Название: Остолбеней
Автор: Доджесс
Фэндом: Supernatural
Рейтинг: PG пока, если еще че-нить народится поставлю R
Жанр: Общий, слегка йумор
Персонажи: Джон, Дин и Сэм маленькие
Дисклеймер: когда Дин и Сэма были маленькие, с кудрявой головой, они были такие славные…типа Петров и Васечкин.
Саммари: ну…пока один драбблик, может потом еще придумаются, не знаю. Из жизни Дина и Сэма, когда они были маленькими, и путешествовали с папой по Америке в поисках нечисти.

От автора: название позаимствовано из фильма "ГП-5"))) честно? Я супернатуралов не люблю. Это анти-фэндомный фик, издеваюсь над героями, как могу, но стараюсь оставаться в рамках канона.

*****
Дину одиннадцать лет, Сэму семь. Основано на флешбеках Дина из первого сезона.

*****

Уезжая, хозяйка оставила эту большую, не очень ухоженную, но счастливую собаку и попросила отца присмотреть за ней. В смысле, за ним, - это был мужик. Дин с отцом и братом въехали на месяц в ее дом. Дин горячо полюбил обоих, - и дом, и собаку.

Снаружи дом словно сошел с декораций фильма о войне между Севером и Югом. Низкое деревянное строение со ставнями вместо стекол и каким-то дерьмом, похожим на пленку, накиданным на крышу поверх дырявого шифера, рассохшиеся доски. Но крыша не текла. Внутри было тесно, но аккуратно и современно, - там стоял неплохой цветной телик и холодильник.

С собакой было еще лучше. Сегодня, когда отец впервые выполнил свою угрозу и выгнал Дина спать на улицу, пёс пустил его в свою будку. Псу снились кошмары, или, может, наоборот, - ему снилось, что он бежит по полю, поэтому он ежеминутно вздрагивал и мешал Дину спать, но, с другой стороны, не приставал с дурацкими вопросами и не ковырял пальцем в розетке.

Сэм. Как тот парень из сериала, которого в детстве без конца сажали перед телевизором, только чтобы он заткнулся. С Сэмом делали то же самое. Дин был неуверен, но иногда ему казалось, что его брат от этого начинает сходить с ума, - разговор с отцом об этом он хотел завести сегодня, но сегодня они поссорились.

- Сэм…, - страшно прошептал он в ночи. – Сэм…

Сэм что-то пропищал и разлепил глаза.

- Мне кажется, по нашей гостиной кто-то ходит, - сказал Дин. – Слушай.

Сэм замер, вытаращив в темноту глаза. В старом доме не проходит минуты, чтобы не скрипели половицы, не хлопали ставни или сквозняк не завывал в подвале.

Сэм накрыл голову подушкой и отключил свой мозг, - Дин понял это по тому, как напряглись его ноги. Сэм стал неподвижен, как будто его только что вынули из вечной мерзлоты. Дальше прикалываться было без толку.

Тогда Дин осторожно спустил ноги с кровати и босиком побрел в отцовскую комнату. Стояло лето, и отец не закрывал свое окно. В свете луны и в белой пижаме Дин был похож на мальчика, умершего много лет назад, и знал об этом.

- Папа…, - прошептал Дин, тыча пальцем в отцовское плечо. – Папа, проснись…

Он проснулся.

- По нашей гостиной кто-то ходит, - еле слышно произнес Дин.

Отец резко сел на кровати.

- Ты его видел?

- Он ужасный! – сказал Дин громким шепотом и раскинул руки широко в стороны. – Огромный, как гора!

Отец выхватил из-под подушки пистолет и перещелкнул предохранитель.

- Сиди тут, - приказал он и, как обычно, сразу затем передумал. – Нет, иди к брату.

Дин не двинулся с места.

- Нет, оставайся здесь.

Дин присел на краешек кровати.

Отец зажег в доме свет. В туалете, в гостиной, на кухне, - везде. Проходив по дому двадцать минут, он вернулся в свою комнату.

- Как он выглядел? – спросил отец. И тут Дин сдался, - расхохотался и повалился навзничь на матрас.

Дин громко смеялся и катался по кровати, сбив простыню в комок. На самом деле, ему было не очень смешно, то есть смешно, но не настолько, но он не мог подать виду, что собственная шутка его не так уж прет.

- Сучонок…, - устало выдохнул отец. Он привалился к дверному косяку, закрыл глаза и прижал ко лбу холодную рукоятку пистолета. – Сэм!

Отец вышел из комнаты и пошел к Сэму. Дин прекратил свои потуги и выскользнул за ним.

Сэм лежал все в той же позе, вцепившись в подушку, почти не дыша и не двигаясь.

- Сэмми…, - тихо сказал отец, погладив его по плечу. – Все хорошо, - Дин просто пошутил. Отдай мне подушку, тебе ведь нечем дышать…

Отец взял подушку, потянул ее наверх, но Сэм вцепился так крепко, что отец поднял его вместе с подушкой. Сэм повис в воздухе.

- Сэмми, отпусти, - ласково сказал отец и слегка потряс подушку. – Все плохое кончилось…

Дин расхохотался.

- Нет, только начинается! – взвизгнул Дин сквозь смех. – Отпускай, Сэм! Давай!

- Тебе смешно?! – рявкнул отец. Смех стих, и улыбка сползла с лица Дина. – Посмотри, что ты сделал, - он снова «окаменел»!

- Нет, папа…, - Дин указал на Сэма. – Я только хочу сказать…я…если наш Сэмми отпустит сейчас подушку, как ты его просишь, он ведь…я не учу тебя, и не лезу поперёк батьки в пекло…но он ведь тогда со всей дури шваркнется об пол.

Дину стало невыносимо, и он снова расхохотался. Он даже присел на корточки и закрыл лицо руками, не в силах остановиться.

- Вот умора!

У Дина был звонкий, громкий мальчишеский смех.

Отец выдохнул, покачал головой и расплылся в улыбке. Он повертел подушку и, убедившись, что Сэм держится крепко, аккуратно опустил его обратно на кровать вверх лицом.

- Умора, - согласился отец. – Смотри.

Отец взял Сэма за ногу, разогнул ее, как будто это была нога шарнирной куклы, и та так и осталась в разогнутом положении, словно была неживая.

- Классно, да? – усмехнувшись, сказал отец и недобро сверкнул в темноте глазами. Затем он разогнул Сэму вторую ногу и положил его поудобнее. – Я еще один прикол знаю.

- Какой?

Отец схватил Дина за шиворот и поволок к входной двери.

- Эй, полегче! - крикнул Дин, отбиваясь.

Отец открыл дверь и вытолкнул Дина на крыльцо.

- Сегодня ночуешь здесь. Завтра я отвезу Сэма в школу, а тебя запру в туалете, - отчеканил отец, но Дин не придал значения его словам, потому что знал, что он, как обычно, сразу же, отдав приказ, передумает. – Нет, я завтра разбужу тебя в пять утра, чтобы ты сам отвел брата в школу.

- Ты хотел сказал «отнёс», - огрызнулся Дин.

- Отнесешь и поставишь в вестибюле возле фонтана, если понадобиться. Дождешься с ним конца занятий и принесёшь его домой, - процедил отец, ткнув Дину пальцем в грудь. – Может, ты не понял – то, что ты сделал называется «Издеваться Над Младшим Братом», которого ты обязан защищать.

Отец замолчал. Дин стоял на холодном дощатом крыльце, переминаясь с ноги на ногу, и прикидывая, как бы незаметно стырить для себя тапки.

- Будем надеяться, остолбенелость пройдет к утру, - сказал отец скорее самому себе, чем Дину, и ушел в дом, хлопнув дверью.

- Если ты заткнешь в доме все сквозняки, и ни одна половица не скрипнет, и ни один паук не перднет...

Дин громко шмыгнул носом и поежился, обхватив себя за локти. На ночном крыльце он остался один. Этот дом стоял посреди ужасного мрачного поля, которое никогда не бывает зеленым, - осенью оно желто-гнилое, летом – желто-сухое, безжизненное, им никто не занимается. Оно дохлое. В той загнувшейся жухлой траве живут только мыши и кроты, а ночью здесь сухо, холодно и ничем не пахнет.

- А ты сам! – крикнул Дин закрытой двери. – Забыл его в супермаркете! Своего сына!

Было безветренно, и его слова умерли, едва родившись, в сухом застывшем воздухе.

- Он увидел батут, где скакали дети, и неделю не говорил от страха! Он псих! И я здесь не при чем, - не я ведь его папаша!

Дин развернулся, спустился с крыльца и, бормоча проклятья, пошел прямиком к собачьей будке, ежась от холода и пританцовывая, чтобы не поранить ноги. Дин разбудил пса, и тот подвинулся.

Завтра Сэм должен был идти в первый класс, ведь нынче был последний день лета, и Дин рассказал об этом собаке, которая взволнованно всхрапнула в ответ, передернув ушами, и это было больше, чем ничего. Отец настроен решительно, и, даже если Сэм не отомрёт, он окажется завтра в школе, - местной школе с уклоном в изучение изящных искусств. Может, в школе ему понравится больше, чем Дину.

Да, его иногда «зарубает», и он пялится, как баран. Судя по парням, которые ходят в школу, для школы только этого и надо. Этого Дину и не хватает для школы.

Как бы там ни было, Сэм любит остолбенеть. Может, поэтому отец тщательно ограждает его от плохих новостей и несет в его присутствии всякую чушь.

«Папа, ты сказал, что Тот, Кто Убил Маму в Филадельфии…»
«Он собирался…но…он не смог достать билет. Он уехал в Денвер на автобусе. Как думаешь, Сэмми, - прокатимся в Денвер?»

~~~~~~~~~
the end

Отредактировано Доджесс (2007-10-02 20:49:15)