отстав всего на несколько секунд, торжественно салютует ему пустой бутылкой из-под виски.

    Питер закрывает глаза и исчезает ещё до того как Ники – работавшая в баре под именем Джессики – замечает его присутствие.

    Единственные часы уже давно не работают, второй месяц подряд показывая одно и то же время. Марко поджимает губы и тихо ругается себе под нос, снимая со стены снова испорченное зеркало, по поверхности которого бежит длинная извилистая трещина.

    Ну ничего, - мысленно утешает он самого себя, веля одному из рабочих отнести зеркало на свалку (пятое по счёту! между прочим...) – У младшего Питрелли неплохо получается преобразовывать обычные предметы в чистое золото, а следовательно все убытки будут возмещены по первому же требованию. И совсем другое дело, что оно так и не последует.

Отредактировано Светлячок (2008-03-16 03:19:26)

3

Отражение II.
Название: Цикл «Отражение».
Фандом: Heroes.
Автор: Светлячок.
E-mail: night_mirror@mail.ru
Бета: отсутствует.
Рейтинг: G
Жанр: вроде бы ангст.
Отказ: всё моё никому ничего никогда не отдам. Буду бороться до последней капли крови!
Пейринг: Ники/Джессика/Питер.
Аннотация: Жизнь Ники после нью-йоркского взрыва. Все думают, что она – это Ники. А вдруг они ошибаются?
Размер: мини
Статус: закончен.
* * *
- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!

    Она широко – профессионально – улыбается жадно взирающим на неё клиентам Марко и краем глаза ловит своё отражение на сверкающей поверхности шеста. На этот раз тёмно-фиолетовые волосы упорно лезут в глаза, но от неё не ускользает весёлый блеск её собственных глаз. Ни на секунду не прекращая танца, она радостно – действительно радостно - смеётся, откинув голову. Из-под яркого парика выбивается светлая прядь, но ни она, ни зрители этого не замечают. Они – потому что слишком увлечены открывшимся им зрелищем, она – потому что это такая мелочь по сравнению с её самым главным секретом, что даже не заслуживает её внимания.

    Питер ушёл – Ники это ЗНАЕТ – чувствует кожей, так же как знает она и то что он может не вернуться. Впрочем, такая возможность есть всегда и именно поэтому она так не любит когда он УХОДИТ совершать очередной геройский, и без сомнения, глупый и никому не нужный поступок. Именно поэтому она так самозабвенно НЕНАВИДИТ Хиро Накамуру – единственного человека, способного ЗАБРАТЬ у неё Питера. Хотя нет, – Ники так сильно сжимает губы, что те превращаются в тонкую белую полоску, но практически сразу же вновь расплывается в улыбке, - есть ещё один человек, и именно его она убила бы даже с ещё большей радостью, чем Накамуру. Тому она тоже охотно бы свернула шею, пока Питер смотрит в сторону. Наверное, это желание во время их редких встреч с «генералом» особенно большими буквами написано на её лице, потому что покоритель времени и пространства теперь заходит в бар Марко чрезвычайно редко. Что тем самым она лишает себя и Марко отличной возможности немного подзаработать также не имеет значения. На вопросы «подруг» и коллег по работе «на что ты живёшь?» она предпочитает загадочно отмалчиваться, думая о том, что вряд ли они смогут понять её шутку о частном золотохранилище. В конце концов, у каждой девушки должны быть свои секреты.

     Музыка недостаточно плавно смолкает и она, на прощание ещё раз сверкнув белозубой улыбкой зрителям, величественно – по-королевски – сходит со сцены. Недавно принятый на работу молодой пианист, – да, у них и такие работают, - виновато кивает, зная как она относится к подобным неполадкам и, повинуясь требовательному оклику хозяина бара, берёт следующий аккорд. Она одобрительно кивает, глядя как его руки шустро бегают по чёрно-белым клавишам. То время когда ОНА играла на пианино – не в пример лучше – уже давно канули в Лету. Марко гордо улыбается и она – ещё не Ники, но уже не Джессика - вспоминает, что этот щуплый паренёк вроде бы является ему далёким родственником по какой-то линии. Жаль. Это значит, что если он приблизится к ней на слишком близкое расстояние, она не сможет преподать ему урок. Такой, который запомнился бы ему на всю оставшуюся жизнь. Марко ставит перед ней стакан с газированной водой (в рабочие дни она предпочитает не пить ничего крепкого и только когда хочет «потравить свой желудок» заказывает ледяную колу) и Ники благодарно кивает ему в ответ. К сожалению, здешний персонал редко задерживается надолго: вот например их предыдущий пианист – тот ещё бабник! – уже несколько недель валяется в больнице с переломом обеих рук нижней челюсти. Также как и один из рабочих, только у того вдобавок ко всему раздроблена коленная чашечка. Нечего было руки распускать. Вспоминая этот эпизод, Ники с нечитаемым выражением лица смотрит на грани стакана. Газировка шипит, плюясь пузырями.

     После того как в бар нагрянула полиция и скорая, которую волей-неволей, а всё-таки пришлось вызвать, Питер долго не выпускал её из квартиры, опасаясь, что правительство – Нейтан – пришлёт за ней своих людей. Самое странное, что она, несмотря на своё несогласие с его решением даже не попыталась вырваться или разнести дверь в щепки. И остановил её не строгий приказ Питера, остро чувствовавшего любую перемену в её настроении, а элементарный страх. Страх, что те агенты правительства – охотники на людей со способностями – придут и лишат её всего, что она создала столь тяжким трудом. Относительно нормальной жизни. Способностей. Питера… К работе в баре она вернулась только через полтора месяца, когда Марко сообщил, что слухи немного поулеглись.

     Взрыв в Нью-Йорке, унёсший жизнь её десятилетнего сына произошёл всего – аж! - три года назад. Ники смотрит на календарь и усмехается, вспомнив о том, что скоро годовщина этого знаменательного события, сломавшего жизни сотен тысяч людей. В том числе и её собственную. В тот день погиб её Майка, а какое-то время спустя копы нашли тело её мужа с вскрытым черепом.

      Ники всегда была склонна во всём винить только себя, и то, что во взрыве был виновен человек по имени Сайлер, не слишком-то её волновало. Быть может тот и погубил город и его жителей, но за смерть сына отвечала лишь она одна.
     
      Когда-то она была слабой, не способной постоять за себя дурочкой, но теперь… Да поможет Бог тем, кто посмеет поднять руку на неё и того кого она любит. Впрочем, если этот кто-то настолько глуп, чтобы попробовать напасть на Питера, то ему остаётся только посочувствовать.
   
     Когда они впервые встретились в этом баре она назвалась ему Ники, почему-то на какое-то время отбросив свое сценическое имя. Джессика. Это была её первая ложь. Потом, уже когда они стали встречаться, она рассказала ему и про раздвоение личности, и про Джессику, под конец разговора поспешно заверив, что ОНА исчезла после гибели Майки. Видимо отступила – сдала позиции, не выдержав непосильной тяжести вины. Тогда Питер не стал задавать вопросов, в ответ рассказав ей кто он и на что он способен. У каждого из них остались свои секреты – свои скелеты в шкафах – но ни один из них не хочет в них рыться.

     И всё равно порой, когда она ловит на себе задумчивый взгляд Питера, она чувствует тот самый – старый - страх, который убивал её на протяжении многих лет в далёком-далёком прошлом. Она не видит выражения его лица, потому что ТАК он смотрит только когда уверен, что она не видит этого, но чувствует его так ни разу и невысказанный вслух вопрос. Ники? Джессика? Она и сама в этом не уверена. Уже давно. Кто ей улыбается из зеркала? Ники? Джессика? Или кто-то ещё?..

- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!

4

Отражение III.
Рейтинг: G
Жанр: чёрт ногу сломит.
Пейринг: Хиро.
Аннотация: Его зовут Хиро Накамура, и он особенный.

* * *

    Его зовут Хиро Накамура, и он особенный. Особенный. Вот только теперь этого нельзя сказать даже понравившейся девушке, а друг – настоящий, тот который познаётся только в беде и всегда приходит на помощь в случае опасности – уже давно мёртв.

- Здравствуйте, меня зовут Хиро Накамура и я особенный.

    Раньше на такое заявление сказали бы, что у этого Накамуры слишком завышенное самомнение. В его время за такие слова могут арестовать и подвергнуть строго засекреченным исследованиям – ради блага общества, разумеется. В его время синонимом слова «особенный» стало «опасный». А ещё в его время у большинства людей с этим словом ассоциируется имя. Сайлер. Человек, погубивший сотни тысяч невинных человек: женщин, детей, стариков.

    Его зовут Хиро Накамура и он особенный. Особенный. На самом деле. В его силах сделать то, о чём обычные люди могут только мечтать. Когда-то он и сам был таким – ни на что не годным мечтателем – ничтожеством, по мнению отца, но с тех прошло почти три года, а со временем всё меняется. Изменился и он.

     Когда-то он ликовал просто сумев заставить двинуться вспять секундную стрелку, теперь же у него намного более грандиозные замыслы. Его зовут Хиро Накамура. Он особенный и он хочет изменить прошлое. Не дать свершиться тому, что привело мир к его нынешнему состоянию. Не дать Сайлеру взорвать Нью-Йорк и тем сам предотвратить последовавшие вслед за этим события. В конце концов, ведь не просто так ему дана способность путешествовать во времени?!?!

    Он. Человек, сумевший покорить время и пространство, он способен осуществить этот замысел. Впрочем, на это способен ещё один человек, но Хиро предпочитает не задаваться вопросом, почему ПИТЕР не пытается ничего изменить. Потому что ответ у него уже есть или он просто так думает, но каждый раз, когда возникает острая необходимость в помощи Питера Петрелли, его останавливает от телепортации в бар только воспоминание о том, какими глазами смотрит Ники на единственного дорогого ей человека. Продолжает танцевать и УЛЫБАТЬСЯ, не отрывая от него взгляда и зная, что возможно они больше никогда не увидятся.

    Ещё год назад Питер, так же как и сам «генерал Накамура» - Хиро невесело улыбается, вспомнив случай, после которого Ники стала называть его только так и никак иначе – занимал почётное место в списке особо опасных террористов. С тех пор прошло двенадцать месяцев, Питер отошёл от дел, но его фамилия из тех списков никуда не делась. Позволив себе немного позлорадствовать, Хиро ото всей души надеется, что репутацию господина президента изрядно подмочила новость о том, что его младший брат – скрывающийся от правосудия террорист. Впрочем, в прессу эта сенсационная информация, понятное дело, так и не просочилась. Семье Накамура повезло меньше. Япония – не Америка и не дымящиеся руины Нью-Йорка, но даже там – да что уж! во всём мире! – поднялась страшная паника, когда выяснилось, что причиной взрыва была не сброшенная истребителями атомная бомба, а всего лишь один-единственный человек. Всего лишь. Аж. Особенный. Опасный. Злодей. Сайлер.

    Хиро понятия не имеет как идут дела у отца и Кимико – его младшей сестры, но несмотря на беспокойство о судьбе родных ничего не предпринимает. Не пишет, не звонит, не навещает, оправдывая себя и своё малодушие – трусость - тем, что таким образом защищает их. Связь с террористом не может хорошо повлиять на репутацию Ямагато индастрис и его исполнительного директора. Хиро только знает – из теленовостей, – что акции Ямагато сильно подскочили в цене после страшной аварии, в которой погибла Анжела Петрелли, имевшая крупный пакет акций компании. Правда, её тела, кстати говоря, так и не нашли. Правительство, в том числе и скорбящий президент, само собой во всём обвинили террористов. Якобы те таким образом отомстили ему за последний законопроект об ограничении браков людей со способностями. О! И, кстати говоря, имя Накамура тоже там фигурировало. О том, как прокомментировал бы подобное заявление отец, Хиро тоже предпочитает не думать, полностью сосредоточившись на составленной им карте времени. Здесь есть всё: газетные статьи, вырезки из политических журналов, фотографии картин Айзека Мендеса – ясновидящего художника, три года назад убитого Сайлером в это самой мастерской. Здесь отражение ВСЕХ событий, предшествовавших и повлёкших за собой взрыв Сайлера в Нью-Йорке. И здесь, где-то среди этих бумажек есть тот рычаг, та точка отсчёта, с которой всё это можно изменить. И теперь, после долгих поисков и расчётов, он, наконец, знает точное время и дату, куда нужно для этого отправиться. Назад в прошлое. А ему когда-то так нравился фильм «Назад в будущее».

    Спасёшь чирлидера – спасёшь мир! По-крайней мере, возможно.

    Секунда, чтобы очистить разум и сосредоточиться и… При его появлении в шахте метро застывает абсолютно всё в округе: даже машины наверху больше не гудят, стоя в бесчисленных пробках. Застывает абсолютно всё, кроме одного человека.

- Питер Петрелли?

- Что? Ты это делаешь?

- Без шрама ты выглядишь по-другому.

- Я не знаю тебя.

- Пока не знаешь. Меня зовут Хиро Накамура. Я из будущего и у меня есть для тебя послание.

    Если всё пройдет, как было задумано и Питер спасёт девушку из группы поддержки от Сайлера, то взрыва может и не произойти, если же нет… Хиро пока не знает, что он будет делать и как он будет жить в этом случае, но то что Питер из будущего его убьёт сомнений у него не вызывает. И в чём-то он, безусловно, будет прав.

- Спасёшь чирлидера – спасёшь мир!..


Вы здесь » Фанфикшн » Другое » Отражение.Фандом: Heroes.