Автор: Нагайна
Название: Любовь от Эколь
Пейринг: Невзоров/Перст, Невзоров/Каоги
Рейтинг: NC-17, сексуальные сцены, своего рода слэш
Предупреждение: зоофилия
Содержание: история об отношениях Александра Невзорова и его коней.

ОТ АВТОРА: весь фанфик - жуткий стеб над Нефзоркиным, так что если вы его ярый фанат, лучше не читайте. Персонажи этой истории абсолютно реальны, но вот насчет реальности их отношений точно сказать не могу, ибо не знаю.
П.С. При написании этого текста ни один конь не пострадал.

ГЛАВА I.ПЕРСТ
http://hauteecole.ru/images/photo/thumbs/08.jpg

Слабый луч солнца пробивается сквозь витраж и падает алым пятном на белую
пиляру.
Рядом с пилярой стоит человек. Его внимательный, острый взгляд устремлен в дальний конец манежа. И вдруг тишину прорывает грохот, это стук копыт… Огромный бурый конь несется к пилярам. Его длинная грива развивается волнами, а хвост реет высоко словно знамя. Конь останавливается прямо возле пиляр и встает на дыбы, потрясая своими огромными копытами прямо над головой человека. Но тот абсолютно спокоен, ни тени страха нет в его глазах. Когда конь опускается перед ним на все четыре ноги, человек лишь весело улыбается, гладя его по шее. Этот человек есть никто иной как Александр Невзоров.
А бурый красавец, стоящий перед ним - Перст(один из подопечных Александра).
Он прекрасен и свиреп. Он - мерин, но в нем пылает такая страсть и сила, которая не снилась ни одному жеребцу.

-О, Перст, приятель, мы так давно с тобой не общались. Прости, но я был очень занят.

Конь кивнул головой в ответ, словно принял извинение человека.

-Кажется ты уже достаточно размялся, чтобы приступить к упражнениям.

Невзоров спокойно снимает свою черную куртку и вешает ее на белый столбик, берет кожаное кордео и ловко накидывает его на мощную шею Перста. А тот уже в нетерпении . Его неподвластная мощь готова в любую секунду вырваться на свободу. Конь топчется на месте, храпит и хлещет себя хвостом по мускулистым бедрам. Невзоров одним ловким прыжком запрыгивает на широкую спину коня и дает ему невидимый приказ. Перст срывается с места и несется бешенным галопом по манежу. Еще один приказ, и он уже парит над землей восхитительным пассажем. Одна фигура следует за другой, и каждая следующая сложнее предыдущей.

- Ну что, Петя, тыеще не очень устал? Я хотел бы узнать твое мнение насчет каприоля.

Снова невидимое движение кордео, и Перст с силой делает толчок задним ногами, отрываясь от земли. Его гибкое тело вытягивается словно струна, он парит высоко над манежем. Один, два, три… Время останавливается… Наконец копыта касаются земли, сотрясая ее, и конь покорно замирает. Его бока бурно вздымаются, а с груди клочьями падает пена.

- Петя , это было просто великолепно! Какой мощный прыжок! Ни одна лошадь в мире не сравнится с тобой, ни одна. Мне кажется, ты заслужил отдых Тебе не помешает небольшой расслабляющий массаж.

Перст уже к этому привык и теперь покорно стоит в ожидании. Длинные, сильные пальцы ложатся на мокрую от пота шею, разминая уставшие мышцы. Невзоров начинает с гребня шеи, переходя к холке. Он останавливается в раздумье, зарываясь пальцами в шелковистую гриву, наматывает непослушную прядь на руку и вдыхает ее аромат. Затем он переходит к груди. Нужно довольно много усилий, чтобы размять эту упругую плоть. Но Невзоров прекрасно справляется с этой задачей. От груди он плавно переходит к спине и пояснице, а затем и к крупу. Его он разминает особенно интенсивно. “ У Перста такой замечательный круп, широкий и мускулистый. Как превосходно он толкается задом, и как приятно ощущать эти толчки сидя на его спине.”- Думал Невзоров, сжимая в руках горячую, упругую мышцу...

ГЛАВАII. ЛОШАДИННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ(ЗАПРЕТНЫЕ ГЛАВЫ)
КАОГИ

http://hauteecole.ru/images/photo/thumbs/photo-156.jpg

Раннее утро. Манеж. Воробьи пестрым роем копошатся под темными сводами. Передо мною четырехлетний жеребец. Он нюхает землю, по которой ступает впервые. Землю, отгороженную от всего внешнего мира. Сейчас существую только я и он, больше ничего нету. Меня зовут Александр Невзоров, а этого молодого жеребчика - Каоги Ич Ичага. Прекрасное имя. Неправда ли? В прежние времена его звали Дамаском, но эти времена боли и истязаний уже позади, и сейчас Каоги в хороших руках. Этот малыш не заслуживает того, что он пережил.. Ему нужна любовь, и я дам ему эту любовь. Он просто утонет в ней. Именно та любовь, которая была недоступна нам с Перстом, потому что эти ублюдки лишили его возможности получать ни с чем не сравнимое наслаждение. И я им этого никогда не прощу!
Нет, нет, это не значит, что я не люблю Петю, просто между нами не может быть тех отношений, о которых я мечтаю.
Но Каоги… Да, он целый и девственный, я успел спасти его. И я помогу этому малышу раскрыть бутон своего удовольствия и превратить его в шикарный цветок.

Я осторожно подхожу к Каоги. Он резко вскинул голову и навострил уши (наверное думает, что я очередной садист и попытаюсь засунуть ему в рот ненавистную железку). Свирепо хрюкая, он кинулся на меня, размахивая своими маленькими копытцами. Но я был готов к такому повороту событий и легко уворачиваюсь от ударов. Вдруг жеребец отступает. Оказывается малыш заинтересовался своим отражением в зеркале. Чтож, у меня есть один маленький секрет - достаю из кармана печенье и окликаю Каоги. Он снова готов к борьбе но при виде печенья забывает про свою ярость и жадно хватает его (просто голод взял свое. Его предыдущие хозяева не сочли нужным нормально кормить жеребца). Но вдруг вспугнутый неосторожной стаей воробьев Каоги срывается с места и несется бешенным галопом по манежу. Круг за кругом, круг за кругом. Но я терпелив и спокойно жду окончания этой скачки. Наконец жеребец переходит на нервный шаг и неуверенно подходит ко мне (наверное за новой порцией печенья). Боже, вблизи он такой красивый! Атласно-черная шерсть сверкает, отливая серебром, а эти бездонные глаза, в них можно утонуть. Из-за долгого бега он весь вспотел и покрылся пеной. Это выглядит, словно его обрызгали теплым, липким семенем. ОООХ, от этого эротичного зрелища разливается терпкое тепло в паху. Я чувствую, что пора двигаться дальше. Начинаю гладить тонкую шейку малыша, переходя к спине. Я уже совсем близко к заветной цели. Дыхание сбилось, руки дрожат, скользя по мокрому, дымящемуся (настолько оно горячее) телу. И вот руки скользнули в пах жеребца. Ох, наконец-то я ощущаю эти большие черные шары, держу их в руках. Каоги нервно переступает с ноги на ногу. Конечно, ведь мои руки, несмотря на их теплоту, по сравнению с его раскаленными яйцами кажутся просто ледышками. Я нежно тереблю и мну их, чтобы разбудить черную змею, спящую в теле жеребца. Но Каоги непреступен. Тогда я опускаюсь на колени и начинаю целовать его шары. Прикосновения губ и языка возбуждают жеребца и он высовывает свой набухший жезл, покрытый сеточкой вен. Вот это да! Я и не думал, что он такой огромный, целых 70 см. Жжение в моем паху становится все сильнее и приятнее. Я осторожно беру в рот головку. Она настолько велика, что с трудом умещается там, но ее нежная, бархатистая кожица так приятна на ощупь... Я усиленно работаю ртом, стараясь вместить себя большую часть его горячего, пульсирующего члена, в то время как мои руки то мнут упругие яйца, то скользят вдоль мощного черного поршня, настойчиво лаская его и приближая долгожданный момент наслаждения. В ответ на каждое мое движение раздается что-то похожее на смесь хрюканья и стонов. И вот наконец мощная струя пряной жидкости ударяет в горло, сбивая с ног. В то же мгновение и мое тело взрывается волнами райского экстаза. Отдышавшись и придя в себя я встаю и смотрю жеребцу в глаза. Они наполнены любовью и счастьем.
Чтож, Каоги теперь ты готов. Завтра мы начнем твое обучение…

Отредактировано Нагайна (2007-06-26 15:46:46)